Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4340Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.08.2020, 21:54   #7641 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2020
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ru
Авто: Harrier 1
По умолчанию

Цитата:
1800мс по какому блоку? По двигателю?
1800 мс по какому списку? All Data?
примерно 1400мс - 1800мс бегал и нормально показывал все данные на протяжении 5 мин в ALL Data,
manukc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2020, 11:45   #7642 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,950 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Не хотел я гонять лысого по порожняку. Но ладно, вздохну, наверное ещё, последний раз на эту тему.
Так любимый диванными и закомодными теоретиками этот задроченный пиндососовский стандарт, ясен пень, не может быть любимым или нелюбимым. Люблю я только свою дочь и маленьких (уже двоих) внучат. Моих микроскопических мальчишек.
Протокол (а ТОЧНЕЕ, СТАНДАРТ) может бы полезен или нахер не нужен.
Так вот, тут ЕЩЁ РАЗ заострю внимание. И информация эта из любимой (всеми теоретиками) ДИЛЕРСКОЙ ПАРАШИ. Я даже не сочту за труд перевести здесь. Чтобы наконец стало всем ясно, что это за херня.
На рисунках я отметил. Итак,
1 рисунок. Здесь буквами для людей, умеющих читать, написано (жирным шрифтом):
J2534 ТОЛЬКО ДЛЯ РЕПРОГРАММИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ.
СКАНИРУЮЩИЙ ИНСТРУМЕНТ ДИАГНОСТИКИ - НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ.

И даётся ссылка на другую страницу ДИЛЕРСКОЙ ПАРАШИ со списком электрокипятильников, где оный (список) перечисляет эти утверждённые шнурки от ботинок.

2 рисунок. Уже со списком кипятильников (игрушек перепрошивалок).
Там для людей написано (которые умеют читать):
УТВЕРЖДЁННЫЕ УСТРОЙСТВА J2534 ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ТОЛЬКО ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ И НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ИНСТРУМЕНТА СКАНИРОВАНИЯ. Для полных возможностей диагностики, пожалуйста, рассмотрите TIS Techstream или Techstream Lite.

3. рисунок. Из дилерского ФАКЬЮ! (FAQ)
Стандарт SAE J2534 ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ ОРИЕНТИРОВАН НА
ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ. Toyota МОДИФИЦИРОВАЛА программное обеспечение Techstream, чтобы использовать стандарт J2534 для
БОЛЬШИНСТВА диагностических функций.

Большинства. Но не всех. А на практике - ЭТО ПРОСТО РУЛЕТКА. Две или три одинаковые машины могут читаться с разной скоростью или не прочитаться СОВСЕМ. С ЭТИМ ЗАДРОЧЕННЫМ СТАНДАРТОМ. ИБО - ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ ДРУГОЕ. Как я уже говорил мы ( я точно) не увидим четвёртую, самую вкусную часть МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА - J2534-4.

Официально, поддерживается якобы только Mongoose PRO MFC2. Но, с праворукими он на 50% отстойный. Брал я у коллег на пробу. Они, кстати, меня и попросили помочь разобраться, почему половина самых ходовых годов коммон-рейл не читается. А я им сказал, потому-что у американцев не популярны дизеля и эти функции им нахер не нужны. Как и написано в официальной записке. Шнур-то дрюковский. Вот они и дрюкают им всех. Только у японцев свои приборы. Вот я и решил, что 500$ закидывать в американскую дилерскую парашу нет никакого смысла. Да и, собственно, нет у меня проблем, за сколько наносекунд кончит мой кипятильник в очке у японца. Главное - ни один ещё не сорвался. А теоретики на диване пусть высчитывают. Или создадут ветку: "ЗА СКОЛЬКО НАНОСЕКУНД КОНЧИТ МОЙ КИТАЙСКИЙ ДРУГ"

4 рисунок. Требования по железу совсем смешные. Так что компьютер здесь ни при чём. Даже набивший оскомину (и везде рисовыми мордами толкаемый) ПАНАСОНИК ТАФБУК имеет отстойные параметры по процессору и всему остальному.

Кстати, НИССАН, МИЦУБИСИ, ДАЙХАЦУ, СУБАРУ, МАЗДА, СУЗУКИ хер завалили на этот стандарт. Попробуйте сделать диагностику самых ходовых машин 2000-2010 гг. Хонда, вот, ещё прогнулась.

Я уже писал, в дилерском приборе стоит полноценная винда. Она работает со всеми сигналами, командами и протоколами. А с ней Techstream уже общается посредством своей дровяной барбитуры. Я думал, все уже прочухали разницу мыла с салом.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:28..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
BatrakovSV (13.09.2020), maxim. (22.09.2020)
Старый 25.08.2020, 14:14   #7643 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Совершенно верно для дилерского прибора. А тут

явно не дилерский. И тут наступает тот самый момент "народного творчества". MVCI принимая команды J2534 шифрует обмен данными между компом и адаптером, у Mini-VCI вообще не известно кто писал и как написана библиотека, VAG K+CAN Commander 1.4 хорошо работает с CAN но при обмене по K-Line требуется все временные параметры обмена задавать при помощи компа, а учитывая их малые интервалы это очень сложно реализовать, китайские ELM вообще не позволяют использовать K-Line для TOYOTA в связи с их особенностями, новые версии ELM не получили распространения в связи со стоимостью этого чипа. Отсюда и возрастание требований к компу, при выборе одного из этих адаптеров.
Что касается J2534, то по сути это командная оболочка работающая с той или иной DLL которая преобразует команды J2534 в команды понятные тому или иному адаптеру как для его настройки, так и для обмена данными с ECU.
Так же понятно что в дилерском оборудовании оптимально распределена обработка преобразования команд и данных между DLL и адаптером, что позволяет использовать "совсем смешные" требования к железу.
olerom, alflash, dudaps and 1 others like this.
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2020, 19:34   #7644 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,950 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Так я же про что? Сколько уже на эту тему можно толочь!!! Про наносекунды...
Приходят новые персонажи и, не читая ветку, начинают ипать моск!!! Одно и то же. Одно и то же. И неизменно ответ один - хотите пялиться в каку китайским членом? Покупайте китайский член! Хотите нормально работать с программой - ПОКУПАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ПРИБОР и не выносите здесь мозг. По-моему, здесь уже всё пережевано по несколько раз. Другое дело - не хочу читать, дайте мне всё сразу здесь и сейчас. Ведь я хочу пургу кастомическую наводить в своём вторчермете.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2020, 20:56   #7645 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
Предположим что пиковый в 3 раза больше, т.е. 30А.
А у меня в 6,5 раз больше (75A-10А вычел на потребление авто в режиме «ON» = 65A)
А предполагать то зачем, вы же измерили.

Вы не обижайтесь, но мое мнение вы не знаете закон Ома
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
olerom, Autokent, alflash and 1 others like this.

Последний раз редактировалось GASCHE; 25.08.2020 в 21:00..
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2020, 13:11   #7646 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,950 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Доброго здоровья, джентльмены.
Выложу обновлённую редакцию ДАТЫ на 1KD-FTV.
Согласно бюллетеня, добавлен тест лопаток турбины (просто не стал его сюда дописывать, заморочиваться с таблицей).
И дата гораздо информативней, ибо идёт уже по полноценному КАНу.
Это не то, что я здесь описывал двигатель. Данных с гулькин нос и, главное, нужных по турбине не было, не говоря о тесте. Ну и коммуна шла по древнеяпонской Каке.
Выкладываю даты все сюда, чтобы в ветке с прогой, так сказать, сразу под рукой. Двигатель очень распространённый.
olerom, fixic, Autokent and 2 others like this.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:28..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
boogie (29.08.2020), denchiK27 (29.08.2020), DyadyaLeha (28.08.2020), mity62 (28.08.2020), wladimir10 (02.11.2020)
Старый 28.08.2020, 22:59   #7647 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Lexus GS450H
По умолчанию

у меня на маке работает через паралели
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

у меня такая же беда была с lexus gs450h 2009 , последнюю версию поставил и все гуд

----------

посмотри прилегание линзы датчика к стеклу
xam-3999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2020, 01:49   #7648 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2013
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: уссурийск
По умолчанию

Добрый день подскажите пожалуйста тойота сиента после замены цепи неразвивает обороты как будто позднее зажигание цепь стоит по метками
дмитрий иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2020, 03:26   #7649 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Дмитрий Иванович,принято указывать,что за двигатель в вашей машине,чтобы люди не гадали,не лезли в каталоги...Если метки в норме(откуда такая уверенность?)-возможно неверная сборка муфты vvt-i,
заклеили отверстия на каналах системы vvt-i герметиком,не заменили/пролюбили кольца уплотнительные на лобовине...Кроме цепи куда лазили? Некорректная установка датчика распредвала или коленвала тоже может повлиять.Предысторию бы услышать всю-почему решили менять цепь,где меняли,кто менял,имеется ввиду уровень знаний/умений человека производившего ремонт...

Ну и самое главное-каким образом данная тема связана с Вашим сообщением? Где хотя бы упоминание ПО в написанном Вами?Чем хотите проверять неисправность двс? адаптер,ПО и т.д.
olerom and Autokent like this.
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2020, 04:57   #7650 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2013
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: уссурийск
По умолчанию

Прошу прощения товарищ позвонил и объяснил ситуацию хотя не первый раз с сталкивается с цепями дв кажется 1NZ раньше все было хорошо а за объяснение спасибо
дмитрий иванович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.