Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2018, 14:51   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Добрый день. Toyota Alphard 2006г 3.0л 1MZ-FE. Держит высокий холостой ход порядка 1300 об.мин Из ошибок Датчик кислорода B2S1. Заранее благодарю.
Проблема с ХХ возникла после отключения аккумулятора/очистки дроссельной заслонки или как?
Если первое, то надо обучить БУ нынешнему её состоянию.
Методика зависит от модели и г.в. (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
), но стоит начать с самой простой:
При прогретом двигателе и в подходящих дорожных условиях, несколько раз не спеша ускоряйте автомобиль при небольшом нажатии на педаль газа (Throttle Sensor Position примерно 10...15%) до включения высшей передачи. Повторите это при среднем нажатии (20...25%) и при большем (30...35%). Между "циклами" останавливайте авто и глушите двигатель.
Иногда срабатывает и такая:
1. Отключить аккумулятор при прогретом до рабочей температуры двигателе на 15 минут.
2. Завести двигатель в положении N и дать поработать 3 минуты.
3. Перевести коробку в положение D и дать поработать 3 минуты.
4. Включить кондиционер и дать поработать 3 минуты.
5. Проехать около 5 миль с остановками (двигатель не глушить
)
В более современных авто режиму ХХ уделяется ощутимо большее внимание. Например, БУ контролирует такие параметры как ISC Flow (л/с), ISC Position (°), ISC Feedback Value (л/с), ISC Learning Value (д/с), Electric Load Feedback Val (л/с), а также Low Revolution Control (ON / OFF), Eng Stall Control FB Flow (л/с), Deposit Loss Flow (л/с).
Соответственно для обучения ХХ после замены узлов и/или очистки дроссельной заслонки для одних авто необходимо проведение процедуры "INITIALIZATION":
Сброс значения параметра настройки.
Подсоедините Techstream к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Value Reset и т.д.
Настройка режима холостого хода.
Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет уровня не менее 80°C (176°F)
.
У других авто достаточно выполнить процедуру инициализации: Powertrain ► Engine and ECT ► Utility ► Electric Throttle Learning и т.д.

Лог (xxx.TSE) с набором данных "All Data" и скрин меню Utility этого авто были бы полезными, как и "номер" кода неисправности (AFRS?) B2S1.

Последний раз редактировалось alflash; 13.12.2018 в 14:53..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
sooltan (13.12.2018)