Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2022, 20:53   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 879
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

По обратке можно только судить о состоянии клапана(мембраны для denso). В первую очередь надо обратить внимание на выхлоп, если топливная аппаратура denso то у них обратка как правило идёт под клапаной крышкой (4D56,4M41) и проверить на машине её не возможно, если есть проблемы с подклиниванием пилотного плунжера то появится характерный металлический треск пальцев. И вы не допускайте что у вас сажевый фильтр забивается не выхлопом двигателя, а на пример маслом с турбины? Подумайте над этим.
mumbo вне форума   Ответить с цитированием