Цитата:
... И в дополнение решил попробовать вот такой вариант.
Со старого адсорбера вырезал трубку и крепление вместе с пластиковым шлангом, нашел аналог моей топливной трубки. Из этого на днях собираюсь собрать манометр с которым можно будет передвигаться. И попробую снять показания для таких случаев:
1. Заводка утром.
2. Заводка на прогретую.
3. Провалы при разгоне.
Чтобы уже точно отсечь топливный бак с насосом или не отсечь - посмотрим.
----------
alflash, я вспомнил откуда он "...DTC B2275", извините что ввел в заблуждение, но он был вызван моей забывчивостью. Я забыл одеть клемму на ДМРВ (после чистки заслонки) и несколько раз пытался завести машину, выскочил чек. Потом я обнаружил недостачу и одел его. Машина завелась нормально. Более того, спец скинул код и он больше не появился.
----------
alflash, скорость обмена была нормальной для скандока, ели вы намекаете на проблемы в самом ECU.
|
Я бы поостерегся подключаться к топливной системе откровенным самопалом. Видите ли, тройник, бензстойкие шланги, да ещё и в движении, чревато ...
Причина
DTC B2275 неодетый разъём расходомера??? Ну-ну ...
Поскольку ваш нынешний шнурок хоть как-то соединяется с БУ, то перепроверьте, повторив ситуацию, а после коды считаете и сотрёте.
Намеков нет, только вопрос для уточнения. Коды Main Boвy проверяли?