Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2019, 14:30   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2019
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: тойота
По умолчанию

Итак, продолжение моей истории.

Отдал машину на переборку коробку в контору по совету Александра. После вскрытия коробки мне сказали, что в целом коробка в хорошем состоянии, но фрикционы уже уставшие. по железу вроде как почти все было хорошо. плюс заменить какой-то электронный регулятор давления.

Короче перебрали, собрали машину, стали кататься (все без меня). Говорят что переключений нет. При этом пинок при включении R пропал, но остался пинок при включение D. Решили еще раз разобрать гидроблок, возможно зависли клапаны, вот теперь жду. Также у них появились подозрения на блок управления (хотя ошибок как нет, так и не было). В связи с чем появились вопросы.

Если дойдет дело до блока управления двигателем/коробкой (я так понимаю, там два в одном), они предлагают ремонт (ценник 10-15р озвучили). Кто что скажет по этому поводу? Стоит ли ремонтировать или может купить контрактный? И если покупать контрактный, то надо покупать сразу с ключами и замками или все же свои ключи через techstream можно самому прописать в новый блок? Контрактный стоит 2-5 р вроде.
richman вне форума   Ответить с цитированием