![]() |
Прочитай несколько страниц этой темы и поймешь к кому и как обратиться за активацией (бесплатной). Тут все элементарно.
|
Цитата:
|
Цитата:
Да действительно начинающий потом поняв что он лох купит что то более лучшее. Когда попадется на авто где нет времени на трах с кривым шнуром который то свяжется то нет.То на самом интересном месте вывалиться со связи с авто. Есть герои которые даже перешивать пытаются на подобных изделиях. Самое лучшее начинать, если стоит задача обойдя камни кривости, с хорошего корректно работающего оборудования ( оно есть и по вполне доступной цене). Это 4 года назад не было приемлемой альтернативы а сейчас её предостаточно чтобы не кормить тех кто выпускает заведомо кривое. Распродажа произошла не по причине меценатства помощи малоимущим. -------------- В моем сервисе 80% менеджеров приемщиков набраны напрямую с рынка после торговли семечками стаканами . Часто едут жертвы которые сэкономив на елм и прочей лабуде по диагностике и забраковав что то требуют замены чего либо.... Менегеры дают задание слесарю заменить несчастное устройство и как результат чек не гаснет и авто не работает , требуют от меня "бесплатной " диагностики на тему что мы же меняли....... История ошибок и проверок при этом показывает что неисправность была совсем другого характера чем попытка самолечения. ( к примеру замена ДД при неисправном ДК и пр... Или установка универсального ДК на место AFS). -------------- К чему столько буков - вы можете стать тем героем которому навешают еще больше ФУ, те домовитые экономы которые накупят этого и выскажут вам так свою благодарность - ваш топ был как реклама того продукта. |
Здравствуйте. Три года не было нужды в Techstream , но вновь необходим. Подскажите, какая версия более стабильна? Японский рынок, 16 год авто. :smile:
|
У кого есть опыт по Prius50? (Япония, правый руль) Как работает программа и какая версия? Есть ли "зависания и вылеты".
|
Тут на форуме есть все и прога и активация все бесплатно , читайте качайте и пробуйте .
|
Здравствуйте.
Можно ли прописать обнуленный б/у смарт-ключ в RAV4 2008 г. с помощью чипа транспондера ("семечки") склонированного с другого смарт-ключа? |
Openport 2.0 с Techstream нормально работает,или лучше что то другое?
|
Цитата:
https:_//youtu.be/-I67RQxXnwg
https:_//youtu.be/veqjeKFJAas |
БАГИ программы Techstream 14.30.022
Доброго здоровья, джентльмены.
Опишу несколько неприятных багов, имеющих место быть. В разных версиях они разные. Но, многих новичков ставят в тупик. Ибо им невдомёк проверить баг-лист. Впрочем, как и всё остальное невдомёк. Так как, "накурившись" дури (что за дурь они курят???!!!) на разных форумах, отполировав свой толстенный броневой лобовой лист на тупой головёнке, начинают лезть в бутылку и доказывать, что они родились уже с опережением в 30°. И башка всегда нагнута вниз из-за тяжести ума. Я с такими сталкиваюсь ежедневно по паре раз в день. Но..., к делу. 1. Ошибка показаний одометра. Она может слегка ввести в непонятки и посадить серьёзно на измену. Особенно тех, кто любит искать правду. 2. Компрессометр. Описанный мной ранее "фаршированный перец" двигатель там фигурирует. Почему-то, не удивительно для меня. Желающих на глаз прикинуть оценку компрессии милости просим к мехману (механич. манометр). 3. Любителей мониторить процессы ожидает вафля в виде непоняток с результатом этих самых мониторов. И, в случае с кислородником, может реально осложнить жизнь. 4. По генеру-ОБД тоже херня полная. Ну не хочет самурай соединяться по "общаку"! 5. Тут вообще шина с шиной не сошлись характерами. Ну, резиновая шина (с датчиками) и шина CAN. 6. Вот нахрена зайцу пятая нога? А? А некоторые очень долго будут искать пятый угол в комнате. А между тем, этот "пятый элемент" много попьёт крови у чуваков, не желающих возить обычный банан. Впадлу ехать на шиномонтаж. Надо, чтобы было десять запасок и все они прописывались в TPMS. Пытливые парни прочтут доки и поймут, о чём я тут написал. На самом деле, багов много и они (некоторые) весьма критичны в ответственный момент. Некоторые вещи я делаю (тест VVT-i) другим сканером. Так как иногда происходят подобные глюки. А на праворуких сплошь и рядом. И не надо думать, что самураи описали ВСЕ баги. Нет. Для этого им нужна АБСОЛЮТНАЯ статистика по ремонту ВСЕХ своих машин. ВОТ ПОЧЕМУ в программе сплошь и рядом мелькает фишка ERROR REPORT для отправки в центр анализа. Ну и на посошок о багах. P.S. Я эту песню играл на танцах когда-то... (сорри за некоторый "эзоп"). Всем добра и удачи.
|
Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot