Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4340Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2017, 05:35   #5101 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 620
Вы сказали Спасибо: 264
Поблагодарили 375 раз(а) в 156 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2,738
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Какой тогда смысл в ваших сообщениях? Писал же выше “ Если по тема вопроса добавить нечего, дискуссию можно считать законченной.”

Цитата:
Имею mini vci.mvci.vas.так вот все перечисленные не корректно работают когда находишься в переменных.
Они не относятся к теме заданного мной вопроса, не надо валить всё в одну кучу.
На профильных форумах так же как и здесь, тема всевозможных mini vci периодически поднимается и мусолится из пустого в порожнее. Всё это читал, и брать себе не стал.
Цитата:
но многое от самого драйвера j2534
Здесь я с вами согласен, от драйверов зависит тоже.

Цитата:
Так что расспросите тех кто имеет 3 line и тогда делайте выводы.
Как работает 3 line я знаю, есть в наличии, обсуждение тут [Только для зарегистрированных...]
Информации по интересующему вопросу 0
Подытожим.
Была предпринята безуспешная попытка (на данный момент уже точно) узнать о различиях в работе двух отечественных разработок, по конкретной марке. Такое впечатление, что разговариваем на разных языках, или сказывается предновогоднее настроение. Всем спасибо. С наступающим!

----------

Цитата:
LAIN-TIAN, этот пост [Только для зарегистрированных...] как раз о большей важности именно драйвера, а не железа, сколько его в сканматике оттачивали, сам SM2 у вас какой был, такой и остался, а качество работы стало очень высоким. Также, дела обстоят и с другими адаптерами для ТИС (и других дилерских программ): железо позволяет, а вот драйверы корявые.
Начали за здравие, а закончили за упокой.
mac_2b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2017, 09:12   #5102 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
Что такое "оригинальный" протокол Тойоты мне не понятно, есть J2534 как минимум 4 модификаций, вот их реализация каждым производителем авто и доставляет сложности производителям адаптеров/сканеров/программ.
Вы несколько неправильно понимаете назначение стандарта J2534, он в первую очередь предназначен для обмена данными и командами между программой и адаптером и как правило сложности производителям адаптеров не представляет. Другое дело параметры протоколов CAN или K-Line по которым проходит обмен между адаптером и ECU. J2534 лишь задает те или иные параметры этих протоколов необходимых для обмена данными между адаптером и тем или иным авто. И вот насколько точно тот или иной адаптер будет выполнять эти команды настраивая адаптер для обмена данными с ECU и составляет основную головную боль производителей того или иного адаптера и чем больше этих команд будет поддерживать адаптер, тем более с большим количеством моделей авто он сможет работать. Причем заметьте не важно будет или нет задействован протокол J2534 адаптер должен поддерживать определенные параметры того или иного протокола необходимые для работы с тем или иным авто. И это было бы не самой большой проблемой производителей адаптеров, но каждый марка авто имеет к сожалению, свои не соответствующие тому или иному стандарту особенности и вот разгадка этих отклонений от стандартов и представляет основную головную боль производителей адаптеров и программистов, пишущих библиотеки для обмена данными между программой и ECU.
dudaps likes this.
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2017, 09:53   #5103 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
По умолчанию

GASCHE, так я и имел ввиду, что тот же Сканматик, VAS5054, N3L и др.могут по железу работать с многими дилерскими прогами, всё упирается в отстройку драйверов под конкретную и костыли типа статуса зажигания в ODIS, Consult+, Xentry. Вот тут и разница, кто ка постарался, тот же MFC не всегда работает корректно и по всем рынкам, жаловались тут же на форуме.
Да, путаница в том, что J2534-xx это стандарт, а вот протоколов включающих в него довольно много и разработчики их задействуют по разному.
LAIN-TIAN and dudaps like this.
tim70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2017, 11:18   #5104 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,950 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Сегодня получил официальный ответ на свой запрос к нашему официальному дилеру во Владивостоке TOYOTA - центр, организованному непосредственно японцами. Насчет того, кто каким оборудованием работает. Завтра напишу подробный отчет с комментариями. Это чтобы НАВСЕГДА закрыть тему шнурков. Это для всяких философов, теоретиков и прочих заблудившихся в ворохе бесполезных документов и циркуляров.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2017, 12:01   #5105 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
По умолчанию

dudaps, так кто же будет спорить, надо брать Denso VIM, ОТС, MFC Pro2, CarDAQ. Люди ищут адаптеры подешевле, поуниверсальней и без глюков, вот тут и начинаются споры.
alflash and dudaps like this.
tim70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2017, 12:40   #5106 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,950 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
dudaps, так кто же будет спорить, надо брать Denso VIM, ОТС, MFC Pro2, CarDAQ. Люди ищут адаптеры подешевле, поуниверсальней и без глюков, вот тут и начинаются споры.
Дык, а я про шо, братцы? Как в песне поётся: "Я сам из тех, кто спрятался за дверь...".
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2017, 17:51   #5107 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,950 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Доброго здоровья, джентльмены. Итак, в прикреплённом документе кое-что изложил. Вынужден был это сделать по определённой причине, так как информация касается третьих лиц. Не хочу, чтобы у них возникли проблемы. Человек, скажем так, намекнул, на что обратить внимание и я собрал всё в кучу.
Здесь добавлю три вещи.
1. Про СКАНМАТИК-2. Прибором не пользовался, не знаю его возможности.
Но скажу одно. Если прибор поддерживает на должном уровне стандарт J2534, да ещё при этом является неплохим мультимарочником, так это же здорово! В любом случае, при позволении финансов, он точно лишним не будет!
2.Тут некоторые ребята пытаются вссывать (извиняюсь) насчёт аппаратных требований программы. Типа, нужны супер-пупер ай-коры и прочие процессорные горы. Понимаю, как распирает их анус гордяк от владения такими компьютерами. Но детей-то пугать не надо! Скромный скрин с требованиями прилагаю.
3.КАСТОМАЙЗ. Это функция НЕ ремонтная, НЕ диагностическая, НЕ критическая. Поэтому НИКАКОЙ стандарт (включая J2534) НЕ обязан её поддерживать. Это ещё станет ясно из моего документа, где говорится о РЕГИОНЕ применения хвалёного мангуста. Многое станет понятно. Все КАСТОМАЙЗ настраиваются в пользовательских мануалах. Я уже в постах раньше приводил примеры. И если говорится о какой-то ДИЛЕРСКОЙ настройке, то это привилегия ДИЛЕРА, с ДИЛЕРСКИМ прибором DENSO TD3.
Ну и добавлю ещё раз по стандарту J2534. Только в разновидности J2534-4 намекается о его полноценной работе как диагностического средства. Но до сих пор я не увидел его НИГДЕ НИ НА ОДНОМ ДЕВАЙСЕ. Хотя бы, просто заявленном.
На все эти темы, набившие оскомину, дискуссию прекращаю. Ибо пойдём "по седьмому кругу ..."
А это уже маразм.
Всем здоровья, успехов. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! Пусть у вас всё, братцы, будет здорово!

С уважением ко всем, dudaps.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:25..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
855urish (24.03.2018), asdASD (28.12.2017), Balyanchic (28.12.2017), German8333 (29.12.2017), LAIN-TIAN (28.12.2017), mac_2b (29.12.2017), olerom (29.12.2017), psixoz55 (28.12.2017), wladimir10 (30.12.2017)
Старый 28.12.2017, 19:19   #5108 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию О бедных гусарах замолвите слово :)

Цитата:
dudaps, так кто же будет спорить, надо брать Denso VIM, ОТС, MFC Pro2, CarDAQ. ...
К этому перечню стоит добавить относительно "бюджетный" OpenPort 2.0 (Tactrix).
Кстати, в этом интерфейсе предусмотрена возможность записи данных на microSD card:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, ... М.Жванецкий, "Стиль спора")
Цитата:
Доброго здоровья, джентльмены. Итак, в прикреплённом документе кое-что изложил. ...
Да, бла- бла-бла защитано, но где аргументы???

Моя и моих приятелей многолетня практика использования Mongoose MFC, Pro, Pro 2, OP2.0 показывает, что никаких проблем с ними при диагностике брендов Toyota всех 4 регионов нет*. И в том числе, такой эксклюзив как тойтовская часть RAV4 EV.
Как их нет и при перепрограммировании* авто N/A и Europe...

А если возникают непонятки, то только по причине неумелого пользования прогой. Например, для авто сделанного в Турции, заявят в опциях, что оно собрано в GB, а потом жалуются, что "нет связи ни с одним блоком, программа виснет на проверке блока Engine and ECT" или пытаются (естественно, неудачно) прописать 7-значные датчики TPMS в систему, которая используются с 8-значными ID и т.д. и т.п.

Например, обычный диагностический "джентльменский набор"
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">
LAIN-TIAN, tim70 and wladimir10 like this.

Последний раз редактировалось alflash; 28.12.2017 в 22:51..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2017, 20:05   #5109 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
Моя и моих приятелей многолетня практика использования Mongoose MFC, Pro, Pro 2, OP2.0 показывает, что никаких проблем с ними при диагностике брендов Toyota всех 4 регионов нет*.
Да кто бы спорил, это подтвердить могут многие, но зачем-то программа посылает команду которой нет в стандарте J2534 или повторяет запрос тех же данных, когда идет их прием что приводит к случайному зависанию некоторых драйверов сторонних адаптеров. Кроме того, не стоит забывать о распределении поддержки тех или иных параметров K-Line или CAN протоколов между их аппаратной (адаптеры) и программной (библиотеки) частями, а это при одинаковых командах по протоколу J2534 и учитывая, что WINDOWS далеко не многопоточная система может существенно влиять на обмен.

Последний раз редактировалось GASCHE; 28.12.2017 в 20:43..
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2017, 22:49   #5110 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Да кто бы спорил, это подтвердить могут многие, но зачем-то программа посылает команду которой нет в стандарте J2534 или повторяет запрос тех же данных, когда идет их прием что приводит к случайному зависанию некоторых драйверов сторонних адаптеров. Кроме того, не стоит забывать о распределении поддержки тех или иных параметров K-Line или CAN протоколов между их аппаратной (адаптеры) и программной (библиотеки) частями, а это при одинаковых командах по протоколу J2534 и учитывая, что WINDOWS далеко не многопоточная система может существенно влиять на обмен.
Из предыдущего поста, следует. что "шнурки" известных фирм якобы суть "залипухи". Поэтому я и "замолвил словечко" за них реальной практикой их использования.
1. Пример упомянутой отсутствующей команды?
2. Проблемы "зависания" левых клонов мало интересуют разработчиков Techstream'a и это вполне естественно и правильно.
3. Я предполагаю, что прогу писали не "дураки" и, наверняка, у них есть объяснение ваших непоняток.
4 Возможно, что у ПО есть "резервы", но это не отменяет того факта, что с нормальным "железом" Techstream работает достаточно качественно и без нареканий, кроме тех, что перечислены в Techstream Known Bugs.
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.