Цитата:
Чтобы сбросить ошибку P2463 отсоединял предохранитель EFI-MAIN № 1 на более чем 1минуту, ошибка сбрасывалась но через несколько минут появлялась снова. Авто забрал из автосалона с пробегом по моему 5 км. То есть отсоединить предохранитель и покататься 1700 ± 200 об / мин. в диапазоне скоростей от 65 км/ч до 95 км/ч. Без инициализации прожига через программу?
|
Ничего отсоединять не надо. Второе примечание никак не связано с процедурой описанного драйва "прочистки" DPF!
Только поездка в указанном режиме и указанной длительности.
Как я понимаю, в таком напряженном режиме движения и за такое время DPF должен/может самоочиститься. С учетом вашей погоды (-10 ÷ -15°Ç), может быть, нужно увеличить время такой поездки.
А последующие логи параметров подтвердят её результативность если/когда все нынешние постоянные коды перейдут в разряд "исторических" :)
То примечание (из мануала для вашего авто) удалил, чтобы небыло недоразумения.
Офф. А там глядишь, и созреете на OP2.0 ..., а может и на MongoosePro MFC 2 (green)... Не бегать же с дылерАм за всякой мелочевкой, типа reflash .:)
Так кто и зачем тиранил этого круизера, что у него в памяти столько кодов неисправности... Уж не гбо-шники или сигнальщики постарались?