Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Alphard 2006г Высокии ХХ


Like Tree2Likes
  • 2 Post By sooltan

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2023, 06:41   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2023
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Kyrgyzstan
Icon13

Цитата:
Проблема с ХХ возникла после отключения аккумулятора/очистки дроссельной заслонки или как?
Если первое, то надо обучить БУ нынешнему её состоянию.
Методика зависит от модели и г.в. (), но стоит начать с самой простой:
При прогретом двигателе и в подходящих дорожных условиях, несколько раз не спеша ускоряйте автомобиль при небольшом нажатии на педаль газа (Throttle Sensor Position примерно 10...15%) до включения высшей передачи. Повторите это при среднем нажатии (20...25%) и при большем (30...35%). Между "циклами" останавливайте авто и глушите двигатель.
Иногда срабатывает и такая:
1. Отключить аккумулятор при прогретом до рабочей температуры двигателе на 15 минут.
2. Завести двигатель в положении N и дать поработать 3 минуты.
3. Перевести коробку в положение D и дать поработать 3 минуты.
4. Включить кондиционер и дать поработать 3 минуты.
5. Проехать около 5 миль с остановками (двигатель не глушить
)
В более современных авто режиму ХХ уделяется ощутимо большее внимание. Например, БУ контролирует такие параметры как ISC Flow (л/с), ISC Position (°), ISC Feedback Value (л/с), ISC Learning Value (д/с), Electric Load Feedback Val (л/с), а также Low Revolution Control (ON / OFF), Eng Stall Control FB Flow (л/с), Deposit Loss Flow (л/с).
Соответственно для обучения ХХ после замены узлов и/или очистки дроссельной заслонки для одних авто необходимо проведение процедуры "INITIALIZATION":
Сброс значения параметра настройки.
Подсоедините Techstream к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Value Reset и т.д.
Настройка режима холостого хода.
Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет уровня не менее 80°C (176°F)
.
У других авто достаточно выполнить процедуру инициализации: Powertrain ► Engine and ECT ► Utility ► Electric Throttle Learning и т.д.

Лог (xxx.TSE) с набором данных "All Data" и скрин меню Utility этого авто были бы полезными, как и "номер" кода неисправности (AFRS?) B2S1.
Респект, дядя!
Dekartus вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.