|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.12.2017, 00:26 | #5111 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
|
Да нет там никаких нестандартных команд. Было всё подробно расписано, я даже выкладывал видео. Есть пробелы в самом J2534-1, которые разработчики трактуют по своему. А тойота по своему - они взяли (условно) Cardaq на нём всё работает и ладушки. И такая же ситуация со всеми остальными автопроизводителями, кто выпускает софт под J2534. Что и приводит в выпадам в дате, обрывам связи и прочим артифактам. Само по себе заявленние "адаптер работает с Techstream" мало чего стоит без проработки на авто разных рынков и разных годов.
Вот тут некоторые люди хотят чтобы им дали расклад по адаптерам, им вроде как отвечают пишут из своего опыта, но они начинают недоумевать. На мой взгяд, вообще постановка вопроса неправильная, так как нет исходных данных: 1) для одной машины или автосервис, 2) профи или ошибки почитать, 2) исключительно toyota или едут и другие авто, 3) годы выпуска, 4) рынки. Все пункты важны, без наличия хотя бы одного из них начинаются споры, так как сейчас... Да не врубятся люди почему один стоит 2т.р., другой 10, третий 20, четвертый 35, так и будет движение по кругу. Один считал ошибки, положил XXX рублей в карман и доволен, ему насрать на выпады в Datastream, он туда не смотрит, и он скажет "взял адаптер за 800 рублей" - супер! Другой возится с машиной целый день в поисках плавающей неисправности и материт при этом "проверенный адаптер", который то и дело обрывает связь :-) ---------- Цитата:
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alexno12345 за сообщение: | G-EnergyVL (02.01.2018), Александр155 (29.12.2017) |
29.12.2017, 03:18 | #5112 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Пруль
|
Ни кого не хочу ни в чём убеждать.
Пользуюсь мангустами PRO,PRO2+TS во всех её(программы) ипостасях уже много лет - диагностика с записыванием логов и их анализом,кастом любого рынка,репрог любого рынка,кроме Japan market,иммо любого рынка,работа с программой через инет и программу тимвьювер. Тот же мангуст использую для перепрограммирования блоков иных производителей авто(в огромном количестве),в том числе и блоков грузовых автомобилей с 24V на борту. Последний раз редактировалось end; 29.12.2017 в 04:12.. |
Сказал Спасибо end за это сообщение: | mac_2b (29.12.2017) |
29.12.2017, 03:22 | #5113 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 620
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 375 раз(а) в 156 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2,738
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
Цитата:
имеет в наличии эти два адаптера(у меня в наличии один из выше указанных), а значит работал ими. Задавая свой вопрос, предполагал что у человека есть практический опыт применения оных. Исходя из которого он мог дать или не дать ответ, на интересующий меня вопрос. Вместо этого поток не нужной информации . P.S. Для себя вывод сделал давно, для работы нужно брать то оборудование что рекомендовано производителем ПО, дабы избежать граблей, а для личной дрыгалки берите что хотите. Всех еще раз с наступающим! |
|
29.12.2017, 03:24 | #5114 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,230
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
VIMs vs. Techstream V12.30.017 vs. JP_V12.30.017
Цитата:
И, конечно, интересно в чём отличия этих "однояйцовых близнецов" �� Последний раз редактировалось alflash; 29.12.2017 в 03:43.. |
|
29.12.2017, 04:11 | #5115 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Пруль
|
Работаю Techstream JP_V12.30.017.
Мне другой не нужно. Пока ничего не заметил. |
29.12.2017, 04:33 | #5116 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,230
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
При случае можно будет померятся "антенками" Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
29.12.2017, 09:47 | #5117 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 873
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось GASCHE; 29.12.2017 в 11:36.. |
|||
29.12.2017, 13:09 | #5118 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
0x2A = N_BR_MIN, "The minimum time that the Pass-Thru Interface waits before sending the next Flow Control N_PDU" = 3ms |
|
29.12.2017, 14:32 | #5119 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
|
Каждый день смотрю логи программатора при прошивки микросхем. Смотрю потому что понимаю, исправляю и удостоверюсь что все в порядке.
Так зачем на этот хрен смотреть? Если ничего не сможешь исправит. Где логика? |
Метки |
techstream, toyota techstream, установка techstream |
|
|