Цитата:
Вы даже не работали с автомобилем,акромя подоткнули сканер и озвучили код неисправности в моторном и всё.К примеру будет небольшой подсос воздуха и в итоге 1300 об.Топливные коррекции в студию на хх. Можно побрызгать очистителем карба во весь впуск и посадку форс в коллектор тоже. Дымогенератором можно поискать подсос если таковой есть.А может в дросселе руки человеческие ковыряли чего.Снимите параметр с датчика температуры охл.жидкости там доже может быть засада. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
На впуске температуру проверить.
|
Дымогенератором проверил подсоса нет. Положение дроссельной заслонки по нулям. Регулировочные винты не трогались. Параметр датчика температуры совпадает с измеренным внешним датчиком. Топливную коррекцию на хх не посмотрел. Попробую посмотреть.