![]() |
Если не помогло, идем по адресу C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\Env\IT3System.ini и меняем TISFunction=1 на TISFunction=0
Подскажите с такой манипуляцией функционал программы не измениться? |
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
взято отсюда Программа диагностики Toyota Tech Stream поддерживает работу с адаптерами : Mongoose, miniVCI, MVCI, Openport 2.0, AVDI, CarDAQ и некоторыми другими. Toyota TechStream. Активация программы: После установки программы заменить файл (прилагается с программой) «GetPeculiarID.dll» по адресу C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\bin В более новых версиях (с версии 8 .00 …) подлежит замене файл MainMenu, расположенный: C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\bin\ При запуске программы запрашиваются ключи активации. Для каждого рынка свой ключ. Ключи активации TechStream Toyota : NA = 24b88c7fa5473b755550923027a88ad027201202111634 EU = 24b88c7fa5473b755550923027a88ad027201202111634 JP = 9ecb59648b3a068061dfbe3dee8df71627201202111634 OTHER = cb4533c630f8e3df2070a0840a2c3c2727201202111634 или EU = 49a32a42137525d5f8356537cd03f4cf30001310251824 NA = ab061ef478965c1d0b0842915542d75630001310251824 JP = 3990ea1ce6ade387a9afd6f7ee9db56530001310251824 OTHER = 0638ffe582b45337140684ac7cce903a30001310251824 Настройки пользователя рекомендуется оставить по умолчанию («Official» Dealer/Repairer with other words…). По истечении 30-ти подключений по региону Сев Америка ключ активации становится не действительным. В этом случае нужно в текстовом редакторе открыть файл : C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\Env\IT3UserCustom.ini. Обнулить значение функции «ConnectionCount=0» Другой, менее приемлемый, вариант активации — изменить в файле C:\ProgramFiles\ToyotaDiagnostics\Techstream\Env\I T3System.ini значение функции TISFunction с 1 на 0, то есть «TISFunction=1» . При этом программа больше не запрашивает ни какие ключи, но становятся не активными ряд функций программы. Интересует последняя строчка, пользуюсь 7.20.041, активацию убирал как написано в последнем пункте, но программа не видит "Customize" при подключении к авто. |
mr. Gans,
Тут дело не в программе. Ваш авто просто может не поддерживать кастомизацию - так часто бывает( ---------- mr. Gans, Тут дело не в программе. Ваш авто просто может не поддерживать кастомизацию - так часто бывает( |
Где его можно приобрести?
Цитата:
|
Доброго здоровья, джентльмены.
Решил поделится кое-какой информацией. Она актуальна для профессионалов, имеющих дело с гибридными праворукими авто. Всё чаще возникают вопросы с машинами, привезёнными с аукционов и имеющих супер-положительные аукционные листы. Обзор решил написать после нескольких случаев. Разбор полётов на одном конкретном примере, с которого начал наблюдение. Никаких комментариев не даю и никаких предположений не выдвигаю. Итак, обратился по началу прошедшей зимы клиент праворукого TOYOTA HARRIER HYBRID 2014г. по поводу проблем с печкой. После нескольких СТО как-то попал ко мне. Проблема заключалась в том, что пока работает двигатель, печка греет и идёт тёплый воздух. Как только двигатель останавливается, салон начинает превращаться в морозильник. Машина покупалась весной. А с морозами двигатель практически работал постоянно, сводя на нет сомнительную гибридную экономию. Обнаружилось, что при остановке двигателя водяной электронасос печки не работал. А воздух поступал прохладный. В параметрах Data List блока кондиционера статус насоса не отображался. В активных тестах пункта его проверки так же не было. Зато присутствовал параметр никчёмного (уже при таких морозах -15) "электрофена" - PTC - 2. То есть две ступени электрообогревателя. Физически насос, его реле, предохранитель и все цепи присутствовали. При принудительной активации печка подавала горячий воздух. Таким образом, прошивка блока не соответствовала климатическим условиям работы данного авто. Это было сравнено с аналогичным авто, но с правильным климат-контролем. Клиент попросил поставить тумблер принудительной активации. От чего я, естественно, отказался. В последствие, тумблер всё-таки поставил какой-то автоэлектрик. Превратив нейронно-сетевое управление климатом (как любят вычурно выражаться японцы) в банальное тумблерно-колхозное. Но это не самое главное. Была просьба посмотреть параметры высоковольтной батареи. Каково было моё удивление, когда я её не обнаружил! При проверке CAN-шины она просто не выходила на связь. То есть, выходило, что блок управления батареей отсутствовал! Но, физически-то он был! Потом я подобное наблюдал на других более свежих гибридах. Тогда я решил кое-что выяснить. Я вывел программу Techstream в режим запроса без отклика. То есть в штатный режим ручного выбора авто, когда автоматом авто не определяется. Машины выбирал по минималке (опционально). Оказалось, что на ВСЕХ праворуких гибридах (за несколькими исключениями) отсутствуют блоки управления высоковольтной батареи, НАЧИНАЯ с 2010-2011 ГОДОВ! И самые их основные параметры (батарей) можно увидеть только в гибридном блоке управления. И я от разброса по банкам был не в восторге. К сожалению, параметры я не сохранил. Нет нужды их просто копить. Каким-то образом это совпало с реформированием фирмы Panasonic EV Energy Co., Ltd в 2010 году. Теперь она называется по другому и включает в себя две дочерние китайские фирмы. Так что ... Кто надумает проверять батарею на истинных самураях, выхватит такой трабл. Прилагаю архив предлагаемых программой блоков праворуких гибридов. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Здравствуйте.
Если можно, дайте ссылку на Toyota TECHSTREAM 7.20 руссифицированный. У меня нет сообщений на данном форуме и соответственно ссылок я не вижу. Заранее благодарю. |
Здравствуйте ! Русифицированный плиз ,кто скинет ссылочку ?:wave:
|
Цитата:
|
Спасибо ! Попробуем ))
|
Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot