Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota yaris. Нужен совет по форсункам


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2022, 12:01   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2022
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Франция
По умолчанию Toyota yaris. Нужен совет по форсункам

Доброго дня
Ярис, 110000 пробег, 1.4d увеличился расход до 8л и за 5 дней забивается сажевый фильтр. Это максимум 100км еду. Прожигаю до 0% - через 5 дней тоже самое. Советуют проверить форсунки, какая-то льёт.
Вопрос. Как, не снимая и не давая их на
проверку, узнать какая льёт? Можно ли их проверить течстримом(если да, напишите плиз подробно,как)? Или каким то другим способом?
И как убедиться, что это на самом деле проблема в форсунках? Читал, что если льют форсунки, нужно манометром померять компрессию. Она будет завышена.
Может они просто забились и их промыть надо? С чего начать чтобы последовательно найти причин?
Спасибо

Последний раз редактировалось Француз1974; 23.11.2022 в 12:18..
Француз1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2022, 20:36   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 812
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 74 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

100% проверка форсунок только на стенде! Все эти коррекции по techstreem показывают не работу форсунки, они показывают работу цилиндра в целом, то есть его эффективность. Мне люди притаскивали абсолютно новые форсунки с 200 крузера потому что коррекция по techstreem показала что некоторые якобы льют, ставлю на стенд, проверяю, один в один наливы и обратка. Вот вам и диагностика. Как оказалось потом поршень прогорел.

Последний раз редактировалось mumbo; 23.11.2022 в 20:37..
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2022, 20:40   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для минус
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 713
Вы сказали Спасибо: 62
Поблагодарили 33 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Мелеуз
Авто: немец
По умолчанию

На дизелях вроде по обратному сливу предварительно бракуют форсунки, а точно только на стенде.
megabyteauto likes this.
минус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2022, 20:43   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Француз1974, скрин параметров где ?! Здесь Проф форум...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 23.11.2022 в 20:44..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
launcer (23.11.2022)
Старый 23.11.2022, 20:53   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 812
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 74 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

По обратке можно только судить о состоянии клапана(мембраны для denso). В первую очередь надо обратить внимание на выхлоп, если топливная аппаратура denso то у них обратка как правило идёт под клапаной крышкой (4D56,4M41) и проверить на машине её не возможно, если есть проблемы с подклиниванием пилотного плунжера то появится характерный металлический треск пальцев. И вы не допускайте что у вас сажевый фильтр забивается не выхлопом двигателя, а на пример маслом с турбины? Подумайте над этим.
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2022, 21:30   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 186 раз(а) в 168 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,220 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Француз1974, скрин параметров где ?! Здесь Проф форум...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ещё 894 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 9000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 25 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!
P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2022, 21:45   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: opel
По умолчанию

Может сажевик забивается быстро потому, что выработал ресурс, надо его снять и хорошенько промыть и прожечь на специальном оборудовании, установить обратно и сделать программную замену.
А так пробег не показатель, все зависит от стиля езды, качества масла и работоспособности ЕГР.
absolut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2022, 21:55   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 812
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 74 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

И что же это за специальное оборудование для прожига сажевика? Озвучить можете, или это так мысли вслух. По поводу промывки есть два способа, со снятием и без. Вся соответствующая химия есть в продаже, инструкции по применению прилагаются. По поводу программного сброса это верное решение, так как только промывка ничего не даст, нужен программный сброс.
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2022, 01:49   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2022
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Франция
По умолчанию

Цитата:
Может сажевик забивается быстро потому, что выработал ресурс, надо его снять и хорошенько промыть и прожечь на специальном оборудовании, установить обратно и сделать программную замену.
А так пробег не показатель, все зависит от стиля езды, качества масла и работоспособности ЕГР.
Кроме сажевика ещё и расход увеличился до 8л. А это значит, что скорее всего топливо не сгарает и прямиком идёт и забивает сажевик. Чем ещё можно объяснить увеличение расхода , в то же время, как появилась эта проблема с быстрым забитьём сажевого?

----------

Цитата:
И что же это за специальное оборудование для прожига сажевика? Озвучить можете, или это так мысли вслух. По поводу промывки есть два способа, со снятием и без. Вся соответствующая химия есть в продаже, инструкции по применению прилагаются. По поводу программного сброса это верное решение, так как только промывка ничего не даст, нужен программный сброс.
Да мыли уже химией без снятия. Толку ноль. 5 дней поездил и опять загорается чекэнжин. Увеличение расхода явно говорит о проблемной форсунке.

----------

Можно ли манометром измерить компрессию и таким образом узнать , какая форсунка течёт?
И с чем ещё можно связать увеличение расхода и быструю забиваемость сажевого если исключить форсунки?

Последний раз редактировалось Француз1974; 24.11.2022 в 01:52..
Француз1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2022, 02:09   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,531
Вы сказали Спасибо: 791
Поблагодарили 1,754 раз(а) в 819 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 871 раз(а) в 516 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

на стенд

отсутсвие нормалного наддува
егр
Цитата:
быструю забиваемость сажевого если исключить форсунки?
масло с турбины
масло с поршневой

вам уже все написали ранее
но вы упорно не хотите слушать
psixoz55 на форуме   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.