Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

Andrei561 06.08.2018 22:41

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 723519)
А зачем тогда дизелю дроссельная заслонка?

он вносит свои изменения по регулировки наддува и подмешивания газов, кое в каком случае выступает в роли байпаса.
егр впускает выхлопные газы, дроссель и геометрия турбины вносят свои коррективы в воздушную смесь.
открой капан егр на всю, закрой дроссель и турбину ( геометрию) переведи в 'полный наддув' - попробуй завести!

Avtotronik 07.08.2018 07:37

Цитата:

Сообщение от Andrei561 (Сообщение 723521)
кое в каком случае выступает в роли байпаса.

Конкретнее пожалуйста...

GASCHE 07.08.2018 08:39

Цитата:

Все мозги разбил на части,
Все извилины заплёл —
...
Если
Цитата:

Сообщение от Andrei561 (Сообщение 723507)
нет неправильно!

т.е. не влияет на состав воздушной смеси, то как понять
Цитата:

Сообщение от 'Andrei561;723521’
дроссель и геометрия турбины вносят свои коррективы в воздушную смесь.


Andrei561 07.08.2018 10:06

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 723571)
Если т.е. не влияет на состав воздушной смеси, то как понять

вопрос не актуален, дерзайте!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Moldovan1 07.08.2018 11:12

Дроссель на дизеле служит для:
1) Создает разряжение в впускном коллекторе на ХХ - это надо для лучшей работы ЕГР, поскольку газы будут лучше засасываться во впуск. А так же создается завихрения входящего воздуха, что приводит к лучшему сгоранию. Разряжение может доходить до 40 кПа (абсолютное 60 Кпа) - такое разряжение, на ХХ, видел недавно на Дукато Multijet. На других чуть меньше, но все равно есть.
2) При регенерации, прикрывая поток свежего воздуха, позволяет быстрее достигнуть необходимой температуры в глушаке.
3) Для более точного и БЫСТРОГО корректировки состава смеси, на малых оборотах (на свежих дизелях тоже стоят лямбды).
4) При глушении мотора, на многих системах используется для того что бы мотор плавнее глушился, особенно с большим объемом. К примеру, на БМВ, EDC16 чувствуется хорошо разница.

----------

Другими словами все меньше различий между свежими дизелями и зажигалками. Впрыск топлива со возможным большим давлением (ясно, на дизеле больше), разряжение на ХХ (ясно на бензине больше), хороший наддув на оборотах и контроль качества сгорания по лямбде.

GASCHE 07.08.2018 12:14

Цитата:

Сообщение от Andrei561 (Сообщение 723593)
вопрос не актуален, дерзайте!

"Продерзал" но не понял, по вашей ссылке
Цитата:

Основной же смысл установки ДЗ на дизель — это соблюдение экологических норм: дроссельная заслонка прикрывается при работе клапана РОГ (рециркуляции отработавших газов или EGR – exhaust gas recirculation). При этом во впускном коллекторе создается разрежение и, как следствие, более эффективная рециркуляция газов
почему же тогда не правильно?

LAIN-TIAN 07.08.2018 13:12

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 723496)
И в первую очередь надо сканером проверить параметры:
- Actual Throttle Position
- Target Throttle Position
- Throttle Motor Duty
- Throttle Close Learning Val
- Diesel Throttle Learn Status
и т.д.

Посмотрел эти параметры.похоже дз мёртвая.
Ребята кто поделится схемой электрооборудования движка AVENSIS ADT 2ADFHV 2009 год.не хочу делать лишних движений.у себя просмотрел 5 программ.данных на эту модель очень мало.

dudaps 07.08.2018 14:41

Цитата:

Сообщение от LAIN-TIAN (Сообщение 723625)
Посмотрел эти параметры.похоже дз мёртвая.
Ребята кто поделится схемой электрооборудования движка AVENSIS ADT 2ADFHV 2009 год.не хочу делать лишних движений.у себя просмотрел 5 программ.данных на эту модель очень мало.

Вот, кое-что.

TPV 07.08.2018 16:32

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] На сколько помню схемы управления двигателем у них одинаковые .

dudaps 08.08.2018 12:20

На всякий случай:


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.