Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2018, 16:16   #35 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Всем добрый день!

Вернулся из поездки и хочу рассказать про чудеса.
Проснулся утром, погода дождливая, машина завелась с полтычка и тяга вроде была очень даже ничего до обеда. Заехал к диагносту, он посмотрел скандоком, ничего не нашел и топливная коррекция -4.6%, что по его словам хорошо. Измерил давление в топливной: 3.2 бар на холостых. Заглушил - не падает, но 5 минут не держали - я торопился.

Уехал далеко от диагноста, километров 100, погода уже солнечная и стало даже жарко (Владикавказ) и вот тут то ее снова начало колбасить.
Заводится долго, едет тяжело(
И что, быстро записали логи (хотя бы при ХХ прогретого двигателя) при OK и NG, чтобы было что сравнивать?
Ноут и шнурок, вроде как, вполне транспортабельны...

Как со скоростью обмена данными при другом сканере?
Рецидива DTC B2275 не было (проверяли ли)?

Последний раз редактировалось alflash; 09.08.2018 в 16:30..
alflash вне форума   Ответить с цитированием