Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

dudaps 22.01.2020 12:10

REGISTRATION & INITIALIZaTION V35A-FTS
 
Итак, джентльмены, добавляю документики.
Пояснять ничего не нужно, всё понятно и наглядно.
Выкладываю здесь, ибо в доках указаны инструкции по применению Techstream. Дабы не распылять тему и не прыгать к отсылкам.

Добавлю картиночки. Чтобы было кое-что понятно. Тут надо кое-что пояснить. Система обссывания поршней работает по специальному алгоритму. Матрица состояний системы очень гнусная. Не буду её здесь приводить. Скажу только, что не осмеливаюсь представить, что произойдёт с цилиндро-поршневой группой, если вдруг клапану приспичит заклинить в закрытом положении... Две турбины (да ещё не понятно на каком масле...)... Жесть!!! Мотор-то 1/2 РТБ - пол-рулона! уже. И ремонту не подлежит.
Но, впрочем, о чём это я... А о том, что когда надыбаю ДАТУ под эту версию, то выложу со специальной ремаркой. Примерно представляю, что там может быть. Хотя, толком не понять, как диагнозить эту механику. В общем, будет ДАТА - будет ужин.

martynovvlad 23.01.2020 22:45

Techstream_14.20.019 + DPA5 подключился к toyota fortuner 2018, все прекрасно работает

dudaps 24.01.2020 14:58

Всем доброго здоровья.
Представляю информацию на ещё одного представителя рулонно-бумажного комбината (в какой он превратился) тойота.
Хотя, трудно это чудо назвать рулоном. Скорее, это фаршированный стручок сладкого перца. Всё это прямо имеет отношение к его диагностике. Точнее, к её существенному усложнению.
Итак, по-порядку.
1."Длинноход" со степенью сжатия 13. Это резко снижает ресурс.
(по оценкам "импортных" диванных "экспертов"-обозревателей - 220000.
Значит, в реале, около 200000.
2.Однорядная цепь, нагруженная двумя муфтами.
3.Лазерное напыление впускных сёдел клапанов.
4.Балансирный механизм.
5.Три ссыкуна на цилиндр (один сдвоенный).
6.Вакуумный насос (как на дизеле).
Вакуумный насос потребовался, поскольку в режиме непосредственного впрыска во впускном коллекторе не обеспечивается разрежение, необходимое для работы вакуумного усилителя тормозов.
7.Электронный драйвер впускной муфты.
8.Электрический (электронно-управляемый) термостат.
9.Электронно-управляемая помпа охлаждения.
10.Полноценный датчик давления масла.
11. Датчики давления топлива в рампе в обоих контурах (низкого и высокого давления).
12.И, главная специя в этом фарше перца - электронно-управляемый масляный насос переменной производительности. Управляется ШИМанутым на всю голову клапаном по типу OCV VVT-i. Клёво, правда?!
Диаграмма плоская (как измученная нарза..., пардон, агдамом бомжиха).
Ибо, получается, что давление одинаково при, скажем 65% нагрузке - что при 1500 об/мин, что при 5500 об/мин. По идее, диаграмма должна быть 3D или две по 3. Так как ещё влияет температура масла + обороты.
А данная диаграмма для начинающих механиков.
Но клапан... Этот чудотворный клапан. Что будет, если он подклинит? Об этом, к счастью, предусмотрительно позаботились чуваки со стороны встающего светила.
13.ДИАГНОСТИКА.
Чувствуется, микросхемный хлам приподнялся в технологиях. Так как позволил применить более сложный математический аппарат при написании алгоритма работы и диагностики центрального мозга.
Появилась куча "виртуальных" датчиков, функционирующих на принципах ВЫЧИСЛЕНИЯ. Параметры усложнились и увеличились в количестве. Необходимо чёткое понимание МЕХАНИКИ работы ДВС. А это потребует другого уровня подготовки. Как я и предполагал несколько лет назад.
Появились некие:
-обучение крутящему моменту;
-компенсация крутящего момента;
-стабилизация холостого хода по пропуску цилиндра и т.д.
В таблице безопасности кодов DTC (самосохранение) практически каждый второй код ведёт к прекращению впрыска и глушит двигатель.
По масляному насосу и ШИМанутому клапану там много таких предусмотренных ситуаций.
ААААААА, ещё подушки, на которых опочивает двигатель, тоже электро-чудотворные.
В общем, не пинайте сильно, если что не так. Главное, я никого не хочу обидеть в этом одерьменевшем форуме. Я просто делюсь информацией.
Всем здоровья и успехов.

KOPEYCHANIN 24.01.2020 17:31

Здравствуйте.
Интересен Vehicle Control History
Подскажите пожалуйста,можно ли удалить всю информацию указанную в этом разделе при помощи самой течстрим или стороннего оборудования в авто,что бы в течстрим потом были пустые ячейки в этом разделе?
Или дайте ссылку на тему где это описано.
С Уважением.

KOPEYCHANIN 24.01.2020 18:36

Цитата:

Сообщение от KOPEYCHANIN (Сообщение 903855)
Здравствуйте.
Интересен Vehicle Control History
Подскажите пожалуйста,можно ли удалить всю информацию указанную в этом разделе при помощи самой течстрим или стороннего оборудования в авто,что бы в течстрим потом были пустые ячейки в этом разделе?
Или дайте ссылку на тему где это описано.
С Уважением.

Я это к чему.На счет скрученного пробега(например при покупке авто).
Можно ли обмануть течстрим?
С Уважением

dudaps 24.01.2020 19:45

Цитата:

Сообщение от KOPEYCHANIN (Сообщение 903871)
Я это к чему.На счет скрученного пробега(например при покупке авто).
Можно ли обмануть течстрим?
С Уважением

Читайте посты выше. Я это описывал и даже делал перевод. Там всё сказано. Программой однозначно пробег не скрутить.

KOPEYCHANIN 24.01.2020 20:16

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 903883)
Читайте посты выше. Я это описывал и даже делал перевод. Там всё сказано. Программой однозначно пробег не скрутить.

Мне не нужно его скручивать,мне нужно узнать был ли он скручен.
С Уважением.

----------

е
Цитата:

Сообщение от KOPEYCHANIN (Сообщение 903890)
Мне не нужно его скручивать,мне нужно узнать был ли он скручен.
С Уважением.

То есть очистить историю VCH можно при помощи течстрим.

CLEAR VEHICLE CONTROL HISTORY (SFI SYSTEM)
. Connect the GTS to the DLC3.
. Turn the engine switch on (IG).
. Turn the GTS on.
. Enter the following menus: Powertrain / Engine / Utility / Vehicle Control History (Clear).
Note:
By performing this procedure, all stored Vehicle Control History items will be cleared.
Я правильно понимаю?

----------

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 903883)
Читайте посты выше. Я это описывал и даже делал перевод. Там всё сказано. Программой однозначно пробег не скрутить.

Нашел!Спасибо.
С Уважением.

Aleksej198830 26.01.2020 08:44

Подскажите по китайскому шнурку вку: поддерживает ли 12 версия тойота течстрим свежие авто после 2016 года или же необходимо устанавливать 14 версию?

Autokent 26.01.2020 09:55

12 версия поддерживает авто до 2017 года включительно.

Aleksej198830 26.01.2020 10:01

слышал что 14 версию не получится установить исправлением в текстовом документе на ноль как в предыдущих. каким образом активировать 14 версию?


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.