Тема: Toyota MINI VCI
Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2018, 04:46   #226 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Чтобы сбросить ошибку P2463 отсоединял предохранитель EFI-MAIN № 1 на более чем 1минуту, ошибка сбрасывалась но через несколько минут появлялась снова. Авто забрал из автосалона с пробегом по моему 5 км. То есть отсоединить предохранитель и покататься 1700 ± 200 об / мин. в диапазоне скоростей от 65 км/ч до 95 км/ч. Без инициализации прожига через программу?
Ничего отсоединять не надо. Второе примечание никак не связано с процедурой описанного драйва "прочистки" DPF!
Только поездка в указанном режиме и указанной длительности.
Как я понимаю, в таком напряженном режиме движения и за такое время DPF должен/может самоочиститься. С учетом вашей погоды (-10 ÷ -15°Ç), может быть, нужно увеличить время такой поездки.
А последующие логи параметров подтвердят её результативность если/когда все нынешние постоянные коды перейдут в разряд "исторических" :)

То примечание (из мануала для вашего авто) удалил, чтобы небыло недоразумения.

Офф. А там глядишь, и созреете на OP2.0 ..., а может и на MongoosePro MFC 2 (green)... Не бегать же с дылерАм за всякой мелочевкой, типа reflash .:)

Так кто и зачем тиранил этого круизера, что у него в памяти столько кодов неисправности... Уж не гбо-шники или сигнальщики постарались?

Последний раз редактировалось alflash; 19.01.2018 в 06:16..
alflash вне форума   Ответить с цитированием