Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

Autokent 26.09.2018 20:04

Цитата:

Сообщение от Syuk (Сообщение 738018)
Autokent,

Правильно ли я понимаю, что для личного использования заморачиваться на второй Мангуст PRO не стоит. Достаточно и первого.

Более чем достаточно для личного пользования.

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 738024)
Какую именно 12 версию: 12.00.124 или 12.10.019 или 12.20.024?
Дату выпуска авто или VIN припомните?

Я не могу сказать точно, так как это было довольно давно.

alflash 26.09.2018 22:59

Цитата:

Сообщение от Autokent (Сообщение 738025)
... Я не могу сказать точно, так как это было довольно давно.

Ок))
Те первые две версии "Covered all the models by April 2017", а с 08.2017 в LC 150 были существенные изменения в подключении TPMS и её диагностике...

scooter84 27.09.2018 14:23

Сейчас скорее всего мой вопрос прозвучит глупо, но решил всё равно задать :shock:
Адаптер OBDLink LX - располагаю таким девайсом, я знаю что это общий и родовой адаптер не поддерживаюший собственнические протоколы производителей авто. Но при этом на сайте тех. поддержки адаптера указано "поддержка" всех протоколов используемых в тойотах (ну как минимум названия совпадают). Вот распиновка:
2 - J1850 + Bus
10 - J1850 - Bus
4 и 5 - Ground
6 - ISO 15765-4 CAN H
14 - ISO 15765-4 CAN L
7 - ISO 9141-2 и ISO 14230-4 K-Line
15 - ISO 9141-2 и ISO 14230-4 L-Line
16 - BAT+
Мне просто интересно чем они отличаются от тех на которых работает Techstream. Может можно поставить драйвер и протестировать с программой?

Autokent 27.09.2018 14:31

scooter84,
А почему бы и не проверить?
Главное что бы драйвер был для него(адаптера) J2534 и тогда возможно и подключится.

Magadan69 27.09.2018 14:37

Цитата:

Сообщение от Autokent (Сообщение 738333)
scooter84,
А почему бы и не проверить?
Главное что бы драйвер был для него(адаптера) J2534 и тогда возможно и подключится.

А где вы в сообщении увидели J2534?
Цитата:

Сообщение от scooter84 (Сообщение 738330)
Мне просто интересно чем они отличаются от тех на которых работает Techstream. Может можно поставить драйвер и протестировать с программой?

Да и почему-бы напрямую к ЮСБ-порту компьютера не подключить? Там тоже 5-ти вольтовые сигналы как в CAN-линии, жаль только распиновка разная, но ничего, справитесь. :smile:
Как вы думаете, для чего все эти коробочки-адаптеры собирают, программируют? Только для того, чтобы сигналы и тайминги согласовать?

scooter84 27.09.2018 14:53

Цитата:

Сообщение от Autokent (Сообщение 738333)
scooter84,
А почему бы и не проверить?
Главное что бы драйвер был для него(адаптера) J2534 и тогда возможно и подключится.

Я бы с радостью. Только вот где драйвер достать? У него только блютус. Пользуюсь на телефоне только, программа Hybrid Assistant из плей-маркета показывает очен много данных с гибридного ЭБУ. Вот и задумался подружить его с техстримом. Скорость обновления очень хорошая на этом адаптере.

Magadan69 27.09.2018 14:56

Цитата:

Сообщение от scooter84 (Сообщение 738343)
показывает очен много данных с гибридного ЭБУ.

Каких данных? Данных ОБД-протокола? Тогда проще ЕЛМ-купить.

scooter84 27.09.2018 15:15

Цитата:

Сообщение от Magadan69 (Сообщение 738344)
Каких данных? Данных ОБД-протокола? Тогда проще ЕЛМ-купить.

Обороты MG1 и MG2, направление вращения, потоки тока при потреблении и обратно при рекуперации. Могу прислать лог сделанный при движении. Я сомневаюсь что все эти данные которые имеются в отчёте, собраны из стандартных обд протоколов (или хочу сильно чтобы так было).

Китайский ЕЛМ не справляется с потоком данных и зависает.

----------

Цитата:

Сообщение от Magadan69 (Сообщение 738335)
А где вы в сообщении увидели J2534?

Да и почему-бы напрямую к ЮСБ-порту компьютера не подключить? Там тоже 5-ти вольтовые сигналы как в CAN-линии, жаль только распиновка разная, но ничего, справитесь. :smile:
Как вы думаете, для чего все эти коробочки-адаптеры собирают, программируют? Только для того, чтобы сигналы и тайминги согласовать?

Боюсь я вас не совсем понял. Мой изначальный вопрос и состоит в том чтобы разобраться в конкретных отличиях. Если возможно найти драивер, то что тогда мешает дилерской программе отправлять правильные команды используя протоколы адаптера?

Magadan69 27.09.2018 15:17

Ну допустим, что там есть J2534, ну а как с авторизацией кабеля (типа свой-чужой) будете разбираться? Наверняка этот кабель работает только со "своей" программой.
Да еще может оказаться, что выходной протокол для "общения с РС" у кабеля, совсем не UART, а например telnet. Тогда тот драйвер вообще откажется понимать программу techstream.

scooter84 27.09.2018 15:34

Цитата:

Сообщение от Magadan69 (Сообщение 738353)
Ну допустим, что там есть J2534, ну а как с авторизацией кабеля (типа свой-чужой) будете разбираться? Наверняка этот кабель работает только со "своей" программой.

Если бы техстрим работал только с оригинальными адаптерами тогда и клонов бы не было столько.
Интересное то что даже производители не сильно стараются публиковать весь функционал. Было смешно когда прочитал на ихний форум отзыв одного пользователя, он говорил что случайно протестировал программу ELMScan Toyota с плей маркета и бил шокирован что адаптер смог подключится к ЭБУ SRS, ABS... И реакция администратора была странной, типа спасибо за отзыв, мы рады что наш адаптер так работает :smile:
Программа платная, собираюсь тоже попробовать.


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.