Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Alphard 2006г Высокии ХХ


Like Tree2Likes
  • 2 Post By sooltan

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2018, 10:27   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: Все
По умолчанию Toyota Alphard 2006г Высокии ХХ

Добрый день. Toyota Alphard 2006г 3.0л 1MZ-FE. Держит высокий холостой ход порядка 1300 об.мин Из ошибок Датчик кислорода B2S1. Заранее благодарю.
sooltan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2018, 12:52   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: иркутская обл
По умолчанию

ДПДЗ,РХХ, износ ДЗ - это так на вскидку!
TPV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2018, 14:17   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,412
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 447 раз(а) в 357 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Добрый день. Toyota Alphard 2006г 3.0л 1MZ-FE. Держит высокий холостой ход порядка 1300 об.мин Из ошибок Датчик кислорода B2S1. Заранее благодарю.
Вы даже не работали с автомобилем,акромя подоткнули сканер и озвучили код неисправности в моторном и всё.К примеру будет небольшой подсос воздуха и в итоге 1300 об.Топливные коррекции в студию на хх. Можно побрызгать очистителем карба во весь впуск и посадку форс в коллектор тоже. Дымогенератором можно поискать подсос если таковой есть.А может в дросселе руки человеческие ковыряли чего.Снимите параметр с датчика температуры охл.жидкости там доже может быть засада.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

На впуске температуру проверить.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 13.12.2018 в 14:29..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение:
sooltan (13.12.2018)
Старый 13.12.2018, 14:51   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,457
Вы сказали Спасибо: 163
Поблагодарили 630 раз(а) в 394 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,129
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Добрый день. Toyota Alphard 2006г 3.0л 1MZ-FE. Держит высокий холостой ход порядка 1300 об.мин Из ошибок Датчик кислорода B2S1. Заранее благодарю.
Проблема с ХХ возникла после отключения аккумулятора/очистки дроссельной заслонки или как?
Если первое, то надо обучить БУ нынешнему её состоянию.
Методика зависит от модели и г.в. ([Только для зарегистрированных...]), но стоит начать с самой простой:
При прогретом двигателе и в подходящих дорожных условиях, несколько раз не спеша ускоряйте автомобиль при небольшом нажатии на педаль газа (Throttle Sensor Position примерно 10...15%) до включения высшей передачи. Повторите это при среднем нажатии (20...25%) и при большем (30...35%). Между "циклами" останавливайте авто и глушите двигатель.
Иногда срабатывает и такая:
1. Отключить аккумулятор при прогретом до рабочей температуры двигателе на 15 минут.
2. Завести двигатель в положении N и дать поработать 3 минуты.
3. Перевести коробку в положение D и дать поработать 3 минуты.
4. Включить кондиционер и дать поработать 3 минуты.
5. Проехать около 5 миль с остановками (двигатель не глушить
)
В более современных авто режиму ХХ уделяется ощутимо большее внимание. Например, БУ контролирует такие параметры как ISC Flow (л/с), ISC Position (°), ISC Feedback Value (л/с), ISC Learning Value (д/с), Electric Load Feedback Val (л/с), а также Low Revolution Control (ON / OFF), Eng Stall Control FB Flow (л/с), Deposit Loss Flow (л/с).
Соответственно для обучения ХХ после замены узлов и/или очистки дроссельной заслонки для одних авто необходимо проведение процедуры "INITIALIZATION":
Сброс значения параметра настройки.
Подсоедините Techstream к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Value Reset и т.д.
Настройка режима холостого хода.
Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет уровня не менее 80°C (176°F)
.
У других авто достаточно выполнить процедуру инициализации: Powertrain ► Engine and ECT ► Utility ► Electric Throttle Learning и т.д.

Лог (xxx.TSE) с набором данных "All Data" и скрин меню Utility этого авто были бы полезными, как и "номер" кода неисправности (AFRS?) B2S1.

Последний раз редактировалось alflash; 13.12.2018 в 14:53..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
sooltan (13.12.2018)
Старый 13.12.2018, 19:20   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: Все
По умолчанию

Цитата:
Вы даже не работали с автомобилем,акромя подоткнули сканер и озвучили код неисправности в моторном и всё.К примеру будет небольшой подсос воздуха и в итоге 1300 об.Топливные коррекции в студию на хх. Можно побрызгать очистителем карба во весь впуск и посадку форс в коллектор тоже. Дымогенератором можно поискать подсос если таковой есть.А может в дросселе руки человеческие ковыряли чего.Снимите параметр с датчика температуры охл.жидкости там доже может быть засада.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

На впуске температуру проверить.
Дымогенератором проверил подсоса нет. Положение дроссельной заслонки по нулям. Регулировочные винты не трогались. Параметр датчика температуры совпадает с измеренным внешним датчиком. Топливную коррекцию на хх не посмотрел. Попробую посмотреть.
sooltan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2018, 21:09   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: Все
По умолчанию

Нашел РХХ заклинил механически почему то разработал, смазал, заработала .
TPV and alflash like this.
sooltan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2022, 04:23   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2022
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Uzbekistan
Авто: W210
По умолчанию

Доброго дня . У меня машина ждет 15 литров. В чем проблема ? топливную систему всю поменял. бак почистил, бензонасос , фильтры поменял, инжектор почистил, свечи новые поставил.
Diagnostuz вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
alflash (20.06.2022)
Старый 06.07.2022, 15:07   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Барнаул
По умолчанию

Надо нормально диагностировать автомобиль. В первую очередь, а гадать можно долго
Barsar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2023, 14:39   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
По умолчанию

Цитата:
Доброго дня . У меня машина ждет 15 литров. В чем проблема ? топливную систему всю поменял. бак почистил, бензонасос , фильтры поменял, инжектор почистил, свечи новые поставил.
Бенз на заправке точно норм?
Владислав92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2023, 06:41   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2023
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Kyrgyzstan
Icon13

Цитата:
Проблема с ХХ возникла после отключения аккумулятора/очистки дроссельной заслонки или как?
Если первое, то надо обучить БУ нынешнему её состоянию.
Методика зависит от модели и г.в. (), но стоит начать с самой простой:
При прогретом двигателе и в подходящих дорожных условиях, несколько раз не спеша ускоряйте автомобиль при небольшом нажатии на педаль газа (Throttle Sensor Position примерно 10...15%) до включения высшей передачи. Повторите это при среднем нажатии (20...25%) и при большем (30...35%). Между "циклами" останавливайте авто и глушите двигатель.
Иногда срабатывает и такая:
1. Отключить аккумулятор при прогретом до рабочей температуры двигателе на 15 минут.
2. Завести двигатель в положении N и дать поработать 3 минуты.
3. Перевести коробку в положение D и дать поработать 3 минуты.
4. Включить кондиционер и дать поработать 3 минуты.
5. Проехать около 5 миль с остановками (двигатель не глушить
)
В более современных авто режиму ХХ уделяется ощутимо большее внимание. Например, БУ контролирует такие параметры как ISC Flow (л/с), ISC Position (°), ISC Feedback Value (л/с), ISC Learning Value (д/с), Electric Load Feedback Val (л/с), а также Low Revolution Control (ON / OFF), Eng Stall Control FB Flow (л/с), Deposit Loss Flow (л/с).
Соответственно для обучения ХХ после замены узлов и/или очистки дроссельной заслонки для одних авто необходимо проведение процедуры "INITIALIZATION":
Сброс значения параметра настройки.
Подсоедините Techstream к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Value Reset и т.д.
Настройка режима холостого хода.
Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет уровня не менее 80°C (176°F)
.
У других авто достаточно выполнить процедуру инициализации: Powertrain ► Engine and ECT ► Utility ► Electric Throttle Learning и т.д.

Лог (xxx.TSE) с набором данных "All Data" и скрин меню Utility этого авто были бы полезными, как и "номер" кода неисправности (AFRS?) B2S1.
Респект, дядя!
Dekartus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.