alflash, да хотел, но к сожалению мой ноут от батарейки уже не пашет - надо менять. Да и судя по измерениям у диагноста, мой кабель mniVCI ну просто ни о чем. Сначала попробую добить его, установлю тэкстрим 10 и можем с вами созвониться по скайпу с телефона. покажу вам настройки на ноуте. + буду заказывать какой-то из кабелей, пока не решился какой именно.
И в дополнение решил попробовать вот такой вариант.
Со старого адсорбера вырезал трубку и крепление вместе с пластиковым шлангом, нашел аналог моей топливной трубки. Из этого на днях собираюсь собрать манометр с которым можно будет передвигаться. И попробую снять показания для таких случаев:
1. Заводка утром.
2. Заводка на прогретую.
3. Провалы при разгоне.
Чтобы уже точно отсечь топливный бак с насосом или не отсечь - посмотрим.
----------
alflash, я вспомнил откуда он "Рецидива DTC B2275", извините что ввел в заблуждение, но он был вызван моей забывчивостью. Я забыл одеть клемму на ДМРВ (после чистки заслонки) и несколько раз пытался завести машину, выскочил чек. Потом я обнаружил недостачу и одел его. Машина завелась нормально. Более того спец скинул код и он больше не появился.
----------
alflash, скорость обмена была нормальной для скандока, ели вы намекаете на проблемы в самом ECU.
----------
вообще я ноут использую как миниатюрная замена стационарника,
но для такого случая закажу или батарею или может инвертор
|