Состояние электроники проверяется легко. В мануале есть матрица состояния клапанов золотника. На компьютер (проводку)навешиваются мини-лампочки типа от приборной подсветки параллельно клапанам и проверяется корректность переключения клапанов. Если лампочки работают - управление идёт. Тогда здесь зависалово по механике клапанов. Если лампочки не переключаются - управления нет. Тогда проблема с управлением. Либо компьютер, либо входящие сигналы состояния системы. Тот же селектор может не высветить ошибку.
Кстати, у меня лично состояние коробки сомнений не вызывало изначально. Фишка про уставшие фрикционы - это просто оправдание разбора коробки. Наверняка они были ещё в хорошем состоянии. Порой в коробках 80-х - 90-х ещё на дисках сохраняются заводские маркировки. И если они стираются, то только в дрова, вместе с дисками.
Последний раз редактировалось dudaps; 22.08.2019 в 16:59..
|