|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.07.2020, 11:47 | #7551 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Кстати, суть проверки батареи токовой нагрузочной вилкой сводиться к проверке ударно-кумулятивных характеристик. То есть, при практически коротком замыкании, напряжение не должно падать ниже 11,... (не помню точно) вольт. В противном случае, двигатель не запустится, ибо не сработает электроника. Значит, проблема в стартере (замыкание, подклинивание) или в двигателе. Последний раз редактировалось dudaps; 27.07.2020 в 11:41.. |
|||
27.07.2020, 13:30 | #7552 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.07.2017
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург
Авто: RAV4-III, 2008
|
У нагрузочной вилки может быть 2 списали и каждая по целых 0,1 Ом. Это все-таки не короткое замыкание.
Я читал что на RAV4 до 8,5В допускается. Впрочем, исходя из нормы внутреннего сопротивления автомобильного аккумулятора от 5 до 8 мОм, при токе 500 Ампер исправная(!) батарея и должна иметь на своих клеммах в худшем случае 12,5 В - 0,008 Ом*500 А = 8,5 В. Последний раз редактировалось BatrakovSV; 27.07.2020 в 13:31.. |
28.07.2020, 07:04 | #7553 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железногорск Красноярского края
|
Непомешает массы проверить с батареи на кузов и с кузова на мотор. Неплохое падение напряжения обеспечивают при плохом контакте и перегнивших жилках жгута.
При напряжении меньше 9В проблематично запустить двигатель. |
28.07.2020, 07:51 | #7554 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 14.07.2017
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург
Авто: RAV4-III, 2008
|
Цитата:
На клеммах АКБ тоже измеряли напряжение - примерно такое же падение. Но напряжение очень быстро восстанавливается: с 8,2В до 9В восстановилось за 141мс, при этом сила тока более 100А (так как датчик больше не показывает) была менее 600 мс. P.S.: все бытовые недорогие токовые клещи с Али, которыми измеряют пусковые токи авто, имеют скорость измерений максимум 4-5 раз в секунду, отсюда и получаем на них токи порядка 300-400А. Пиковый ток в первые миллисекунды они не "поймают". Последний раз редактировалось BatrakovSV; 28.07.2020 в 07:53.. |
|
28.07.2020, 08:28 | #7555 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 14.07.2017
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург
Авто: RAV4-III, 2008
|
Цитата:
Последний раз редактировалось BatrakovSV; 28.07.2020 в 08:45.. |
|
28.07.2020, 08:40 | #7556 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.07.2017
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург
Авто: RAV4-III, 2008
|
Вот полностью первая секунда запуска:
Через 0,5с после запуска напряжение - 10В. Через 1с после запуска напряжение - 12,6В И при этом максимальная просадка до 8,2В. Это норма для 2-х литрового, 152 сильного, бензинового движка, со стартером: номинал 90А при (11,5В)? Последний раз редактировалось BatrakovSV; 28.07.2020 в 08:43.. |
28.07.2020, 12:12 | #7557 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железногорск Красноярского края
|
Мне кажется по вашему графику, что начали крутить - напряжение просело 8.2-8.4В, раскрутился маленько и напряжение поднялось до 10.3-10.4В и вот тогда только двигатель завелся (в 17.345с) и напряжение начало расти.
Последний раз редактировалось mity62; 28.07.2020 в 12:14.. |
29.07.2020, 02:34 | #7558 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.07.2020
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ru
Авто: Harrier 1
|
Цитата:
|
|
29.07.2020, 02:35 | #7559 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 740
Вы сказали Спасибо: 576
Поблагодарили 1,372 раз(а) в 336 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: TLC Prado
|
Пока не купите нормальный шнурок - это будет Вас преследовать)
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Активация любых версий Techstream оригинальными ключами - Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Techstream ImmoReset - PassCode - все вопросы в ЛС. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Создание программ под заказ - все вопросы в ЛС. |
29.07.2020, 02:59 | #7560 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.07.2020
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ru
Авто: Harrier 1
|
Цитата:
|
|
Метки |
techstream, toyota techstream, установка techstream |
|
|