Цитата:
Авто куплено для себя, живу в глубинке, раньше с дизелем дело не имел. Сервисный режим в моем понимании, загорается лампа чек, коробка не переключается дальше четвертой и пинается не работает противозаносная система...
|
Ок, Понял, что в данном случае "Сервисный режим" это ваш неологизм состояния ака "Fail safe mode", но это мелочи.
Главное. что в авто только одна проблема - DTC P2463, которую Вы можете "победить" без сканера и, тем более, без дыллерОв
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Покатайтесь в таком режиме и такое время и будем посмотреть. как этот код позорно исчезнет, а вслед за ним и "косвенный" код C1201...
Цитата:
Сообщение от Примерный перевод
Когда высвечивается предупреждающее сообщение "DPF FULL SEE OWNER'S MANUAL".
В этой ситуации попросите клиента восстановить DPF, следуя приведенному ниже методу:
1) Избегайте коротких поездок.
2) Постоянное движение в диапазоне скоростей от 65 км/ч до 95 км/ч. Цель состоит в том, чтобы поддерживать постоянную скорость, избегая ускорения и замедления.
3) Частота вращения двигателя должна быть: - a) Для ручной трансмиссии 1900 ± 200 об / мин.
- b) Для автоматической трансмиссии 1700 ± 200 об / мин.
Примечание. Позиция переключения передач должна быть выбрана так, чтобы соответствовала скорости вращения двигателя.
4. Чтобы удалить предупреждающее сообщение, продолжительность поездки должна быть не менее 30 минут. Это может занять и больше времени, если шаги 1 и 2 не выполняются правильно.
5. Если после этой операции предупреждающее сообщение исчезнет, то регенерация завершена.
|
Просто вопрос. Что именно делали с авто, почему в нём так много "исторических" кодов?
Что-то встраивали, надеюсь, что не ГБО в погоне за призрачной "иканомией"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).