Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4340Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2020, 22:04   #7671 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Autokent
 
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 741
Вы сказали Спасибо: 576
Поблагодарили 1,372 раз(а) в 336 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: TLC Prado
По умолчанию

Цитата:
Добрый вечер С кодом активации можете помочь? ID:E86EE0D145061583F97D78663B7FBB00
ver. 15.00.026
ID: E86EE0D145061583F97D78663B7FBB00
Ver: 15.00.XXX

NA: 26fef559376ee231d8ca090730e5c44850002009282203
EU: 610da3cf6a2fc13ed3d0fff22bf13def50002009282203
JP: 0dcbc2790c8e220090202800e1a22535c34eff2864576f
OT: 7391da61ae7a6f78abe8bdffc177034f50002009282203
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Активация любых версий Techstream оригинальными ключами -
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Techstream ImmoReset - PassCode - все вопросы в ЛС.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Создание программ под заказ - все вопросы в ЛС.
Autokent на форуме   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Autokent за сообщение:
Dargos (04.10.2020), ujcnm (30.09.2020)
Старый 01.10.2020, 13:57   #7672 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Автокент,конечно,красавчик,но неужели в соседнюю тему заглянуть нельзя,если эту не читаешь...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

может модеры приклеют сообщение наверху /в заголовке темы -"вопросы про ключи-в личку"..?
GASCHE and Autokent like this.

Последний раз редактировалось denchiK27; 01.10.2020 в 13:58..
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2020, 01:55   #7673 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Autokent
 
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 741
Вы сказали Спасибо: 576
Поблагодарили 1,372 раз(а) в 336 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: TLC Prado
Icon2 Toyota Bug Fix Utility

Всем привет!
Простите за прошлое сообщение - был уставший и форумы попутал)

Было не много времени на досуге и руки дошли до написания небольшой утилиты.
В этой ветке уже много раз обсуждались эти проблемы с Техстримом.
Решил написать утилиту для исправления багов с невозможностью выбора адаптера и кривым размером окна о пользователе.
Теперь это решается нажатием 1 кнопки.
Кто сталкивался, тот поймет)
Утилита рассчитана на малоопытных пользователей, которым слово реестр ОС ни о чем не говорит.
В программе доступен русский язык, ну мало ли)

Надеюсь, что программа пригодится кому ни будь...

Вот ссылки:
[Только для зарегистрированных...]
_https://yadi.sk/d/bXok8VKWwC9JdQ

Вирусов нет:
[Только для зарегистрированных...]
_https://
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
770b54dca21194/detection
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Активация любых версий Techstream оригинальными ключами -
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Techstream ImmoReset - PassCode - все вопросы в ЛС.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Создание программ под заказ - все вопросы в ЛС.
Autokent на форуме   Ответить с цитированием
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо Autokent за сообщение:
alflash (03.10.2020), chuvak2014 (06.04.2022), DyadyaLeha (02.10.2020), fedosis (02.10.2020), fixic (02.10.2020), GASCHE (02.10.2020), Mems (02.10.2020), NISMAXIMASAN (02.10.2020), olerom (03.10.2020), R65 (03.10.2020), rlad (03.10.2020), wladimir10 (02.11.2020), Д.И.Б. (02.10.2020)
Старый 02.10.2020, 13:12   #7674 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2020
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Huddersfield, UK
Авто: Jaguar/LandRover, Ford/Mazda/Opel etc
По умолчанию Help with Techstream Activation

[QUOTE=Autokent;983965]ID: E86EE0D145061583F97D78663B7FBB00
Ver: 15.00.XXX

NA: 26fef559376ee231d8ca090730e5c44850002009282203
EU: 610da3cf6a2fc13ed3d0fff22bf13def50002009282203
JP: 0dcbc2790c8e220090202800e1a22535c34eff2864576f
OT: 7391da61ae7a6f78abe8bdffc177034f50002009282203[/QUOT

Need Techstream V15.20.015 Activation key
F70072798D43DA0ACB5D94596E898605
Software ID
15.20.015

----------

Need Techstream V15.20.015 Activation key F70072798D43DA0ACB5D94596E898605 Software ID 15.20.015
Ejaikbros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2020, 11:52   #7675 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2020
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белогорск
Авто: Allion
Question

мне бы активировать 12 версию
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

ребят всем привет не могу активировать ни как техскрим 12.20.024
ID BA60BDE591094FEFB7B428C3CD979A04
Dargos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2020, 09:56   #7676 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,950 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию Теория и практика применения Techstrem на конкретном примере.

Доброго здоровья, джентльмены.
Решил сделать небольшой обзор по применению программы Techstream.
Этот обзор будет полезен для начинающих диагностов. Он наглядно показывает,
чего ждать, а чего нет от программы диагностики вообще и Techstream в частности.

Первая часть марлезонского балета - прелюдия.

В авторемонте, как в медицине, вылечить может практически любой врач.
Поставить правильный диагноз - единицы.
И самый последний диагноз ставит патологоанатом. Так случилось, что в последнее время в мою прозекторскую
доставляют именно такие случаи. И я являюсь последней инстанцией.
Итак, GRAND HIACE, 2001, 1KZ-TE, AT, правый руль, система ECD - V3, древний К - Line.
Притащили наши "братья" китайцы. Диалог примерно такой:
- Наша мастера толкала сканера. Всё хоросо. Асыбка нет. (джеки чан не приходит - они уже понимают наш слэнг).
- Что случилось?
- Всё была хоросо, потом плохо. Перестала ехать и завадиться.

Понимаю, что пытать китайца - это рубить себе ноги или как пытать толстую стальную проволоку - лом.
Пробуем прокручивать двигатель. Идёт туго. Понимаю (точнее, точно знаю) - двигателю конец!.
Замер компрессии отпадает - двигатель еле крутится. Система питания DENSO ECD - V3 - очень гнусная.
Ладно, подключаю кипятильник. Что же мы видим?! НИХ*Я!!! Сама система с K-Line мало что даст.
На снимках 1, 2, 3 мы видим всякую чехарду, не имеющую НИКАКОГО отношения к нашему случаю.
И вот тут необходимо дать начинающим диагностам ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДИАГНОСТИКИ.
1. НИКОГДА не ведитесь на анамнез клиента, рассказываеющего вам и не ведитесь на сценарий, им навязываемый.
Научитесь разбираться в клиентах. (В своё время, я изучил несколько учебников по психиатрии, работ Фрейда и системного анализа.
Не к каждому клиенту подойдут пытки. Подавляющее большинство вам не скажет правду даже из-за нежелания показаться дебилом или жлобом.
Так как они лично уже поучаствовали в уничтожении улик.
2. НИКОГДА не ведитесь на первичные показания диагностики. ПОМНИТЕ!!! До вас уже несколько раз лазили рукожопые "лекари", несколько раз
стирали ошибки и инициировали новые. Как в нашем случае. Соответственно ИСТИННЫЕ показания СТОП-КАДРОВ вы никогда не увидите.
А значит, не узнаеете, что, где, когда.
3. НИКОГДА не считайте программу диагностики панацеей и чудесным средством решения проблем. ОПЫТ, опирающийся
на МОЩНУЮ ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ БАЗУ - вот ключ к успеху. Изучайте механику.

Между тем, нельзя недооценивать возможности, предоставляемые диагностической программой. ВСЕГДА (возьмите за правило)
выполняйте HEALTH CHECK.
Вам может открыться информация, казалось бы, не имеющая отношения к проблеме. На снимке 4 видно - машина была битая.
Придирчивый осмотр это подтвердил. Для китайцев это был неприятный сюрприз. А так как кузовной ремонт, в основном, демпингуя,
делают их же братки - китайцы, то нетрудно догадаться, что они чему-то свернули бошку. Или оторвали провод, или зажали что-то.

Интермеццо.

Осмотр показал свёрнутый напрочь клапан VSV EGR. А вот это уже ДИАГНОЗ. Для турбового дизеля с электронным дросселем.
Да ещё возящего переполненным муравьёв из поднебесной по крутым ухабам.
Теперь важно понять, что клинит - коленвал или поршневая. Понимаю, что случай второй.
В верхних и нижних мёртвых точках коленвал имеет свободную зону хода. Не нагруженный поршневой.
Проверка от руки показала, что вал свободен. При начале хода поршневой начинаются трудности. Скорее всего,
поршень (-шни) жмёт гнутый (-тые) шатун.

Вторая часть марлезонского балета - постлюдия.

Сообщаю китам, что мне необходимо для вскрытия трупа воспользоваться спец-адаптерами. А это стоит в 10 раз дороже.
И так как выбор не богат, "таможня (китайская) даёт добро. Беру адаптеры на головки, трещётки и торцовые ключи и
приступаю с напарником к резекции.
Результат виден на последних двух снимках. На головке - зоны растрескивания фор-камер.
Типичный признак детонационного перегрева на турбодавке при заклинившем EGR. На днищах поршней -
цветовые следы сильных температурных напряжений. Поршня не лопнули только по причине
их специальной конфигурации с дополнительными внутренними профилями для маслянного охлаждения.
На стенках цилиндров - следы газодинамической эрозии вседствие попадания воды в перегретую камеру сгорания.
Зеркалу цилиндров - хана. Головку шлифанули, поставили отстойную прокладку, но причину не устранили.
На второй раз опять случился перегрев, головка встала домиком, заклинив распредвал, и - результат на фото.
Клапан закрыл седло не той стороной. Плюс гнутый шатун.
Интересно, такую проблему может вылечить швея-"мотористка" проливкой прошивки "складским запасом"(stock)?
Они часто это рекомендуют при подобных симтомах.
Думается, это равносильно поручить операцию хирургу, ни разу не видевшему скальпель. Или гаечный ключ.
А на боевой передовой и этого, порой, не бывает. Такие операции я выполняю сам. Без ассистентов.
Сейчас киты согласовывают с "капитана" в Китае сумму за операцию, которую будет делать "карефана".

РЕЗЮМЕ.
Полезна была программа Techstream в плане данных и упрощения понимания проблемы? Нет.
Полезна была программа в плане постановки диагноза? НЕСОМНЕННО!
Она помогла установить факт аварии, ремонт у китайцев, сломанный клапан и восстановить всю цепь событий.
Сэкономив массу времени.
Итог: используйте любые данные при постановке диагноза. Обращайте внимание на каждую мелочь.

Здоровья вам, удачи и успехов.
olerom, Vovankms, Autokent and 3 others like this.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:29..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
Mems (06.10.2020), Гоша1159 (16.11.2020)
Старый 05.10.2020, 13:10   #7677 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2020
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Huddersfield, UK
Авто: Jaguar/LandRover, Ford/Mazda/Opel etc
По умолчанию

I need Software Key for Techstream V15.20.015

5FBC927245847OF451514DBCC2E8B403
Software ID
15.20.015
Software Version:
Ejaikbros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2020, 11:52   #7678 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, при открытии вкладки "Engine and ECT" -> "монитор" появляется ошибка "There was no response from ECU. Error code: 0x90040501" (TIS ver :10, 14, 15. Провод кит. JLR 159. Toyota Aygo 2012). В чем может быть причина?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
tornbi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2020, 18:20   #7679 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Autokent
 
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 741
Вы сказали Спасибо: 576
Поблагодарили 1,372 раз(а) в 336 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: TLC Prado
По умолчанию

tornbi,
Регион в программе правильно выбран?
Зажигание включили?
По ошибке - просто нет ответа от блока.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Активация любых версий Techstream оригинальными ключами -
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Techstream ImmoReset - PassCode - все вопросы в ЛС.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Создание программ под заказ - все вопросы в ЛС.
Autokent на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2020, 18:50   #7680 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

да регион Европа, зажигание включено
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
tornbi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.