|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.01.2019, 20:38 | #6381 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
1. На такте "выпуск" поршень выталкивает то, что осталось после сгорания смеси. Как выхлопные газы могут обогатить смесь - непонятно. 2. Кислородный датчик фиксирует количество остаточного кислорода. 3. Наличие перед (забитым) катализатором давления всячески препятствует полноценному освобождению/вентиляции цилиндров от продуктов сгорания. 4. Как следствие, они, занимая место в цилиндре, уменьшают количество воздуха поступающего в цилиндры. БУ это видит посредством MAF и, соответственно, уменьшает количество топлива (время открывания форсунок). Т.е. уменьшается заряд воздушно-топливной смеси и только. Где тут причина обогащения смеси? Её нет. И другое дело, когда заряд смеси становится настолько малым, что происходят пропуски воспламенения (misfire). В этом случае в выхлопную систему, действительно, поступает и несгоревшее топливо и неизрасходованный кислород, об избытке которого и узнает БУ с помощью О2S и реагирует соответственно. Таким образом, совсем не факт, что при снижении пропускной способности ката, обязательны отрицательные топливные коррекции. Последний раз редактировалось alflash; 28.01.2019 в 20:40.. |
|
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | Умалт Муслиеа (04.02.2019) |
28.01.2019, 21:44 | #6382 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,769
Вы сказали Спасибо: 821
Поблагодарили 1,902 раз(а) в 867 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
вопрос
от чего зависит (появится выбор адаптера или нет) win7 64 dell (сканматик 2 , mongoose pro jlr , vxscan) ВИДИТ набор программ j2534 (hino , honda hds, opendiag, forscan ,techstriam, sz viewer, Subaru Select Monitor ) win7 32 packard bell нетбук (сканматик 2 , mongoose pro jlr , vxscan) ВИДИТ набор программ j2534 (такой же , добавлено odis, xentry passthru) win 7 64 asus (сканматик 2 , mongoose pro jlr , vxscan) НЕ ВИДИТ набор программ j2534 (такой же , добавлено odis, xentry passthru) именно на asus окно выбора VIM адаптера пусто не критично но просто интересно |
28.01.2019, 22:12 | #6383 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 741
Вы сказали Спасибо: 576
Поблагодарили 1,372 раз(а) в 336 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: TLC Prado
|
psixoz55,
Всему виной ветка адаптера от Хонда. Вернитесь на пару страниц назад и там будет разжевано это поведение и что нужно сделать.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Активация любых версий Techstream оригинальными ключами - Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Techstream ImmoReset - PassCode - все вопросы в ЛС. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Создание программ под заказ - все вопросы в ЛС. |
Сказал Спасибо Autokent за это сообщение: | psixoz55 (29.01.2019) |
28.01.2019, 22:25 | #6384 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,769
Вы сказали Спасибо: 821
Поблагодарили 1,902 раз(а) в 867 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
Цитата:
все работает не ту именно в asus я грешил на odic и xentry passthru но на нетбуке работает правда там win7 32 ps. прочел про удаление одного пункта в реестре завтра попробую спасибо за отзывчивость Последний раз редактировалось psixoz55; 28.01.2019 в 22:39.. |
|
29.01.2019, 03:54 | #6385 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
|
Цитата:
[I]Режим сгорания обедненной смеси (LB). В цилиндре №1 установлен датчик давления в камере сгорания (CPS), который позволяет контролировать устойчивость работы двигателя на режиме LB и осуществлять управление на этом режиме, сохраняя отклонения крутящего момента в допустимых границах. Так как CPS установлен только в одном цилиндре, то управление осуществляется с помощью датчика положения коленчатого вала в пределах одного цикла работы двигателя. Условия работы остальных цилиндров принимаются одинаковыми с цилиндром №1. [/I] Но что-то не зашло у япов-забросили это дело... |
|
Сказал Спасибо denchiK27 за это сообщение: | Дмитрий 42 (29.01.2019) |
29.01.2019, 04:11 | #6386 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 220
Вы сказали Спасибо: 226
Поблагодарили 113 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: город 312
Авто: нет
|
Цитата:
Буквально вчера приезжал LX570 с такой проблемой . Ошибки P0172,P0175 - System Too Rich Bank (заметь это богатая смесь) и Fuel Tream по обеим банкам -30-40 и пропуски по второму банку,и на газе еще как то приехал а на бензине вообще глохнет и за сильно богатой смеси. Коэфициет лямбда намного меньше 1 и сгорание поэтому плохое. И иза плохой продуваемости смесь богатая и все ты правильно написал и про лямбда зонд и про расходомер ит.д Я просто хотел донести до тебя что это механическая неисправноть а не по эл-ке. Как только отстегнули глушаки перед катализаторами сразу параметры стали близкие к норме,и двигатель заработал, задышал. Да и на карбюраторных дигателях происходит тоже самое, без всяких лямбда и расходомеров, свечи черные а то и вовсе мокрые. Поэтоиу я не писатель теоретик, объяснять может красиво не умею...простите если что не так.... |
|
29.01.2019, 06:33 | #6388 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Возможность переобогащения смеси из-за "механической" неисправности никто и не оспаривал. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
29.01.2019, 07:10 | #6389 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
|
Цитата:
плюс плохая продувка цилиндра-хуже сгорание смеси(в некоторой прогрессии?)...Может как-то так Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). МАФ в этом случае должен показать неверный расход воздуха. |
|
29.01.2019, 07:49 | #6390 (permalink) | ||||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Ухудшение вентиляции цилиндра (бОльший остаток в нём выхлопных газов) приведет к тому, что на такте "впуск" двигатель будет "вдыхать" меньше воздуха. И, естественно, это уменьшение потока воздуха заметит MAF. При этом БУ уменьшит подачу топлива, но MAF' по-прежнему будет показывать верный расход воздуха, т.е. фактический. Хотя понятно, что его количество будет меньше, чем при нормальном состоянии. Для справки. Cylinder Pressure Sensor Waveform of Toyota Sensor Combustion Pressure (Toyota Part No. 89468-...) и фото его разъёма Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Понятно, что его вых.напряжение не для измерения фактического давления в цилиндре, а для определения момента времени максимального давления относительно ВМТ.
Последний раз редактировалось alflash; 29.01.2019 в 08:37.. |
||||
Метки |
techstream, toyota techstream, установка techstream |
|
|