Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota yaris. Нужен совет по форсункам (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45095)

Француз1974 23.11.2022 12:01

Toyota yaris. Нужен совет по форсункам
 
Доброго дня
Ярис, 110000 пробег, 1.4d увеличился расход до 8л и за 5 дней забивается сажевый фильтр. Это максимум 100км еду. Прожигаю до 0% - через 5 дней тоже самое. Советуют проверить форсунки, какая-то льёт.
Вопрос. Как, не снимая и не давая их на
проверку, узнать какая льёт? Можно ли их проверить течстримом(если да, напишите плиз подробно,как)? Или каким то другим способом?
И как убедиться, что это на самом деле проблема в форсунках? Читал, что если льют форсунки, нужно манометром померять компрессию. Она будет завышена.
Может они просто забились и их промыть надо? С чего начать чтобы последовательно найти причин?
Спасибо

mumbo 23.11.2022 20:36

100% проверка форсунок только на стенде! Все эти коррекции по techstreem показывают не работу форсунки, они показывают работу цилиндра в целом, то есть его эффективность. Мне люди притаскивали абсолютно новые форсунки с 200 крузера потому что коррекция по techstreem показала что некоторые якобы льют, ставлю на стенд, проверяю, один в один наливы и обратка. Вот вам и диагностика. Как оказалось потом поршень прогорел.

минус 23.11.2022 20:40

Цитата:

Сообщение от Француз1974 (Сообщение 1210185)
, узнать какая льёт

На дизелях вроде по обратному сливу предварительно бракуют форсунки, а точно только на стенде.

megabyteauto 23.11.2022 20:43

Француз1974, скрин параметров где ?! Здесь Проф форум...:cool:

mumbo 23.11.2022 20:53

По обратке можно только судить о состоянии клапана(мембраны для denso). В первую очередь надо обратить внимание на выхлоп, если топливная аппаратура denso то у них обратка как правило идёт под клапаной крышкой (4D56,4M41) и проверить на машине её не возможно, если есть проблемы с подклиниванием пилотного плунжера то появится характерный металлический треск пальцев. И вы не допускайте что у вас сажевый фильтр забивается не выхлопом двигателя, а на пример маслом с турбины? Подумайте над этим.

launcer 23.11.2022 21:30

Цитата:

Сообщение от megaтупойпидор (Сообщение 1210303)
Француз1974, скрин параметров где ?! Здесь Проф форум...:cool:

Ещё 894 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 9000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 25 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!
P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.

absolut 23.11.2022 21:45

Может сажевик забивается быстро потому, что выработал ресурс, надо его снять и хорошенько промыть и прожечь на специальном оборудовании, установить обратно и сделать программную замену.
А так пробег не показатель, все зависит от стиля езды, качества масла и работоспособности ЕГР.

mumbo 23.11.2022 21:55

И что же это за специальное оборудование для прожига сажевика? Озвучить можете, или это так мысли вслух. По поводу промывки есть два способа, со снятием и без. Вся соответствующая химия есть в продаже, инструкции по применению прилагаются. По поводу программного сброса это верное решение, так как только промывка ничего не даст, нужен программный сброс.

Француз1974 24.11.2022 01:49

Цитата:

Сообщение от absolut (Сообщение 1210314)
Может сажевик забивается быстро потому, что выработал ресурс, надо его снять и хорошенько промыть и прожечь на специальном оборудовании, установить обратно и сделать программную замену.
А так пробег не показатель, все зависит от стиля езды, качества масла и работоспособности ЕГР.

Кроме сажевика ещё и расход увеличился до 8л. А это значит, что скорее всего топливо не сгарает и прямиком идёт и забивает сажевик. Чем ещё можно объяснить увеличение расхода , в то же время, как появилась эта проблема с быстрым забитьём сажевого?

----------

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1210318)
И что же это за специальное оборудование для прожига сажевика? Озвучить можете, или это так мысли вслух. По поводу промывки есть два способа, со снятием и без. Вся соответствующая химия есть в продаже, инструкции по применению прилагаются. По поводу программного сброса это верное решение, так как только промывка ничего не даст, нужен программный сброс.

Да мыли уже химией без снятия. Толку ноль. 5 дней поездил и опять загорается чекэнжин. Увеличение расхода явно говорит о проблемной форсунке.

----------

Можно ли манометром измерить компрессию и таким образом узнать , какая форсунка течёт?
И с чем ещё можно связать увеличение расхода и быструю забиваемость сажевого если исключить форсунки?

psixoz55 24.11.2022 02:09

Цитата:

Сообщение от Француз1974 (Сообщение 1210415)
какая форсунка течёт?

на стенд

Цитата:

Сообщение от Француз1974 (Сообщение 1210415)
И с чем ещё можно связать увеличение расхода

отсутсвие нормалного наддува
егр
Цитата:

Сообщение от Француз1974 (Сообщение 1210415)
быструю забиваемость сажевого если исключить форсунки?

масло с турбины
масло с поршневой

вам уже все написали ранее
но вы упорно не хотите слушать

mumbo 24.11.2022 03:48

[/COLOR]Можно ли манометром измерить компрессию и таким образом узнать , какая форсунка течёт?

Нет! Я уже писал только Стенд! Все остальное гадание на кофейной гуще. Если бы у вас не было сажевика то можно было бы понаблюдать за дымностью выхлопа и попробовать глушить по отдельностью подачу на форсунку шариком, но это хорошо если одна подливает а если нет? При чём полнота сгорания зависит не только от наливов форсунок, не стоит забывать и о железе двигателя. Вы сейчас можете конечно сказать что у меня машина прет, не может быть и так далее но поверьте что очень даже может. Поэтому чем быстрее снимите и отвезете на проверку тем меньше вопросов останется.

tumbler 24.11.2022 06:04

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1210420)
Поэтому чем быстрее снимите и отвезете на проверку тем меньше вопросов останется.

Так за это ведь башлять надо! Не, не катит.
Лучше попробовать зарегаться на проффоруме и на халяву по советам отшаманить тачку. Чё тут не понятно?

psixoz55 24.11.2022 06:35

Цитата:

Сообщение от Француз1974 (Сообщение 1210415)
Можно ли манометром измерить компрессию

можно
как раз и форсунки снимешь(если конечно не будешь мерить через свечи накала)(и их заодно проверишь)
ну если уж сняты
то почему бы и на стенд не отвезти
и еще камерой до кучи на поршня поглядишь

Француз1974 24.11.2022 12:27

[QUOTE=psixoz55;1210419]на стенд


отсутсвие нормалного наддува
егр

масло с турбины
масло с поршневой

вам уже все написали ранее
но вы упорно не хотите слушать[/QUOTE

На стенде проверить форсунки у нас стОит 80? за штуку. Итого 320 . Не хочется просто так выкинуть . Поэтому и спрашиваю, как начать с меньших трат ?
Как узнать , нормальный надлув или нет егр?
Масло не есть от слова совсем!
Если бы ело, при прожиге или перегазовке был бы белый дым. Его нет.

mumbo 24.11.2022 13:11

Если не хочется выкидывать 320 euro, нужно выбросить автомобиль! Просто когда что то либо приобретайте задайте себе вопрос, что делать если? И сможете ли вы это потянуть. Ну и напоследок, не ищите лёгких путей, самый надёжный это деньги! Решают любые проблемы.

mumbo 24.11.2022 13:21

А я только так и решаю проблемы. Против лома нет приёма (ну если конечно же нет другого более тяжёлого лома)!. И хотелось бы узнать где это берут по 80 euro за штуку? Может не за проверку а за ремонт.

launcer 24.11.2022 13:35

Пoцент, пшолнах пустобрех.

Дoцент 24.11.2022 13:37

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1210456)
И хотелось бы узнать где это берут по 80 euro за штуку?

Во франции где ещё, у них там базарят электричество дорогое.:biggrin:

----------

launcerа вытянули пидараса:biggrin1:
launcer нахуй иди:biggrin1: Короче пиздец теме.:biggrin:

Дoцент 24.11.2022 14:07

launcer тебе же было сказано тупому пидарасу, нахуй иди :biggrin1: Ты чё бля не всосал гондон штопаный.:biggrin1:

launcer 24.11.2022 14:29

Пoцент, тебе было сказано - сгинь пидор.

Дoцент 24.11.2022 17:07

launcer гондон, тебе было сказано нахуй иди!

absolut 24.11.2022 19:45

Если форсунки установлены под клапанной крышкой, как вариант - это прогоревшие медные шайбы под распылителями, отсюда повышенные картерные газы и масло во впускном тракте ну далее по цепочке.

----------

Регулировка зазоров клапанов

Balbes038 30.06.2023 13:00

Приветствую 🖐️

Psu-76 02.07.2023 06:28

интересно....:confused:


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.