|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.10.2016, 00:09 | #3423 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
LEXUS LX470 a'04 AHC Adjustment
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Но по порядку. 1. Поскольку Вы не делали проверку Hight Inspection (и только сейчас упомянули её частичные результаты), то я, в свою очередь, НЕ понимаю, как можно регулировать положение датчиков, НЕ зная фактическое состояние значений "высоты" (значений параметров A, B, C, D, метода измерений которых в скрине в 2. Регулировка положения датчиков посредством пропиливания проушин, особенно тех, которые регулируются длиной тяги, просто нонсенс. И, как я понимаю, неправильными критериями оценки их должного положения. 3. Значения A-B (для front) отличаются от С-D (для rear). 4. Возможность результат правильной регулировки не зависит от цены "оборудования". Если сканер соединяется с системой и видит её параметры, то этого достаточно. 5. Скрин (фотку) VEHICLE HEIGHT OFFSET CALIBRATION Вы могли видеть, но она не про ваше авто. Хотя для окончательного вывода нужны "персональные данные" авто, в котором он сделан. Это типа того, что я могу смотреть фотки как некто-то поднимает штангу 200 кг, но это никак не значит, что смогу это повторить Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 6. Автопроизводители пишут свои мануалы не для обывателей, а для исполнителей уполномоченных сервисов и них содержится вся исчерпывающая инфа для полноценных диагностики, регулировок и ремонта. 7. Вполне вероятно, что одноклубники не врут, а просто добросовестно заблуждаются, считая что их авто по части наличия OFFSET CALIBRATION может быть примером для вашего. Повторюсь, эта процедура малоактуальна для вашего авто. Буду рад ошибаться Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 8. Судя по вашему сообщению "Не знаю как выложить скрины, ругается на большой по объему файл, хотя 2 файла в сумме около 17 kb", Вы путаете понятие "скрин" (обычно в формате .jpg или .gif) с понятием "лог" (в данном случае, в формате .TSE), в котором сохранены данные и который можно просматривать с помощью этой проги. По одному кадру из фильма трудно судить о нём... И стоит в установках TS выбрать метрические единицы измерения, если конечно, Вам не "ближе" фунты и т.п. Чтобы движок форума не ругался, положите лог (... .TSE) в архив (.rar/.zip) и тогда этот лог смогут просматривать другие участники форума. 9. О проблеме фар Вы писали сами. 10. Код активации можете запросить у участника форума - уважаемого Autokent ( 11. Просто вопрос. В каком регионе Techstream смотрите авто это авто 2004 Model Year (Exterior Color: 0202, BLACK ONYX, Interior Color: **10, GRAY, Engine No: 2UZ0820254, Production Date: 12/10/2003? Кстати, это авто (и ещё 34,500 собратьев) попадает под Safety Recall GLB (G2B) – Interim "Certain 2004 - 2006 GX 470 and 2003 – 2006 LX 470 Vehicles, Curtain-Shield Airbag Airbag Control Module", но, похоже, что это* для него ещё не сделано... Как впрочем и Voluntary Safety Recall ALF – Remedy Available Certain 2003 through 2007 Model Year Lexus LX 470 Vehicles - "Steering Shaft"... --------------------------------------------------------- * On February 2, 2016, Lexus filed a Defect Information Report with the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) informing the agency of our intent to conduct a voluntary Safety Recall on certain 2004 through 2006 GX 470 and 2003 through 2006 LX 470 vehicles. В частности, Цитата:
Последний раз редактировалось alflash; 27.10.2016 в 01:09.. |
||
27.10.2016, 00:58 | #3424 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.10.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
1.Почему не делал-делал конечно, иначе где бы я брал исходные данные для регулировки и ABCD и расстояния для переда и для зада конечно знаю, что отличаются... это азбука.
2. Не пропиливание, а наращивание, так на словах не объяснить... но поверьте, даже скрутив максимально тягу(уменьшив ее длину) правого переднего датчика мои показания были более 30мм! и только продлив потом регулировочное ушко удалось получить значение около 16 по моему(не точно, но для понимания). Раскрутив тягу(увеличив ее длину) и прикручивая в пределах ушка получалось около 60мм!( опять же не точно, для понимания). 3. прекрасно понимаю и знаю. о чем спор? 4. видимо не совсем так... 5. хотел скинуть скрин, где на авто 2005 года данная калибровка имеется. 6. ничего не знаю о диллерских программах, знаю только, что используют они сканеры Denso. 7. одноклубники вообще молчат и тем более меня ни в чем не убеждают, некоторые говорят, что данная функция то пропадает, то появляется... 8. лог попробую скинуть. 9. что по фарам можете подсказать? 10. он меня к вам и отправил))) 11. В Европе смотрю и Америке, в Other. Япония нет моей модели в меню и даже Cygnus нет. Про стееринг шафт прошел я отзывную компанию. Про аирбег модуль еще не проходил. Надо написать письмо будет. Спасибо за полезную информацию! |
27.10.2016, 01:02 | #3425 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.10.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Лог файл:
P.S пока не преодолел 15 сообщений на форуме и не видит у меня комп приведенные вами выше ссылки. Прошу прощения, если это вас раздражает, что я что-то пропустил пока ничего не могу поделать...( Последний раз редактировалось boyec; 27.10.2016 в 01:07.. |
27.10.2016, 19:12 | #3428 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
HEIGHT OFFSET CALIBRATION: "To be or not to be"
Цитата:
Кстати, м.б. легко и просто разрешить вопрос об актуальности процедуры VEHICLE HEIGHT OFFSET CALIBRATION для вашего авто процедуры визитом к официалам? ЗакАжите выполнение этой процедуры (в рамках заказа проверки состояния AHC) и, поскольку Вы оплачиваете их работу, то пусть приложат к отчету о результатах проверки еще и файл лога её выполнения или хотя бы скриншот экрана TS. Возможно это позволит и сэкономить деньги, т.к. отпадёт необходимость покупки очередного "шнурка"... Заодно пусть и проделают работу по тому отзыву. На всякий случай стоит запаситесь флаконом с нашатырём, т.к. "менеджера по приемке" может хватить кондратий (от неожиданности и "наглости" такого заказа Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ). Последний раз редактировалось alflash; 27.10.2016 в 20:23.. |
|
27.10.2016, 21:36 | #3429 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.10.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Может быть вся причина кроется в отсутствии или наличии Can шины? Как вы думаете? Данная функция, возможно связана с этой системой. Сегодня ответил один одноклубник, у него автомобиль 2006 года, т.е последний рестайлинг Lexus LX470. У него есть данная функция на mini VCI. Я своим шнуром делал тест DLC3, и контакты, обозначенные как Can+ и Can- горят красным на авто, что видимо указывает на ее отсутствие...
Последний раз редактировалось boyec; 28.10.2016 в 00:55.. |
28.10.2016, 00:20 | #3430 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.10.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota Corolla 1998
|
Всем привет.
Хочу поставить Toyota Techstream 11.20.019 и купить вот такой шнурок (_https://ru.//////////.com/item/100-Original-VXDIAG-VCX-NANO-for-TOYOTA-TIS-Techstream-V10-30-029-Compatible-with-SAE-J2534/32663123830.html?spm=2114.30010708.3.90.0dTK5v&ws_ ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1,searchweb20 1603_8&btsid=dd989e8f-ade6-45c7-a7f0-90e4caea2942) Кто пользовался - что можете сказать. Будет этот шнурок работать с 11 Techstream? Последний раз редактировалось Rifle137; 28.10.2016 в 00:22.. |
Метки |
techstream, toyota techstream, установка techstream |
|
|