|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.08.2020, 21:54 | #7641 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.07.2020
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ru
Авто: Harrier 1
|
Цитата:
|
|
25.08.2020, 11:45 | #7642 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,950 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
Так любимый диванными и закомодными теоретиками этот задроченный пиндососовский стандарт, ясен пень, не может быть любимым или нелюбимым. Люблю я только свою дочь и маленьких (уже двоих) внучат. Моих микроскопических мальчишек. Протокол (а ТОЧНЕЕ, СТАНДАРТ) может бы полезен или нахер не нужен. Так вот, тут ЕЩЁ РАЗ заострю внимание. И информация эта из любимой (всеми теоретиками) ДИЛЕРСКОЙ ПАРАШИ. Я даже не сочту за труд перевести здесь. Чтобы наконец стало всем ясно, что это за херня. На рисунках я отметил. Итак, 1 рисунок. Здесь буквами для людей, умеющих читать, написано (жирным шрифтом): J2534 ТОЛЬКО ДЛЯ РЕПРОГРАММИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ. СКАНИРУЮЩИЙ ИНСТРУМЕНТ ДИАГНОСТИКИ - НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ. И даётся ссылка на другую страницу ДИЛЕРСКОЙ ПАРАШИ со списком электрокипятильников, где оный (список) перечисляет эти утверждённые шнурки от ботинок. 2 рисунок. Уже со списком кипятильников (игрушек перепрошивалок). Там для людей написано (которые умеют читать): УТВЕРЖДЁННЫЕ УСТРОЙСТВА J2534 ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ТОЛЬКО ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ И НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ИНСТРУМЕНТА СКАНИРОВАНИЯ. Для полных возможностей диагностики, пожалуйста, рассмотрите TIS Techstream или Techstream Lite. 3. рисунок. Из дилерского ФАКЬЮ! (FAQ) Стандарт SAE J2534 ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ ОРИЕНТИРОВАН НА ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ. Toyota МОДИФИЦИРОВАЛА программное обеспечение Techstream, чтобы использовать стандарт J2534 для БОЛЬШИНСТВА диагностических функций. Большинства. Но не всех. А на практике - ЭТО ПРОСТО РУЛЕТКА. Две или три одинаковые машины могут читаться с разной скоростью или не прочитаться СОВСЕМ. С ЭТИМ ЗАДРОЧЕННЫМ СТАНДАРТОМ. ИБО - ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ ДРУГОЕ. Как я уже говорил мы ( я точно) не увидим четвёртую, самую вкусную часть МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА - J2534-4. Официально, поддерживается якобы только Mongoose PRO MFC2. Но, с праворукими он на 50% отстойный. Брал я у коллег на пробу. Они, кстати, меня и попросили помочь разобраться, почему половина самых ходовых годов коммон-рейл не читается. А я им сказал, потому-что у американцев не популярны дизеля и эти функции им нахер не нужны. Как и написано в официальной записке. Шнур-то дрюковский. Вот они и дрюкают им всех. Только у японцев свои приборы. Вот я и решил, что 500$ закидывать в американскую дилерскую парашу нет никакого смысла. Да и, собственно, нет у меня проблем, за сколько наносекунд кончит мой кипятильник в очке у японца. Главное - ни один ещё не сорвался. А теоретики на диване пусть высчитывают. Или создадут ветку: "ЗА СКОЛЬКО НАНОСЕКУНД КОНЧИТ МОЙ КИТАЙСКИЙ ДРУГ" 4 рисунок. Требования по железу совсем смешные. Так что компьютер здесь ни при чём. Даже набивший оскомину (и везде рисовыми мордами толкаемый) ПАНАСОНИК ТАФБУК имеет отстойные параметры по процессору и всему остальному. Кстати, НИССАН, МИЦУБИСИ, ДАЙХАЦУ, СУБАРУ, МАЗДА, СУЗУКИ хер завалили на этот стандарт. Попробуйте сделать диагностику самых ходовых машин 2000-2010 гг. Хонда, вот, ещё прогнулась. Я уже писал, в дилерском приборе стоит полноценная винда. Она работает со всеми сигналами, командами и протоколами. А с ней Techstream уже общается посредством своей дровяной барбитуры. Я думал, все уже прочухали разницу мыла с салом. Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:28.. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение: | BatrakovSV (13.09.2020), maxim. (22.09.2020) |
25.08.2020, 14:14 | #7643 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
Цитата:
Цитата:
Что касается J2534, то по сути это командная оболочка работающая с той или иной DLL которая преобразует команды J2534 в команды понятные тому или иному адаптеру как для его настройки, так и для обмена данными с ECU. Так же понятно что в дилерском оборудовании оптимально распределена обработка преобразования команд и данных между DLL и адаптером, что позволяет использовать "совсем смешные" требования к железу. |
||
25.08.2020, 19:34 | #7644 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,950 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Так я же про что? Сколько уже на эту тему можно толочь!!! Про наносекунды...
Приходят новые персонажи и, не читая ветку, начинают ипать моск!!! Одно и то же. Одно и то же. И неизменно ответ один - хотите пялиться в каку китайским членом? Покупайте китайский член! Хотите нормально работать с программой - ПОКУПАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ПРИБОР и не выносите здесь мозг. По-моему, здесь уже всё пережевано по несколько раз. Другое дело - не хочу читать, дайте мне всё сразу здесь и сейчас. Ведь я хочу пургу кастомическую наводить в своём вторчермете. |
25.08.2020, 20:56 | #7645 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
Цитата:
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось GASCHE; 25.08.2020 в 21:00.. |
||
28.08.2020, 13:11 | #7646 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,950 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Доброго здоровья, джентльмены.
Выложу обновлённую редакцию ДАТЫ на 1KD-FTV. Согласно бюллетеня, добавлен тест лопаток турбины (просто не стал его сюда дописывать, заморочиваться с таблицей). И дата гораздо информативней, ибо идёт уже по полноценному КАНу. Это не то, что я здесь описывал двигатель. Данных с гулькин нос и, главное, нужных по турбине не было, не говоря о тесте. Ну и коммуна шла по древнеяпонской Каке. Выкладываю даты все сюда, чтобы в ветке с прогой, так сказать, сразу под рукой. Двигатель очень распространённый. Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:28.. |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение: | boogie (29.08.2020), denchiK27 (29.08.2020), DyadyaLeha (28.08.2020), mity62 (28.08.2020), wladimir10 (02.11.2020) |
28.08.2020, 22:59 | #7647 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Lexus GS450H
|
у меня на маке работает через паралели
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ---------- у меня такая же беда была с lexus gs450h 2009 , последнюю версию поставил и все гуд ---------- посмотри прилегание линзы датчика к стеклу |
29.08.2020, 01:49 | #7648 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.12.2013
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: уссурийск
|
Добрый день подскажите пожалуйста тойота сиента после замены цепи неразвивает обороты как будто позднее зажигание цепь стоит по метками
|
29.08.2020, 03:26 | #7649 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
|
Дмитрий Иванович,принято указывать,что за двигатель в вашей машине,чтобы люди не гадали,не лезли в каталоги...Если метки в норме(откуда такая уверенность?)-возможно неверная сборка муфты vvt-i,
заклеили отверстия на каналах системы vvt-i герметиком,не заменили/пролюбили кольца уплотнительные на лобовине...Кроме цепи куда лазили? Некорректная установка датчика распредвала или коленвала тоже может повлиять.Предысторию бы услышать всю-почему решили менять цепь,где меняли,кто менял,имеется ввиду уровень знаний/умений человека производившего ремонт... Ну и самое главное-каким образом данная тема связана с Вашим сообщением? Где хотя бы упоминание ПО в написанном Вами?Чем хотите проверять неисправность двс? адаптер,ПО и т.д. |
29.08.2020, 04:57 | #7650 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.12.2013
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: уссурийск
|
Прошу прощения товарищ позвонил и объяснил ситуацию хотя не первый раз с сталкивается с цепями дв кажется 1NZ раньше все было хорошо а за объяснение спасибо
|
Метки |
techstream, toyota techstream, установка techstream |
|
|