![]() |
Toyota yaris. Нужен совет по форсункам
Доброго дня
Ярис, 110000 пробег, 1.4d увеличился расход до 8л и за 5 дней забивается сажевый фильтр. Это максимум 100км еду. Прожигаю до 0% - через 5 дней тоже самое. Советуют проверить форсунки, какая-то льёт. Вопрос. Как, не снимая и не давая их на проверку, узнать какая льёт? Можно ли их проверить течстримом(если да, напишите плиз подробно,как)? Или каким то другим способом? И как убедиться, что это на самом деле проблема в форсунках? Читал, что если льют форсунки, нужно манометром померять компрессию. Она будет завышена. Может они просто забились и их промыть надо? С чего начать чтобы последовательно найти причин? Спасибо |
100% проверка форсунок только на стенде! Все эти коррекции по techstreem показывают не работу форсунки, они показывают работу цилиндра в целом, то есть его эффективность. Мне люди притаскивали абсолютно новые форсунки с 200 крузера потому что коррекция по techstreem показала что некоторые якобы льют, ставлю на стенд, проверяю, один в один наливы и обратка. Вот вам и диагностика. Как оказалось потом поршень прогорел.
|
Цитата:
|
Француз1974, скрин параметров где ?! Здесь Проф форум...:cool:
|
По обратке можно только судить о состоянии клапана(мембраны для denso). В первую очередь надо обратить внимание на выхлоп, если топливная аппаратура denso то у них обратка как правило идёт под клапаной крышкой (4D56,4M41) и проверить на машине её не возможно, если есть проблемы с подклиниванием пилотного плунжера то появится характерный металлический треск пальцев. И вы не допускайте что у вас сажевый фильтр забивается не выхлопом двигателя, а на пример маслом с турбины? Подумайте над этим.
|
Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 25 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Может сажевик забивается быстро потому, что выработал ресурс, надо его снять и хорошенько промыть и прожечь на специальном оборудовании, установить обратно и сделать программную замену.
А так пробег не показатель, все зависит от стиля езды, качества масла и работоспособности ЕГР. |
И что же это за специальное оборудование для прожига сажевика? Озвучить можете, или это так мысли вслух. По поводу промывки есть два способа, со снятием и без. Вся соответствующая химия есть в продаже, инструкции по применению прилагаются. По поводу программного сброса это верное решение, так как только промывка ничего не даст, нужен программный сброс.
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Можно ли манометром измерить компрессию и таким образом узнать , какая форсунка течёт? И с чем ещё можно связать увеличение расхода и быструю забиваемость сажевого если исключить форсунки? |
Цитата:
Цитата:
егр Цитата:
масло с поршневой вам уже все написали ранее но вы упорно не хотите слушать |
[/COLOR]Можно ли манометром измерить компрессию и таким образом узнать , какая форсунка течёт?
Нет! Я уже писал только Стенд! Все остальное гадание на кофейной гуще. Если бы у вас не было сажевика то можно было бы понаблюдать за дымностью выхлопа и попробовать глушить по отдельностью подачу на форсунку шариком, но это хорошо если одна подливает а если нет? При чём полнота сгорания зависит не только от наливов форсунок, не стоит забывать и о железе двигателя. Вы сейчас можете конечно сказать что у меня машина прет, не может быть и так далее но поверьте что очень даже может. Поэтому чем быстрее снимите и отвезете на проверку тем меньше вопросов останется. |
Цитата:
Лучше попробовать зарегаться на проффоруме и на халяву по советам отшаманить тачку. Чё тут не понятно? |
Цитата:
как раз и форсунки снимешь(если конечно не будешь мерить через свечи накала)(и их заодно проверишь) ну если уж сняты то почему бы и на стенд не отвезти и еще камерой до кучи на поршня поглядишь |
[QUOTE=psixoz55;1210419]на стенд
отсутсвие нормалного наддува егр масло с турбины масло с поршневой вам уже все написали ранее но вы упорно не хотите слушать[/QUOTE На стенде проверить форсунки у нас стОит 80? за штуку. Итого 320 . Не хочется просто так выкинуть . Поэтому и спрашиваю, как начать с меньших трат ? Как узнать , нормальный надлув или нет егр? Масло не есть от слова совсем! Если бы ело, при прожиге или перегазовке был бы белый дым. Его нет. |
Если не хочется выкидывать 320 euro, нужно выбросить автомобиль! Просто когда что то либо приобретайте задайте себе вопрос, что делать если? И сможете ли вы это потянуть. Ну и напоследок, не ищите лёгких путей, самый надёжный это деньги! Решают любые проблемы.
|
А я только так и решаю проблемы. Против лома нет приёма (ну если конечно же нет другого более тяжёлого лома)!. И хотелось бы узнать где это берут по 80 euro за штуку? Может не за проверку а за ремонт.
|
Пoцент, пшолнах пустобрех.
|
Цитата:
---------- launcerа вытянули пидараса:biggrin1: launcer нахуй иди:biggrin1: Короче пиздец теме.:biggrin: |
launcer тебе же было сказано тупому пидарасу, нахуй иди :biggrin1: Ты чё бля не всосал гондон штопаный.:biggrin1:
|
Пoцент, тебе было сказано - сгинь пидор.
|
launcer гондон, тебе было сказано нахуй иди!
|
Если форсунки установлены под клапанной крышкой, как вариант - это прогоревшие медные шайбы под распылителями, отсюда повышенные картерные газы и масло во впускном тракте ну далее по цепочке.
---------- Регулировка зазоров клапанов |
Приветствую 🖐️
|
интересно....:confused:
|
Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot