Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota yaris. Нужен совет по форсункам (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45095)

Француз1974 23.11.2022 12:01

Toyota yaris. Нужен совет по форсункам
 
Доброго дня
Ярис, 110000 пробег, 1.4d увеличился расход до 8л и за 5 дней забивается сажевый фильтр. Это максимум 100км еду. Прожигаю до 0% - через 5 дней тоже самое. Советуют проверить форсунки, какая-то льёт.
Вопрос. Как, не снимая и не давая их на
проверку, узнать какая льёт? Можно ли их проверить течстримом(если да, напишите плиз подробно,как)? Или каким то другим способом?
И как убедиться, что это на самом деле проблема в форсунках? Читал, что если льют форсунки, нужно манометром померять компрессию. Она будет завышена.
Может они просто забились и их промыть надо? С чего начать чтобы последовательно найти причин?
Спасибо

mumbo 23.11.2022 20:36

100% проверка форсунок только на стенде! Все эти коррекции по techstreem показывают не работу форсунки, они показывают работу цилиндра в целом, то есть его эффективность. Мне люди притаскивали абсолютно новые форсунки с 200 крузера потому что коррекция по techstreem показала что некоторые якобы льют, ставлю на стенд, проверяю, один в один наливы и обратка. Вот вам и диагностика. Как оказалось потом поршень прогорел.

минус 23.11.2022 20:40

Цитата:

Сообщение от Француз1974 (Сообщение 1210185)
, узнать какая льёт

На дизелях вроде по обратному сливу предварительно бракуют форсунки, а точно только на стенде.

megabyteauto 23.11.2022 20:43

Француз1974, скрин параметров где ?! Здесь Проф форум...:cool:

mumbo 23.11.2022 20:53

По обратке можно только судить о состоянии клапана(мембраны для denso). В первую очередь надо обратить внимание на выхлоп, если топливная аппаратура denso то у них обратка как правило идёт под клапаной крышкой (4D56,4M41) и проверить на машине её не возможно, если есть проблемы с подклиниванием пилотного плунжера то появится характерный металлический треск пальцев. И вы не допускайте что у вас сажевый фильтр забивается не выхлопом двигателя, а на пример маслом с турбины? Подумайте над этим.

launcer 23.11.2022 21:30

Цитата:

Сообщение от megaтупойпидор (Сообщение 1210303)
Француз1974, скрин параметров где ?! Здесь Проф форум...:cool:

Ещё 894 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 9000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 25 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!
P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.

absolut 23.11.2022 21:45

Может сажевик забивается быстро потому, что выработал ресурс, надо его снять и хорошенько промыть и прожечь на специальном оборудовании, установить обратно и сделать программную замену.
А так пробег не показатель, все зависит от стиля езды, качества масла и работоспособности ЕГР.

mumbo 23.11.2022 21:55

И что же это за специальное оборудование для прожига сажевика? Озвучить можете, или это так мысли вслух. По поводу промывки есть два способа, со снятием и без. Вся соответствующая химия есть в продаже, инструкции по применению прилагаются. По поводу программного сброса это верное решение, так как только промывка ничего не даст, нужен программный сброс.

Француз1974 24.11.2022 01:49

Цитата:

Сообщение от absolut (Сообщение 1210314)
Может сажевик забивается быстро потому, что выработал ресурс, надо его снять и хорошенько промыть и прожечь на специальном оборудовании, установить обратно и сделать программную замену.
А так пробег не показатель, все зависит от стиля езды, качества масла и работоспособности ЕГР.

Кроме сажевика ещё и расход увеличился до 8л. А это значит, что скорее всего топливо не сгарает и прямиком идёт и забивает сажевик. Чем ещё можно объяснить увеличение расхода , в то же время, как появилась эта проблема с быстрым забитьём сажевого?

----------

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1210318)
И что же это за специальное оборудование для прожига сажевика? Озвучить можете, или это так мысли вслух. По поводу промывки есть два способа, со снятием и без. Вся соответствующая химия есть в продаже, инструкции по применению прилагаются. По поводу программного сброса это верное решение, так как только промывка ничего не даст, нужен программный сброс.

Да мыли уже химией без снятия. Толку ноль. 5 дней поездил и опять загорается чекэнжин. Увеличение расхода явно говорит о проблемной форсунке.

----------

Можно ли манометром измерить компрессию и таким образом узнать , какая форсунка течёт?
И с чем ещё можно связать увеличение расхода и быструю забиваемость сажевого если исключить форсунки?

psixoz55 24.11.2022 02:09

Цитата:

Сообщение от Француз1974 (Сообщение 1210415)
какая форсунка течёт?

на стенд

Цитата:

Сообщение от Француз1974 (Сообщение 1210415)
И с чем ещё можно связать увеличение расхода

отсутсвие нормалного наддува
егр
Цитата:

Сообщение от Француз1974 (Сообщение 1210415)
быструю забиваемость сажевого если исключить форсунки?

масло с турбины
масло с поршневой

вам уже все написали ранее
но вы упорно не хотите слушать


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.