Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2019, 22:36   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2019
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: тойота
По умолчанию

итак
мастер из сервиса уверен на 100% что дело не в самой коробке, и теперь склоняется к проблеме в мозгах

имеем мозг 89661-58021. иммобилайзер встроен в него же
блок вчера снял, разобрал. видимых невооруженным глазом проблем не обнаружил, на вид плата как новая

1. люди пишут (особенно владельцы рав4) о проблемных эбу 2002-2005 годов выпусков. якобы из-за повышенного тепловыделения силовых транзисторов со временем происходит деградация пайки. даже есть фото с типичными местами, которые требуют элементарной пропайки (силовые транзисторы, резисторы, микросхемы упр. соленоидами). если верить отзывам, у многих владельцев указанных машин проблемы (глюки коробок) уходили уже после пропайки. но некоторые меняли еще и микросхему EEPROM. причем кто-то просто менял на новую чистую микросхему и машина заводилась. а у некоторых не заводилась и микросхему нужно было прошивать

решил пропаять свой блок. после пропайки люди советуют сделать memory reset и тогда пробовать кататься.

2. параллельно заказал такой же блок с такой же машины. но без ключей. рассчитываю на то, что через techstream удастся удалить старые ключи из иммо и прошить свои.

отсюда вытекают некоторые вопросы:

1. Кто что скажет на счет пропайки этих блоков, на чем заострить внимание? также что скажете на счет вероятной проблемы с EEPROM (я так понял это 8ми-ногая микросхемка), что посоветуете в этом случае?

2. Может есть у кого-то дамп для этого блока\машины? или как и где его найти?

3. Может ли понадобится выдергивать прошивку\дамп с моего блока для запуска другого заказанного блока? прошу просвятить в этих вопросах!

заранее спасибо!

Последний раз редактировалось richman; 30.08.2019 в 22:49..
richman вне форума   Ответить с цитированием