Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

mr. Gans 11.06.2019 16:53

Если не помогло, идем по адресу C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\Env\IT3System.ini и меняем TISFunction=1 на TISFunction=0

Подскажите с такой манипуляцией функционал программы не измениться?

GASCHE 11.06.2019 17:25

Цитата:

Сообщение от mr. Gans (Сообщение 823006)
Если не помогло, идем по адресу C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\Env\IT3System.ini и меняем TISFunction=1 на TISFunction=0

Не забывайте что это для старых версий, для последних это не прокатывает, для них лучший вариант в личку к Autokent

mr. Gans 12.06.2019 15:56

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
взято отсюда


Программа диагностики Toyota Tech Stream поддерживает работу с адаптерами :

Mongoose, miniVCI, MVCI, Openport 2.0, AVDI, CarDAQ и некоторыми другими.

Toyota TechStream. Активация программы:

После установки программы заменить файл (прилагается с программой) «GetPeculiarID.dll» по адресу C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\bin

В более новых версиях (с версии 8 .00 …) подлежит замене файл MainMenu, расположенный: C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\bin\

При запуске программы запрашиваются ключи активации. Для каждого рынка свой ключ.

Ключи активации TechStream Toyota :

NA = 24b88c7fa5473b755550923027a88ad027201202111634
EU = 24b88c7fa5473b755550923027a88ad027201202111634
JP = 9ecb59648b3a068061dfbe3dee8df71627201202111634
OTHER = cb4533c630f8e3df2070a0840a2c3c2727201202111634

или

EU = 49a32a42137525d5f8356537cd03f4cf30001310251824
NA = ab061ef478965c1d0b0842915542d75630001310251824
JP = 3990ea1ce6ade387a9afd6f7ee9db56530001310251824
OTHER = 0638ffe582b45337140684ac7cce903a30001310251824

Настройки пользователя рекомендуется оставить по умолчанию («Official» Dealer/Repairer with other words…).

По истечении 30-ти подключений по региону Сев Америка ключ активации становится не действительным. В этом случае нужно в текстовом редакторе открыть файл : C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\Env\IT3UserCustom.ini. Обнулить значение функции «ConnectionCount=0»

Другой, менее приемлемый, вариант активации — изменить в файле C:\ProgramFiles\ToyotaDiagnostics\Techstream\Env\I T3System.ini значение функции TISFunction с 1 на 0, то есть «TISFunction=1» . При этом программа больше не запрашивает ни какие ключи, но становятся не активными ряд функций программы.

Интересует последняя строчка, пользуюсь 7.20.041, активацию убирал как написано в последнем пункте, но программа не видит "Customize" при подключении к авто.

Autokent 12.06.2019 17:32

mr. Gans,
Тут дело не в программе.
Ваш авто просто может не поддерживать кастомизацию - так часто бывает(

----------

mr. Gans,
Тут дело не в программе.
Ваш авто просто может не поддерживать кастомизацию - так часто бывает(

maxtomsk 18.06.2019 07:01

Где его можно приобрести?
 
Цитата:

Сообщение от uriyaleks (Сообщение 2003)
Выпускается в двух вариантах-с монитором и без. Тем что с монитором можно и без ноута работать

Где его можно приобрести?

dudaps 18.06.2019 11:26

Доброго здоровья, джентльмены.
Решил поделится кое-какой информацией. Она актуальна для профессионалов, имеющих дело с гибридными праворукими авто. Всё чаще возникают вопросы с машинами, привезёнными с аукционов и имеющих супер-положительные аукционные листы. Обзор решил написать после нескольких случаев. Разбор полётов на одном конкретном примере, с которого начал наблюдение. Никаких комментариев не даю и никаких предположений не выдвигаю.
Итак, обратился по началу прошедшей зимы клиент праворукого TOYOTA HARRIER HYBRID 2014г. по поводу проблем с печкой. После нескольких СТО как-то попал ко мне.
Проблема заключалась в том, что пока работает двигатель, печка греет и идёт тёплый воздух. Как только двигатель останавливается, салон начинает превращаться в морозильник. Машина покупалась весной. А с морозами двигатель практически работал постоянно, сводя на нет сомнительную гибридную экономию.
Обнаружилось, что при остановке двигателя водяной электронасос печки не работал.
А воздух поступал прохладный. В параметрах Data List блока кондиционера статус насоса не отображался. В активных тестах пункта его проверки так же не было. Зато присутствовал параметр никчёмного (уже при таких морозах -15) "электрофена" - PTC - 2. То есть две ступени электрообогревателя.
Физически насос, его реле, предохранитель и все цепи присутствовали. При принудительной активации печка подавала горячий воздух. Таким образом, прошивка блока не соответствовала климатическим условиям работы данного авто. Это было сравнено с аналогичным авто, но с правильным климат-контролем.
Клиент попросил поставить тумблер принудительной активации. От чего я, естественно, отказался. В последствие, тумблер всё-таки поставил какой-то автоэлектрик. Превратив нейронно-сетевое управление климатом (как любят вычурно выражаться японцы) в банальное тумблерно-колхозное.
Но это не самое главное. Была просьба посмотреть параметры высоковольтной батареи. Каково было моё удивление, когда я её не обнаружил! При проверке CAN-шины она просто не выходила на связь. То есть, выходило, что блок управления батареей отсутствовал! Но, физически-то он был!
Потом я подобное наблюдал на других более свежих гибридах. Тогда я решил кое-что выяснить. Я вывел программу Techstream в режим запроса без отклика. То есть в штатный режим ручного выбора авто, когда автоматом авто не определяется. Машины выбирал по минималке (опционально). Оказалось, что на ВСЕХ праворуких гибридах (за несколькими исключениями) отсутствуют блоки управления высоковольтной батареи, НАЧИНАЯ с 2010-2011 ГОДОВ! И самые их основные параметры (батарей) можно увидеть только в гибридном блоке управления. И я от разброса по банкам был не в восторге. К сожалению, параметры я не сохранил. Нет нужды их просто копить.
Каким-то образом это совпало с реформированием фирмы Panasonic EV Energy Co., Ltd в 2010 году. Теперь она называется по другому и включает в себя две дочерние китайские фирмы.
Так что ... Кто надумает проверять батарею на истинных самураях, выхватит такой трабл.
Прилагаю архив предлагаемых программой блоков праворуких гибридов.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

sergdobrush 28.06.2019 13:21

Здравствуйте.
Если можно, дайте ссылку на Toyota TECHSTREAM 7.20 руссифицированный. У меня нет сообщений на данном форуме и соответственно ссылок я не вижу.
Заранее благодарю.

kotservi 28.06.2019 17:10

Здравствуйте ! Русифицированный плиз ,кто скинет ссылочку ?:wave:

olerom 28.06.2019 19:08

Цитата:

Сообщение от kotservi (Сообщение 827885)
Здравствуйте ! Русифицированный плиз ,кто скинет ссылочку ?:wave:

В любом поисковике напишите TECHSTREAM 7.20.041 и будет счастье.

kotservi 01.07.2019 21:07

Спасибо ! Попробуем ))


Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.