Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4340Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.09.2020, 07:36   #7661 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.01.2018
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: тойота авенсис
По умолчанию

dudaps огромное вам спасибо. подскажите на какие показатели смотреть обозначающие топливные коррекции, работу форсунок и топливную систему в целом?
Aleksej198830 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2020, 11:53   #7662 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,950 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

На все. Я не могу здесь в двух словах научить вас диагностировать мотор. Времени осталось мало. Да и здоровья тоже. Я дал вам достаточно информации для самостоятельного освоения.
На скринах указал параметры по коррекции. Она у вас завышена.
Это может быть связано с насосом. Я его указал отдельно. Показатель находится на самой нижней границе допуска. Видимо, насос уже подработал свой ресурс. Давление в рейле и его стабильность - главная основа по умолчанию для всех остальных расчётов.
Ширина впрыска завышена, по-видимому, вследствие этого в сторону верхней крайней границы.
До многих не доходит, что основа всего - МЕХАНИКА.
Ибо вся цифровая блевотина пишется НА ОСНОВЕ того, что ПО УМОЛЧАНИЮ С МЕХАНИКОЙ ВСЁ В ПОРЯДКЕ.
Autokent likes this.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:28..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2020, 12:30   #7663 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
уважаемый dudaps имеются ли в вашей библиотеке дата лист с показателями на двигатель 1az-fse и как вы думаете нормальные ли показатели данного авто? ссылку прилагаю [Только для зарегистрированных...]
Извините за то что вмешиваюсь в беседу столь уважаемых людей, но, если не возражаете, вставлю свои 5 копеек.
Надеюсь, понятно, что топливные коррекции это отражение состояния, а не причина. Для данных из ваших скринов следует, что
1. Надо записывать логи значений параметров, т.к. стоп-кадр малоинформативен,
2. Первая версия это неисправность MAF'a и/или подсос воздуха во впускной коллектор.
Поэтому запишите и покажите логи
а) со значением MAF при KOEO,
б) при работе прогретого двигателя в таких режимах,

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

в) Сравните поведение актуальных параметров с этой картинкой из тойотовской обучалки

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

г) Проделайте и запишите активные тесты, связанные и топливной системой.
Если что, результаты обсудим :)

Просто совет. Судя по безобразно низкой скорости обмена данными, значительно сократите число параметров, включив в свой набор данных только относящиеся к проблеме, и/или купите адекватный кабель.
Кстати, опишите что еще беспокоит кроме численных значений коррекций и предысторию.
olerom, Autokent and dudaps like this.

Последний раз редактировалось alflash; 14.09.2020 в 13:34..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2020, 13:34   #7664 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.01.2018
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: тойота авенсис
По умолчанию

dudaps еще раз благодарю за информацию и затраченное время. alflash как записать логи? шнурок самый обыкновенный mini vcu
Aleksej198830 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2020, 14:45   #7665 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,950 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Извините за то что вмешиваюсь в беседу столь уважаемых людей, но, если не возражаете, вставлю свои 5 копеек.
Надеюсь, понятно, что топливные коррекции это отражение состояния, а не причина. Для данных из ваших скринов следует, что
1. Надо записывать логи значений параметров, т.к. стоп-кадр малоинформативен,
2. Первая версия это неисправность MAF'a и/или подсос воздуха во впускной коллектор.
Поэтому запишите и покажите логи
а) со значением MAF при KOEO,
б) при работе прогретого двигателя в таких режимах,

в) Сравните поведение актуальных параметров с этой картинкой из тойотовской обучалки

г) Проделайте и запишите активные тесты, связанные и топливной системой.
Если что, результаты обсудим :)

Просто совет. Судя по безобразно низкой скорости обмена данными, значительно сократите число параметров, включив в свой набор данных только относящиеся к проблеме, и/или купите адекватный кабель.
Кстати, опишите что еще беспокоит кроме численных значений коррекций и предысторию.
Честно признаюсь, у меня уже почти не осталось сил давать такие развёрнутые советы. Честно. Просто нет сил.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2020, 14:53   #7666 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию Офф.

Цитата:
Честно признаюсь, у меня уже почти не осталось сил давать такие развёрнутые советы. Честно. Просто нет сил.
Понимаю. Оно как и "колхоз, - дело добровольное" :)

В [Только для зарегистрированных...] было на тему записи логов.
olerom and Autokent like this.

Последний раз редактировалось alflash; 14.09.2020 в 15:01..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
dudaps (14.09.2020)
Старый 15.09.2020, 16:30   #7667 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,950 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Доброго здоровья, джентльмены.
Швырну тута относительно свежий актуальный бюллетенчик
по больничному для LEXUS (репрог).
В нём, кстати, красными буквами настоятельно рекомендуется не тыкать
в японскую машину китайским членом. Ибо, по истории, они никогда не дружили.
olerom, fixic and Autokent like this.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:28..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
Autokent (21.09.2020), boogie (16.09.2020), fixic (16.09.2020), Mems (16.09.2020)
Старый 21.09.2020, 09:21   #7668 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,950 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Подкину в общую копилку.
olerom, fixic, Autokent and 1 others like this.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:29..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
Autokent (21.09.2020), boogie (21.09.2020), denchiK27 (21.09.2020), GASCHE (21.09.2020), Mems (22.09.2020), olerom (21.09.2020), Toreno (27.09.2020), wladimir10 (02.11.2020), Юрий58 (22.09.2020)
Старый 22.09.2020, 12:16   #7669 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2020
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: W211
По умолчанию

Добрый день есть у кого дрова под VAS5054 на 64 винду7 с подробной инструкцией рабочей?
Demons75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2020, 22:02   #7670 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Гольф 2
По умолчанию

Добрый вечер С кодом активации можете помочь? ID:E86EE0D145061583F97D78663B7FBB00
ver. 15.00.026
ujcnm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.