Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota MINI VCI


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2018, 22:42   #221 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,467
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,151
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию To DTC P2463

Цитата:
... ошибка P2463, сообщение посетите сервис. Автомобиль перешел в сервисный режим. До сервиса 500 км. Из сервисного режима регенерация не запускается.
Да, именно о такой ситуации пишет тойота в своем TSB

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2881

2. "Сервисный режим" это что за зверь? Может Вы имеете ввиду, режим FAIL-SAFE Mode, при котором в данной ситуации (или при DTC P2463 - Diesel Particulate Filter Restriction - Soot Accumulation и/или то сообщение) "The engine power is limited, PM forced regeneration is prohibited.

3. Поэтому. похоже, что авто нуждается в двух действиях:
а) обязательно выполнение клиентом процедуры regenerate DPF,
б) перерепрограммирование БУ, например,

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Самое неприятное то, что на проблему авто накладывается проблемы 10-долларового face/clones* железа :(

Позволю совет. Если Вы планируете серьёзно заниматься диагностикой и ремонтом Toyota/Lexus/Scion, то купите нормальный интерфейс, например, OP2.0 (price 170 USD). Если это "не ваш хлеб", то хотя бы, проконсультируйтесь по поводу TSBs про это авто со спэцами из уполномоченного сервиса. Догадываюсь об ответе, но "попытка не пытка".

При случае, стоит посмотреть внутренности своих девайсов

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
, ([Только для зарегистрированных...])
Обратите внимание на номера своего
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
и нормального [Только для зарегистрированных...]
А также, на такие данные [Только для зарегистрированных...]

Цитата:
Для начала (помимо разбирательств с "железом" и его драйверами) и поскольку есть хоть какой-то контакт с авто. ...
3. Скрины с результатами can bus check и DLC3 Cable Check покажете?
4. Заодно и скрин(ы) выбранных region и Option (s)?
... 5. Пробовали регенерацию DPF без сканера? Когда разберётесь со шнурком и, если не пользователь этого авто, то обязательно обратите внимание на ID ПО (в результатах выполнения Health Check)...
Лог (.TSE) c Freeze Frame покажете?
Anton28ru likes this.

Последний раз редактировалось alflash; 18.01.2018 в 23:34..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 00:04   #222 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луза
По умолчанию

Авто куплено для себя, живу в глубинке, раньше с дизелем дело не имел. Сервисный режим в моем понимании, загорается лампа чек, коробка не переключается дальше четвертой и пинается не работает противозаносная система. Вынимал предохранитель на 1 мин ошибки скидываются кроме желтого треугольника через некоторое время снова загорается чек. Из этого режима прожиг возможен только через программу, а она не видит двигатель выдает ошибку. В этом и проблема. До дилера далеко. Кабель заказывал привезли из Москвы за 58$ понятно Китай город. Нужно настроить связь с двигателем, чтоб можно было запустить регенерацию принудительно. Ссылки что вы дали к сожалению не вижу, не хватает сообщений.
al878 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 00:06   #223 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луза
По умолчанию

Лог.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
al878 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 02:39   #224 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,467
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,151
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Авто куплено для себя, живу в глубинке, раньше с дизелем дело не имел. Сервисный режим в моем понимании, загорается лампа чек, коробка не переключается дальше четвертой и пинается не работает противозаносная система...
Ок, Понял, что в данном случае "Сервисный режим" это ваш неологизм состояния ака "Fail safe mode", но это мелочи.
Главное. что в авто только одна проблема - DTC P2463, которую Вы можете "победить" без сканера и, тем более, без дыллерОв
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Покатайтесь в таком режиме и такое время и будем посмотреть. как этот код позорно исчезнет, а вслед за ним и "косвенный" код C1201...
Цитата:
Сообщение от Примерный перевод
Когда высвечивается предупреждающее сообщение "DPF FULL SEE OWNER'S MANUAL".
В этой ситуации попросите клиента восстановить DPF, следуя приведенному ниже методу:
1) Избегайте коротких поездок.
2) Постоянное движение в диапазоне скоростей от 65 км/ч до 95 км/ч. Цель состоит в том, чтобы поддерживать постоянную скорость, избегая ускорения и замедления.
3) Частота вращения двигателя должна быть:
  • a) Для ручной трансмиссии  1900 ± 200 об / мин.
  • b) Для автоматической трансмиссии  1700 ± 200 об / мин.
Примечание. Позиция переключения передач должна быть выбрана так, чтобы соответствовала скорости вращения двигателя.
4. Чтобы удалить предупреждающее сообщение, продолжительность поездки должна быть не менее 30 минут. Это может занять и больше времени, если шаги 1 и 2 не выполняются правильно.
5. Если после этой операции предупреждающее сообщение исчезнет, то регенерация завершена.
Просто вопрос. Что именно делали с авто, почему в нём так много "исторических" кодов?
Что-то встраивали, надеюсь, что не ГБО в погоне за призрачной "иканомией"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 19.01.2018 в 04:47..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 03:55   #225 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луза
По умолчанию

Чтобы сбросить ошибку P2463 отсоединял предохранитель EFI-MAIN № 1 на более чем 1минуту, ошибка сбрасывалась но через несколько минут появлялась снова. Авто забрал из автосалона с пробегом по моему 5 км. То есть отсоединить предохранитель и покататься 1700 ± 200 об / мин. в диапазоне скоростей от 65 км/ч до 95 км/ч. Без инициализации прожига через программу?
al878 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 04:46   #226 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,467
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,151
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Чтобы сбросить ошибку P2463 отсоединял предохранитель EFI-MAIN № 1 на более чем 1минуту, ошибка сбрасывалась но через несколько минут появлялась снова. Авто забрал из автосалона с пробегом по моему 5 км. То есть отсоединить предохранитель и покататься 1700 ± 200 об / мин. в диапазоне скоростей от 65 км/ч до 95 км/ч. Без инициализации прожига через программу?
Ничего отсоединять не надо. Второе примечание никак не связано с процедурой описанного драйва "прочистки" DPF!
Только поездка в указанном режиме и указанной длительности.
Как я понимаю, в таком напряженном режиме движения и за такое время DPF должен/может самоочиститься. С учетом вашей погоды (-10 ÷ -15°Ç), может быть, нужно увеличить время такой поездки.
А последующие логи параметров подтвердят её результативность если/когда все нынешние постоянные коды перейдут в разряд "исторических" :)

То примечание (из мануала для вашего авто) удалил, чтобы небыло недоразумения.

Офф. А там глядишь, и созреете на OP2.0 ..., а может и на MongoosePro MFC 2 (green)... Не бегать же с дылерАм за всякой мелочевкой, типа reflash .:)

Так кто и зачем тиранил этого круизера, что у него в памяти столько кодов неисправности... Уж не гбо-шники или сигнальщики постарались?

Последний раз редактировалось alflash; 19.01.2018 в 06:16..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 11:40   #227 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луза
По умолчанию

На форуме прадо была информация, что если появилось второе сообщение после сообщения DPF заполнен тоесть посетите дилера. То регенерация уже только через принудительный запуск с компьютера. В обычном режиме не идет. Да сигнализация стоит старлайн в96.
al878 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 16:06   #228 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,467
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,151
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
На форуме прадо была информация, что если появилось второе сообщение после сообщения DPF заполнен тоесть посетите дилера. То регенерация уже только через принудительный запуск с компьютера. В обычном режиме не идет. Да сигнализация стоит старлайн в96.
1. На том форуме в топиках про рецидив этого кода сообщали
а) г.в. авто?
б) пробег?
в) перепрограммированы ли БУ, что рекомендует Тойота, например, в http-://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2881 ?
г) показывали результаты/данные фактических проверок тех DPF?
Если 4 нет, то можно не заморачиваться.

Возможность повторного появления того кода Вас останавливает? Хотя понимаю, что зима и что из-за нынешнего состояния дорог можно отложить поездку.

Дилерский сканер у Вас есть, а нормальный интерфейс для него - вопрос только вашего желания.
Поэтому, если не запускать машину, а периодически чистить фильтр (обоими способами), перепрограммировать БУ (если нужно), сорри, не заливать в него (с его Евро5) дизтопливо из-под тракторов, не давать его в руки неумёхам (видимо проверяющим кен-шину "контролькой"), то все будет ок.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


p.s. Ваша версия Techstream?

Последний раз редактировалось alflash; 19.01.2018 в 18:15..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 18:11   #229 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луза
По умолчанию

Видимо мне привезли урезанную версию mini-vci (распаяны не все компоненты на плате). Да уж состояние дорог у нас не радует, особо не разгонишься с постоянной скоростью как в инструкции. 13 января заказал у китайцев полную версию mini-vci с прошивкой v2.0.4 она работает с новым дизелем 2.8. Остается ждать.
Спасибо вам alflash что помогаете.
al878 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 18:31   #230 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,467
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,151
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
... (распаяны не все компоненты на плате)... 13 января заказал у китайцев полную версию mini-vci с прошивкой v2.0.4 она работает с новым дизелем 2.8. Остается ждать.
Спасибо вам alflash что помогаете.
Ок. Хотя только пытаюсь это делать.
Цитата:
Сообщение от Парадокс Гегеля
«История учит человека тому, что человек ничему не учится из истории» (
Жаль, что игра в "кытайскую рулетку" продолжается... Да и за репрогом придётся тащится к местным дыллерАм ...
Кстати, звонили им, что они вещают про ситуацию с вашим авто?

Последний раз редактировалось alflash; 19.01.2018 в 18:38..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
mini vci, toyota mini vci






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.