Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

Autokent 27.09.2018 16:00

Цитата:

Сообщение от Magadan69 (Сообщение 738353)
Ну допустим, что там есть J2534, ну а как с авторизацией кабеля (типа свой-чужой) будете разбираться? Наверняка этот кабель работает только со "своей" программой.
Да еще может оказаться, что выходной протокол для "общения с РС" у кабеля, совсем не UART, а например telnet. Тогда тот драйвер вообще откажется понимать программу techstream.

Для справки:
Проверки свои или чужой кабель в программе нет - она спокойно определяет модель адаптера через его драйвер.
Программа Техстрим работает ТОЛЬКО с драйвером адаптера, а не с адаптером напрямую.
И какой адаптер ему подсунут после драйвера, ему абсолютно все равно - это уже проблемы драйвера - как ему работать с адаптером.
Поэтому если есть драйвер под J2534 для адаптера, то программа сможет с ним работать.
Для СМ2 тоже ранее не было драйвера и его не понимала программа, теперь же разработчики адаптера написали драйвер и программа прекрасно с ним работает.
Вариант подключения адаптера к авто выбирает только разработчик адаптера и он может быть любым, например: RS232, USB, Блютус, Wi-Fi или обычная сетевая карта через провод UTP.(Хоть ИК порт)
Поймите что все общение между ПК и адаптером берет на себя ТОЛЬКО драйвер адаптера.
А программа общается только с драйвером по описанному стандарту J2534, где все команды типизированы и известны.

scooter84 27.09.2018 16:13

вот отчет, если кто-то заинтересован, было сделано с помощью программы Hybrid Assistant + Hybrid Reporter.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Autokent 27.09.2018 16:36

Цитата:

Сообщение от scooter84 (Сообщение 738362)
вот отчет, если кто-то заинтересован, было сделано с помощью программы Hybrid Assistant + Hybrid Reporter.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Очень даже подробный отчет с графиками.
Постарались разработчики проги.

fedosis 27.09.2018 16:47

Более того, elmscan Toyota умеет ещё и активные тесты с отображением параметров делать, жаль только графики только 2 параметра строит и не развивается давно. И всего то нужен elm 1.5 "нормальный" китайский или vlink arm, но поддерживающий от 1.4b протокол elm327.
Есть даже вкладка спецфункции, но у меня там пусто.

oleg-cherny 27.09.2018 17:00

Копеечный mini vci нормально работает с Techstream. Спрашивается , зачем огород городить платной ельмскан.

GASCHE 27.09.2018 20:17

Цитата:

Сообщение от Autokent (Сообщение 738358)
Поэтому если есть драйвер под J2534 для адаптера, то программа сможет с ним работать.

Думаю, не все так однозначно, точно не могу сказать, но для некоторых адаптеров даже в библиотеке J2534 наряду со стандартными функциями протокола есть не документированные функции (не описанные в стандарте), думаю их используют для инициализации адаптера, или для предварительной настройки на протокол J2534 точно не знаю.

Autokent 27.09.2018 20:33

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 738426)
Думаю, не все так однозначно, точно не могу сказать, но для некоторых адаптеров даже в библиотеке J2534 наряду со стандартными функциями протокола есть не документированные функции (не описанные в стандарте), думаю их используют для инициализации адаптера, или для предварительной настройки на протокол J2534 точно не знаю.

В 99% случаев драйвер J2534 для адаптера пишет его разработчик.
Засунуть в DLL можно что угодно, в плоть до форм и самой утилиты настройки адаптера и т.д.
Тут главное, что если производитель выпустил этот драйвер, он в любом случае должен придерживаться общепринятых стандартов
при организации этой библиотеки, иначе это будет суррогатный продукт и драйвером J2534 он не может называться если не будет отрабатывать общие команды этого стандарта.
Про не документированные функции сейчас речь не идет.
А про перевод адаптера командами в разные режимы работы, то для этого делается отдельная утилита, которая позволяет пользователю это сделать.
Например у Боша КТС.
Я, конечно, могу ошибаться в тонкостях, но в целом так все и должно быть в этих рамках.

fedosis 28.09.2018 03:28

oleg-cherny, ну конечно 300р за программу и 1000 за достаточно хороший адаптер ну никак нельзя сравнить с [s]ворованным[/s] нелегально используемым текстримом и кривой копией китайской копии за 1000р,кстати. А возможности в прямых руках, учитывая доступ даже к части активных тестов, огромные. А в кривых толку и от IT3 не будет

Nedos78 28.09.2018 16:54

Ребята, выручайте... где можно найти инструкцию, как правильно производить адаптацию всяких датчиков/модулей (к примеру положения руля, ускорения и кренов...) через течстрим? А то методом научного тыка страшновато. Найти подробные инструкции, что-то не смог...

Если здесь есть , ткните пальцем, а то всё прочесть голова пухнет.

alflash 28.09.2018 18:06

Цитата:

Сообщение от Nedos78 (Сообщение 738670)
Ребята, выручайте... где можно найти инструкцию, как правильно производить адаптацию всяких датчиков/модулей (к примеру положения руля, ускорения и кренов...) через течстрим? А то методом научного тыка страшновато. Найти подробные инструкции, что-то не смог...

Если здесь есть , ткните пальцем, а то всё прочесть голова пухнет.

Общей методики для всех Toyota/Lexus/Scion не существует.
Погуглите "Zero point calibration sensors of Toyota/Lexus" и найдите на первых трех страницах то, что будет для именно вашего авто.


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.