Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota MINI VCI


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2018, 00:06   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луза
По умолчанию

Лог.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
al878 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 03:55   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луза
По умолчанию

Чтобы сбросить ошибку P2463 отсоединял предохранитель EFI-MAIN № 1 на более чем 1минуту, ошибка сбрасывалась но через несколько минут появлялась снова. Авто забрал из автосалона с пробегом по моему 5 км. То есть отсоединить предохранитель и покататься 1700 ± 200 об / мин. в диапазоне скоростей от 65 км/ч до 95 км/ч. Без инициализации прожига через программу?
al878 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 04:46   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,509
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Чтобы сбросить ошибку P2463 отсоединял предохранитель EFI-MAIN № 1 на более чем 1минуту, ошибка сбрасывалась но через несколько минут появлялась снова. Авто забрал из автосалона с пробегом по моему 5 км. То есть отсоединить предохранитель и покататься 1700 ± 200 об / мин. в диапазоне скоростей от 65 км/ч до 95 км/ч. Без инициализации прожига через программу?
Ничего отсоединять не надо. Второе примечание никак не связано с процедурой описанного драйва "прочистки" DPF!
Только поездка в указанном режиме и указанной длительности.
Как я понимаю, в таком напряженном режиме движения и за такое время DPF должен/может самоочиститься. С учетом вашей погоды (-10 ÷ -15°Ç), может быть, нужно увеличить время такой поездки.
А последующие логи параметров подтвердят её результативность если/когда все нынешние постоянные коды перейдут в разряд "исторических" :)

То примечание (из мануала для вашего авто) удалил, чтобы небыло недоразумения.

Офф. А там глядишь, и созреете на OP2.0 ..., а может и на MongoosePro MFC 2 (green)... Не бегать же с дылерАм за всякой мелочевкой, типа reflash .:)

Так кто и зачем тиранил этого круизера, что у него в памяти столько кодов неисправности... Уж не гбо-шники или сигнальщики постарались?

Последний раз редактировалось alflash; 19.01.2018 в 06:16..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 11:40   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луза
По умолчанию

На форуме прадо была информация, что если появилось второе сообщение после сообщения DPF заполнен тоесть посетите дилера. То регенерация уже только через принудительный запуск с компьютера. В обычном режиме не идет. Да сигнализация стоит старлайн в96.
al878 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 16:06   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,509
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
На форуме прадо была информация, что если появилось второе сообщение после сообщения DPF заполнен тоесть посетите дилера. То регенерация уже только через принудительный запуск с компьютера. В обычном режиме не идет. Да сигнализация стоит старлайн в96.
1. На том форуме в топиках про рецидив этого кода сообщали
а) г.в. авто?
б) пробег?
в) перепрограммированы ли БУ, что рекомендует Тойота, например, в http-://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2881 ?
г) показывали результаты/данные фактических проверок тех DPF?
Если 4 нет, то можно не заморачиваться.

Возможность повторного появления того кода Вас останавливает? Хотя понимаю, что зима и что из-за нынешнего состояния дорог можно отложить поездку.

Дилерский сканер у Вас есть, а нормальный интерфейс для него - вопрос только вашего желания.
Поэтому, если не запускать машину, а периодически чистить фильтр (обоими способами), перепрограммировать БУ (если нужно), сорри, не заливать в него (с его Евро5) дизтопливо из-под тракторов, не давать его в руки неумёхам (видимо проверяющим кен-шину "контролькой"), то все будет ок.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


p.s. Ваша версия Techstream?

Последний раз редактировалось alflash; 19.01.2018 в 18:15..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 18:11   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луза
По умолчанию

Видимо мне привезли урезанную версию mini-vci (распаяны не все компоненты на плате). Да уж состояние дорог у нас не радует, особо не разгонишься с постоянной скоростью как в инструкции. 13 января заказал у китайцев полную версию mini-vci с прошивкой v2.0.4 она работает с новым дизелем 2.8. Остается ждать.
Спасибо вам alflash что помогаете.
al878 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 18:31   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,509
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
... (распаяны не все компоненты на плате)... 13 января заказал у китайцев полную версию mini-vci с прошивкой v2.0.4 она работает с новым дизелем 2.8. Остается ждать.
Спасибо вам alflash что помогаете.
Ок. Хотя только пытаюсь это делать.
Цитата:
Сообщение от Парадокс Гегеля
«История учит человека тому, что человек ничему не учится из истории» (
Жаль, что игра в "кытайскую рулетку" продолжается... Да и за репрогом придётся тащится к местным дыллерАм ...
Кстати, звонили им, что они вещают про ситуацию с вашим авто?

Последний раз редактировалось alflash; 19.01.2018 в 18:38..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 18:55   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луза
По умолчанию

Цитата:
Ок. Хотя только пытаюсь это делать.
Жаль, что игра в "кытайскую рулетку" продолжается... Да и за репрогом придётся тащится к местным дыллерАм ...
Кстати, звонили им, что они вещают про ситуацию с вашим авто?
Дилерам не звонил, у них один ответ "некачественное топливо" об этом пишут все на форуме, приезжайте к нам сделаем прожиг вашей соляркой за ваши деньги. Поеду к ним на 1 ТО 10 тыс. км. Какой во вашему мнению оптимальный вариант(цена качество) шнурка? Чтоб не пришлось тащится к местным дилерам? Есть ли такие для моего авто на китайском рынке?
al878 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 20:25   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,509
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Дилерам не звонил, у них один ответ "некачественное топливо" об этом пишут все на форуме, приезжайте к нам сделаем прожиг вашей соляркой за ваши деньги. Поеду к ним на 1 ТО 10 тыс. км. Какой во вашему мнению оптимальный вариант(цена качество) шнурка? Чтоб не пришлось тащится к местным дилерам? Есть ли такие для моего авто на китайском рынке?
Да, типичная отмазка невежд.
Хотя можно и спросить, нафига они продают модели, которые практически невозможно обеспечить топливом должного качества и предупреждают они покупателей об этой пикантной подробности...
Просто интересно, мешка денег хватит ли на простенькую процедуру замены масла и сбросят ли они индикаторы необходимости замены масла/топливного фильтра.
И любопытен перечень сделанного ТО.

Повторюсь, "качественный интерфейс для Techstream из Китая" - это оксюморон. Прикиньте, качественный шнурок потребует качественные комплектующие и будет стоить недешево. А какой дурак будет их производить, если рынок завален дешевками fake (типа, десятка за ведро).

Поэтому, если захотите мочь перепрограммировать БУ и/или выполнять все возможные функции, заложенные производителем и/или иметь доступ ко всем данным и активным тестам при/для диагностики этого авто (price от 2.500.000 RUR), ко всем предусмотренным customize setting то стоит раскошелится, как минимум, на OP2.0 или на мангусту от Drewtech и довложить в свой LC 2017MY менее 1% его первоначальной стоимости.
Как по мне, это эффективный вклад денег в такой автомобиль.
И конечно, не использовать китайские версии TS.

p.s. ТО проводится на 1, 7.5, 15 и т.д. тыс. километров (1,5,10, ... тыс. миль). Сейчас пробег 1024 км. На которое ТО собираетесь?


Офф. Жаль, что часть моих вопросов пропускается мимо ушей ...

Последний раз редактировалось alflash; 19.01.2018 в 22:37..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 03:56   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 190 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гусиноозерск
Авто: Toyota Corolla NZE121 2004
По умолчанию

Цитата:
Видимо мне привезли урезанную версию mini-vci (распаяны не все компоненты на плате). Да уж состояние дорог у нас не радует, особо не разгонишься с постоянной скоростью как в инструкции. 13 января заказал у китайцев полную версию mini-vci с прошивкой v2.0.4 она работает с новым дизелем 2.8. Остается ждать.
Спасибо вам alflash что помогаете.
Нашел в отзывах по данной теме:
[Только для зарегистрированных...]

От:[Только для зарегистрированных...] 2016-05-12 23:48:30
Mini VCI V2.0.4 J2534 Standard OBDII Support K Line CAN Line for Toyota not working
Комментарии(1)Полезен?
Valentin8080 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
mini vci, toyota mini vci






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.