![]() |
REGISTRATION & INITIALIZaTION V35A-FTS
Итак, джентльмены, добавляю документики.
Пояснять ничего не нужно, всё понятно и наглядно. Выкладываю здесь, ибо в доках указаны инструкции по применению Techstream. Дабы не распылять тему и не прыгать к отсылкам. Добавлю картиночки. Чтобы было кое-что понятно. Тут надо кое-что пояснить. Система обссывания поршней работает по специальному алгоритму. Матрица состояний системы очень гнусная. Не буду её здесь приводить. Скажу только, что не осмеливаюсь представить, что произойдёт с цилиндро-поршневой группой, если вдруг клапану приспичит заклинить в закрытом положении... Две турбины (да ещё не понятно на каком масле...)... Жесть!!! Мотор-то 1/2 РТБ - пол-рулона! уже. И ремонту не подлежит. Но, впрочем, о чём это я... А о том, что когда надыбаю ДАТУ под эту версию, то выложу со специальной ремаркой. Примерно представляю, что там может быть. Хотя, толком не понять, как диагнозить эту механику. В общем, будет ДАТА - будет ужин. |
Techstream_14.20.019 + DPA5 подключился к toyota fortuner 2018, все прекрасно работает
|
Всем доброго здоровья.
Представляю информацию на ещё одного представителя рулонно-бумажного комбината (в какой он превратился) тойота. Хотя, трудно это чудо назвать рулоном. Скорее, это фаршированный стручок сладкого перца. Всё это прямо имеет отношение к его диагностике. Точнее, к её существенному усложнению. Итак, по-порядку. 1."Длинноход" со степенью сжатия 13. Это резко снижает ресурс. (по оценкам "импортных" диванных "экспертов"-обозревателей - 220000. Значит, в реале, около 200000. 2.Однорядная цепь, нагруженная двумя муфтами. 3.Лазерное напыление впускных сёдел клапанов. 4.Балансирный механизм. 5.Три ссыкуна на цилиндр (один сдвоенный). 6.Вакуумный насос (как на дизеле). Вакуумный насос потребовался, поскольку в режиме непосредственного впрыска во впускном коллекторе не обеспечивается разрежение, необходимое для работы вакуумного усилителя тормозов. 7.Электронный драйвер впускной муфты. 8.Электрический (электронно-управляемый) термостат. 9.Электронно-управляемая помпа охлаждения. 10.Полноценный датчик давления масла. 11. Датчики давления топлива в рампе в обоих контурах (низкого и высокого давления). 12.И, главная специя в этом фарше перца - электронно-управляемый масляный насос переменной производительности. Управляется ШИМанутым на всю голову клапаном по типу OCV VVT-i. Клёво, правда?! Диаграмма плоская (как измученная нарза..., пардон, агдамом бомжиха). Ибо, получается, что давление одинаково при, скажем 65% нагрузке - что при 1500 об/мин, что при 5500 об/мин. По идее, диаграмма должна быть 3D или две по 3. Так как ещё влияет температура масла + обороты. А данная диаграмма для начинающих механиков. Но клапан... Этот чудотворный клапан. Что будет, если он подклинит? Об этом, к счастью, предусмотрительно позаботились чуваки со стороны встающего светила. 13.ДИАГНОСТИКА. Чувствуется, микросхемный хлам приподнялся в технологиях. Так как позволил применить более сложный математический аппарат при написании алгоритма работы и диагностики центрального мозга. Появилась куча "виртуальных" датчиков, функционирующих на принципах ВЫЧИСЛЕНИЯ. Параметры усложнились и увеличились в количестве. Необходимо чёткое понимание МЕХАНИКИ работы ДВС. А это потребует другого уровня подготовки. Как я и предполагал несколько лет назад. Появились некие: -обучение крутящему моменту; -компенсация крутящего момента; -стабилизация холостого хода по пропуску цилиндра и т.д. В таблице безопасности кодов DTC (самосохранение) практически каждый второй код ведёт к прекращению впрыска и глушит двигатель. По масляному насосу и ШИМанутому клапану там много таких предусмотренных ситуаций. ААААААА, ещё подушки, на которых опочивает двигатель, тоже электро-чудотворные. В общем, не пинайте сильно, если что не так. Главное, я никого не хочу обидеть в этом одерьменевшем форуме. Я просто делюсь информацией. Всем здоровья и успехов. |
Здравствуйте.
Интересен Vehicle Control History Подскажите пожалуйста,можно ли удалить всю информацию указанную в этом разделе при помощи самой течстрим или стороннего оборудования в авто,что бы в течстрим потом были пустые ячейки в этом разделе? Или дайте ссылку на тему где это описано. С Уважением. |
Цитата:
Можно ли обмануть течстрим? С Уважением |
Цитата:
|
Цитата:
С Уважением. ---------- е Цитата:
CLEAR VEHICLE CONTROL HISTORY (SFI SYSTEM) . Connect the GTS to the DLC3. . Turn the engine switch on (IG). . Turn the GTS on. . Enter the following menus: Powertrain / Engine / Utility / Vehicle Control History (Clear). Note: By performing this procedure, all stored Vehicle Control History items will be cleared. Я правильно понимаю? ---------- Цитата:
С Уважением. |
Подскажите по китайскому шнурку вку: поддерживает ли 12 версия тойота течстрим свежие авто после 2016 года или же необходимо устанавливать 14 версию?
|
12 версия поддерживает авто до 2017 года включительно.
|
слышал что 14 версию не получится установить исправлением в текстовом документе на ноль как в предыдущих. каким образом активировать 14 версию?
|
Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot