Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2022, 01:49   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2022
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Франция
По умолчанию

Цитата:
Может сажевик забивается быстро потому, что выработал ресурс, надо его снять и хорошенько промыть и прожечь на специальном оборудовании, установить обратно и сделать программную замену.
А так пробег не показатель, все зависит от стиля езды, качества масла и работоспособности ЕГР.
Кроме сажевика ещё и расход увеличился до 8л. А это значит, что скорее всего топливо не сгарает и прямиком идёт и забивает сажевик. Чем ещё можно объяснить увеличение расхода , в то же время, как появилась эта проблема с быстрым забитьём сажевого?

----------

Цитата:
И что же это за специальное оборудование для прожига сажевика? Озвучить можете, или это так мысли вслух. По поводу промывки есть два способа, со снятием и без. Вся соответствующая химия есть в продаже, инструкции по применению прилагаются. По поводу программного сброса это верное решение, так как только промывка ничего не даст, нужен программный сброс.
Да мыли уже химией без снятия. Толку ноль. 5 дней поездил и опять загорается чекэнжин. Увеличение расхода явно говорит о проблемной форсунке.

----------

Можно ли манометром измерить компрессию и таким образом узнать , какая форсунка течёт?
И с чем ещё можно связать увеличение расхода и быструю забиваемость сажевого если исключить форсунки?

Последний раз редактировалось Француз1974; 24.11.2022 в 01:52..
Француз1974 вне форума   Ответить с цитированием