|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.08.2019, 14:30 | #31 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.07.2019
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: тойота
|
Итак, продолжение моей истории.
Отдал машину на переборку коробку в контору по совету Александра. После вскрытия коробки мне сказали, что в целом коробка в хорошем состоянии, но фрикционы уже уставшие. по железу вроде как почти все было хорошо. плюс заменить какой-то электронный регулятор давления. Короче перебрали, собрали машину, стали кататься (все без меня). Говорят что переключений нет. При этом пинок при включении R пропал, но остался пинок при включение D. Решили еще раз разобрать гидроблок, возможно зависли клапаны, вот теперь жду. Также у них появились подозрения на блок управления (хотя ошибок как нет, так и не было). В связи с чем появились вопросы. Если дойдет дело до блока управления двигателем/коробкой (я так понимаю, там два в одном), они предлагают ремонт (ценник 10-15р озвучили). Кто что скажет по этому поводу? Стоит ли ремонтировать или может купить контрактный? И если покупать контрактный, то надо покупать сразу с ключами и замками или все же свои ключи через techstream можно самому прописать в новый блок? Контрактный стоит 2-5 р вроде. |
22.08.2019, 16:52 | #32 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Состояние электроники проверяется легко. В мануале есть матрица состояния клапанов золотника. На компьютер (проводку)навешиваются мини-лампочки типа от приборной подсветки параллельно клапанам и проверяется корректность переключения клапанов. Если лампочки работают - управление идёт. Тогда здесь зависалово по механике клапанов. Если лампочки не переключаются - управления нет. Тогда проблема с управлением. Либо компьютер, либо входящие сигналы состояния системы. Тот же селектор может не высветить ошибку.
Кстати, у меня лично состояние коробки сомнений не вызывало изначально. Фишка про уставшие фрикционы - это просто оправдание разбора коробки. Наверняка они были ещё в хорошем состоянии. Порой в коробках 80-х - 90-х ещё на дисках сохраняются заводские маркировки. И если они стираются, то только в дрова, вместе с дисками. Последний раз редактировалось dudaps; 22.08.2019 в 16:59.. |
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение: | richman (22.08.2019) |
22.08.2019, 17:10 | #33 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.07.2019
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: тойота
|
Цитата:
но вопрос сейчас в другом. если покупать контрактный блок управления, то надо покупать сразу с ключами и замками или все же свои ключи через techstream можно самому прописать в новый блок? и как это сделать? Последний раз редактировалось richman; 22.08.2019 в 17:50.. |
|
22.08.2019, 18:39 | #34 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Прописать можно через techstream. Обратитесь к уважаемому autokent.
Я думаю он вам поможет с пин-кодом. |
30.08.2019, 22:36 | #35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.07.2019
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: тойота
|
итак
мастер из сервиса уверен на 100% что дело не в самой коробке, и теперь склоняется к проблеме в мозгах имеем мозг 89661-58021. иммобилайзер встроен в него же блок вчера снял, разобрал. видимых невооруженным глазом проблем не обнаружил, на вид плата как новая 1. люди пишут (особенно владельцы рав4) о проблемных эбу 2002-2005 годов выпусков. якобы из-за повышенного тепловыделения силовых транзисторов со временем происходит деградация пайки. даже есть фото с типичными местами, которые требуют элементарной пропайки (силовые транзисторы, резисторы, микросхемы упр. соленоидами). если верить отзывам, у многих владельцев указанных машин проблемы (глюки коробок) уходили уже после пропайки. но некоторые меняли еще и микросхему EEPROM. причем кто-то просто менял на новую чистую микросхему и машина заводилась. а у некоторых не заводилась и микросхему нужно было прошивать решил пропаять свой блок. после пропайки люди советуют сделать memory reset и тогда пробовать кататься. 2. параллельно заказал такой же блок с такой же машины. но без ключей. рассчитываю на то, что через techstream удастся удалить старые ключи из иммо и прошить свои. отсюда вытекают некоторые вопросы: 1. Кто что скажет на счет пропайки этих блоков, на чем заострить внимание? также что скажете на счет вероятной проблемы с EEPROM (я так понял это 8ми-ногая микросхемка), что посоветуете в этом случае? 2. Может есть у кого-то дамп для этого блока\машины? или как и где его найти? 3. Может ли понадобится выдергивать прошивку\дамп с моего блока для запуска другого заказанного блока? прошу просвятить в этих вопросах! заранее спасибо! Последний раз редактировалось richman; 30.08.2019 в 22:49.. |
30.08.2019, 22:51 | #36 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 740
Вы сказали Спасибо: 576
Поблагодарили 1,372 раз(а) в 336 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: TLC Prado
|
Рекомендую выложить фото платы ЭБУ - это будет более наглядно.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Активация любых версий Techstream оригинальными ключами - Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Techstream ImmoReset - PassCode - все вопросы в ЛС. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Создание программ под заказ - все вопросы в ЛС. |
31.08.2019, 07:52 | #37 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.07.2019
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: тойота
|
ЭБУ 89661-58021 Toyota Alphard 2002-2005
может есть у кого принципиальная электрическая схема? |
|
|