![]() |
Цитата:
Проверки свои или чужой кабель в программе нет - она спокойно определяет модель адаптера через его драйвер. Программа Техстрим работает ТОЛЬКО с драйвером адаптера, а не с адаптером напрямую. И какой адаптер ему подсунут после драйвера, ему абсолютно все равно - это уже проблемы драйвера - как ему работать с адаптером. Поэтому если есть драйвер под J2534 для адаптера, то программа сможет с ним работать. Для СМ2 тоже ранее не было драйвера и его не понимала программа, теперь же разработчики адаптера написали драйвер и программа прекрасно с ним работает. Вариант подключения адаптера к авто выбирает только разработчик адаптера и он может быть любым, например: RS232, USB, Блютус, Wi-Fi или обычная сетевая карта через провод UTP.(Хоть ИК порт) Поймите что все общение между ПК и адаптером берет на себя ТОЛЬКО драйвер адаптера. А программа общается только с драйвером по описанному стандарту J2534, где все команды типизированы и известны. |
вот отчет, если кто-то заинтересован, было сделано с помощью программы Hybrid Assistant + Hybrid Reporter.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Постарались разработчики проги. |
Более того, elmscan Toyota умеет ещё и активные тесты с отображением параметров делать, жаль только графики только 2 параметра строит и не развивается давно. И всего то нужен elm 1.5 "нормальный" китайский или vlink arm, но поддерживающий от 1.4b протокол elm327.
Есть даже вкладка спецфункции, но у меня там пусто. |
Копеечный mini vci нормально работает с Techstream. Спрашивается , зачем огород городить платной ельмскан.
|
Цитата:
|
Цитата:
Засунуть в DLL можно что угодно, в плоть до форм и самой утилиты настройки адаптера и т.д. Тут главное, что если производитель выпустил этот драйвер, он в любом случае должен придерживаться общепринятых стандартов при организации этой библиотеки, иначе это будет суррогатный продукт и драйвером J2534 он не может называться если не будет отрабатывать общие команды этого стандарта. Про не документированные функции сейчас речь не идет. А про перевод адаптера командами в разные режимы работы, то для этого делается отдельная утилита, которая позволяет пользователю это сделать. Например у Боша КТС. Я, конечно, могу ошибаться в тонкостях, но в целом так все и должно быть в этих рамках. |
oleg-cherny, ну конечно 300р за программу и 1000 за достаточно хороший адаптер ну никак нельзя сравнить с [s]ворованным[/s] нелегально используемым текстримом и кривой копией китайской копии за 1000р,кстати. А возможности в прямых руках, учитывая доступ даже к части активных тестов, огромные. А в кривых толку и от IT3 не будет
|
Ребята, выручайте... где можно найти инструкцию, как правильно производить адаптацию всяких датчиков/модулей (к примеру положения руля, ускорения и кренов...) через течстрим? А то методом научного тыка страшновато. Найти подробные инструкции, что-то не смог...
Если здесь есть , ткните пальцем, а то всё прочесть голова пухнет. |
Цитата:
Погуглите "Zero point calibration sensors of Toyota/Lexus" и найдите на первых трех страницах то, что будет для именно вашего авто. |
Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot