Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4327Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2019, 20:38   #6381 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,468
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,151
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
... На выпуске ведь тоже создаются своего рода волны которые ударяются о препятствие (каталик) и отражаются возвращаясь
через открытый выпускной клапан в цилиндр,создавая гремучую богатую смесь бензина и ОГ, а лямбда всё это определяет и режет в минус...ну как то так...
Спасибо за ответ.
1. На такте "выпуск" поршень выталкивает то, что осталось после сгорания смеси. Как выхлопные газы могут обогатить смесь - непонятно.
2. Кислородный датчик фиксирует количество остаточного кислорода.
3. Наличие перед (забитым) катализатором давления всячески препятствует полноценному освобождению/вентиляции цилиндров от продуктов сгорания.
4. Как следствие, они, занимая место в цилиндре, уменьшают количество воздуха поступающего в цилиндры. БУ это видит посредством MAF и, соответственно, уменьшает количество топлива (время открывания форсунок).
Т.е. уменьшается заряд воздушно-топливной смеси и только.
Где тут причина обогащения смеси? Её нет.

И другое дело, когда заряд смеси становится настолько малым, что происходят пропуски воспламенения (misfire). В этом случае в выхлопную систему, действительно, поступает и несгоревшее топливо и неизрасходованный кислород, об избытке которого и узнает БУ с помощью О2S и реагирует соответственно.

Таким образом, совсем не факт, что при снижении пропускной способности ката, обязательны отрицательные топливные коррекции.
Д.И.Б. likes this.

Последний раз редактировалось alflash; 28.01.2019 в 20:40..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
Старый 28.01.2019, 21:44   #6382 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,539
Вы сказали Спасибо: 795
Поблагодарили 1,756 раз(а) в 820 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 871 раз(а) в 516 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

вопрос

от чего зависит (появится выбор адаптера или нет)

win7 64 dell (сканматик 2 , mongoose pro jlr , vxscan) ВИДИТ
набор программ j2534 (hino , honda hds, opendiag, forscan ,techstriam, sz viewer, Subaru Select Monitor )

win7 32 packard bell нетбук (сканматик 2 , mongoose pro jlr , vxscan) ВИДИТ
набор программ j2534 (такой же , добавлено odis, xentry passthru)

win 7 64 asus (сканматик 2 , mongoose pro jlr , vxscan) НЕ ВИДИТ
набор программ j2534 (такой же , добавлено odis, xentry passthru)

именно на asus окно выбора VIM адаптера пусто
не критично но просто интересно
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2019, 22:12   #6383 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Autokent
 
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 735
Вы сказали Спасибо: 574
Поблагодарили 1,371 раз(а) в 335 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: TLC Prado
По умолчанию

psixoz55,
Всему виной ветка адаптера от Хонда.
Вернитесь на пару страниц назад и там будет разжевано это поведение и что нужно сделать.
psixoz55, tim70 and alflash like this.
__________________
Активация любых версий Techstream оригинальными ключами.
Techstream ImmoReset - PassCode - все вопросы в ЛС.
Mongoose PRO MFC - Всегда в наличии - все вопросы в ЛС.
Autokent вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Autokent за это сообщение:
psixoz55 (29.01.2019)
Старый 28.01.2019, 22:25   #6384 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,539
Вы сказали Спасибо: 795
Поблагодарили 1,756 раз(а) в 820 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 871 раз(а) в 516 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
psixoz55,
Всему виной ветка адаптера от Хонда.
Вернитесь на пару страниц назад и там будет разжевано это поведение и что нужно сделать.
но на двух других где стоит honda hds
все работает

не ту именно в asus
я грешил на odic и xentry passthru
но на нетбуке работает правда там win7 32

ps. прочел про удаление одного пункта в реестре
завтра попробую
спасибо за отзывчивость

Последний раз редактировалось psixoz55; 28.01.2019 в 22:39..
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2019, 03:54   #6385 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Цитата:
Дядя, я же не настоящий сварщик, я эту маску на стройке нашел.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Вопрос по теме, а датчики давления в цилиндрах это сейчас норма или это скорее изюминка некоторых двигателей ?
Изюминка...на тойотовских 7А LB :

[I]Режим сгорания обедненной смеси (LB).
В цилиндре №1 установлен датчик давления в камере сгорания (CPS), который позволяет контролировать устойчивость работы двигателя на режиме LB и осуществлять управление на этом режиме, сохраняя отклонения крутящего момента в допустимых границах. Так как CPS установлен только в одном цилиндре, то управление осуществляется с помощью датчика положения коленчатого вала в пределах одного цикла работы двигателя. Условия работы остальных цилиндров принимаются одинаковыми с цилиндром №1.
[/I]

Но что-то не зашло у япов-забросили это дело...
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо denchiK27 за это сообщение:
Дмитрий 42 (29.01.2019)
Старый 29.01.2019, 04:11   #6386 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для olerom
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 220
Вы сказали Спасибо: 226
Поблагодарили 113 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: город 312
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ответ.
1. На такте "выпуск" поршень выталкивает то, что осталось после сгорания смеси. Как выхлопные газы могут обогатить смесь - непонятно.
2. Кислородный датчик фиксирует количество остаточного кислорода.
3. Наличие перед (забитым) катализатором давления всячески препятствует полноценному освобождению/вентиляции цилиндров от продуктов сгорания.
4. Как следствие, они, занимая место в цилиндре, уменьшают количество воздуха поступающего в цилиндры. БУ это видит посредством MAF и, соответственно, уменьшает количество топлива (время открывания форсунок).
Т.е. уменьшается заряд воздушно-топливной смеси и только.
Где тут причина обогащения смеси? Её нет.

И другое дело, когда заряд смеси становится настолько малым, что происходят пропуски воспламенения (misfire). В этом случае в выхлопную систему, действительно, поступает и несгоревшее топливо и неизрасходованный кислород, об избытке которого и узнает БУ с помощью О2S и реагирует соответственно.

Таким образом, совсем не факт, что при снижении пропускной способности ката, обязательны отрицательные топливные коррекции.
Дак я ж тебе про это и говорю, видимо ты не так понял или я не умею объяснять:
Буквально вчера приезжал LX570 с такой проблемой .
Ошибки P0172,P0175 - System Too Rich Bank (заметь это богатая смесь)

и Fuel Tream по обеим банкам -30-40 и пропуски по второму банку,и на газе еще как то приехал а на бензине вообще глохнет и за сильно богатой смеси.
Коэфициет лямбда намного меньше 1 и сгорание поэтому плохое.

И иза плохой продуваемости смесь богатая и все ты правильно написал и про лямбда зонд и про расходомер ит.д
Я просто хотел донести до тебя что это механическая неисправноть а не по эл-ке.
Как только отстегнули глушаки перед катализаторами сразу параметры стали близкие к норме,и двигатель заработал, задышал.

Да и на карбюраторных дигателях происходит тоже самое, без всяких лямбда и расходомеров, свечи черные а то и вовсе мокрые.

Поэтоиу я не писатель теоретик, объяснять может красиво не умею...простите если что не так....
olerom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2019, 06:31   #6387 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: yemen
Авто: lanos
По умолчанию Toyota Techstream 13.30.018 [2018/12]

Toyota Techstream 13.30.018 [2018/12]
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
osilei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2019, 06:33   #6388 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,468
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,151
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
... Буквально вчера приезжал LX570 с такой проблемой .
Ошибки P0172,P0175 - System Too Rich Bank (заметь это богатая смесь) и Fuel Trim по обеим банкам -30-40 и пропуски по второму банку,и на газе еще как то приехал а на бензине вообще глохнет и за сильно богатой смеси.
Коэффициет лямбда намного меньше 1 и сгорание поэтому плохое.

И иза плохой продуваемости смесь богатая и все ты правильно написал и про лямбда зонд и про расходомер ит.д
Я просто хотел донести до тебя что это механическая неисправноть а не по эл-ке.
Как только отстегнули глушаки перед катализаторами сразу параметры стали близкие к норме,и двигатель заработал, задышал. ...
Лог GTS (.TSE) до и после отсоединения ката? Или хотя бы до?
Возможность переобогащения смеси из-за "механической" неисправности никто и не оспаривал.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2019, 07:10   #6389 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Цитата:
Дак я ж тебе про это и говорю, видимо ты не так понял или я не умею объяснять:
Буквально вчера приезжал LX570 с такой проблемой .
Ошибки P0172,P0175 - System Too Rich Bank (заметь это богатая смесь)

и Fuel Tream по обеим банкам -30-40 и пропуски по второму банку,и на газе еще как то приехал а на бензине вообще глохнет и за сильно богатой смеси.
Коэфициет лямбда намного меньше 1 и сгорание поэтому плохое.

И иза плохой продуваемости смесь богатая и все ты правильно написал и про лямбда зонд и про расходомер ит.д
Я просто хотел донести до тебя что это механическая неисправноть а не по эл-ке.
Как только отстегнули глушаки перед катализаторами сразу параметры стали близкие к норме,и двигатель заработал, задышал.

Да и на карбюраторных дигателях происходит тоже самое, без всяких лямбда и расходомеров, свечи черные а то и вовсе мокрые.

Поэтоиу я не писатель теоретик, объяснять может красиво не умею...простите если что не так....
Повышенное давление выпуска-заброс бОльшего обЪема,условно инертного газа, во впуск-снижение содержания кислорода во впуске,
плюс плохая продувка цилиндра-хуже сгорание смеси(в некоторой прогрессии?)...Может как-то так
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

МАФ в этом случае должен показать неверный расход воздуха.
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2019, 07:49   #6390 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,468
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,151
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
... МАФ в этом случае должен показать неверный расход воздуха.
Разве "неверный"?
Ухудшение вентиляции цилиндра (бОльший остаток в нём выхлопных газов) приведет к тому, что на такте "впуск" двигатель будет "вдыхать" меньше воздуха. И, естественно, это уменьшение потока воздуха заметит MAF. При этом БУ уменьшит подачу топлива, но MAF' по-прежнему будет показывать верный расход воздуха, т.е. фактический. Хотя понятно, что его количество будет меньше, чем при нормальном состоянии.

Для справки.
Cylinder Pressure Sensor Waveform of Toyota Sensor Combustion Pressure (Toyota Part No. 89468-...) и фото его разъёма

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Понятно, что его вых.напряжение не для измерения фактического давления в цилиндре, а для определения момента времени максимального давления относительно ВМТ.

[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">
denchiK27 likes this.

Последний раз редактировалось alflash; 29.01.2019 в 08:37..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.