![]() |
Цитата:
Смотрел на Toyota Lexus IT3 Global Techstream GTS OTC VIM OBD2 Scanner, но судя по комментариям в соседней теме и он не на 100% рабочий. Судя по ответам уважаемых завсегдатаев данного форума гарантию стабильной и 100% работы дает только MongoosePRO. |
Цитата:
На должную скорость обмена данными, а значит и стабильную связь с компами авто, способен и Openport 2.0 Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
С монгусом понятно, оно и стоит соответственно:) для диагноста и сервис центра это хорошо, но в моем случае для личного пользования очень дорого получается. Наверно попробую с чипсофтом, на форуме ребята отзываются хорошо но подтверждения по успешной регистрации датчиков давления на гибридах так и не получил. Говорят и обещают что в любом случае всё исправимо путем обновления прошивки. Надеюсь не понадобится... |
Мой MiniVCI не умеет открывать DataList в разделе Engine/ECT и как следствие проводить активные тесты из этого раздела.
Ну и перешивать ECU (менять калибровки) я бы ним не стал :smile: Все остальное (Health Monitor, перепрошика TPMS, ошибки читать/стирать, дата лист в разделе ходовой и т.д.), то что успел сам лично попользовать, все работает |
scooter84,
Скорее всего Минику не хватает скорости при регистрации датчиков. Так как многие адаптеры могут связываться и смотреть данные из системы давления в шинах, но прописать не могут. Особенно это сильно проявляется в свежих авто с 2016 года и новее. Я делал тесты по этой системе с разными адаптерами на LC200 2017 года:
Записать датчики получилось только мангустами( Зайти в блок TPMS смог каждый адаптер. Использовали 12 версию техстрима, проверяли в прошлом году. Возможно в этих блоках используются не документированные функции, которые поддерживают только в Мангусты и другие устройства от Drewtech, но это чисто мое субъективное предположение без анализа пакетов обмена адаптера с авто. Хорошо бы еще проверить эту систему с СканМатиком2, для чистоты эксперимента, но сейчас нет для этого времени. Прошу не рассматривать этот пост как рекламу мангуста, это был просто эксперимент и только на одном авто, на других авто результат может отличаться. |
Autokent,
В чем различия между Мангуст PRO MFC и Мангуст 2 PRO MFC? Есть ли что-то, чего Мангуст PRO не может, а Мангуст 2 PRO может? Кроме bluetooth конечно. |
Цитата:
Они оба есть с блютус и без него. Есть не большая разница в скорости работы по CAN, но она совсем не значительная. Примерно 50 мс. Пока все что может второй мангуст, может и первый. Вот ссылка сравнения скорости работы мангустов и ОТС: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Мангусты вообще интересные адаптеры, на одной элементной базе и плате смогли собрать несколько разных адаптеров, которые отличаются лишь прошивкой проца и драйверами. Изготовители их продают как совсем разные устройства с разной поддержкой протоколов, но могли бы их объединить и продавать один всемогущий. Но это не выгодно в финансовом плане, выгодно что бы люди покупали разные адаптеры и приносили больше денег разработчикам. Я предполагаю, что в начальном варианте был именно такой (инженерный универсальный) адаптер, а потом они просто разделили возможности по разным адаптерам для выгоды и написали под каждый адаптер отдельный драйвер, который ограничивает возможности каждого адаптера. |
Autokent,
Правильно ли я понимаю, что для личного использования заморачиваться на второй Мангуст PRO не стоит. Достаточно и первого. |
Цитата:
Дату выпуска авто или VIN припомните? |
Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot