Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2018, 19:20   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: Все
По умолчанию

Цитата:
Вы даже не работали с автомобилем,акромя подоткнули сканер и озвучили код неисправности в моторном и всё.К примеру будет небольшой подсос воздуха и в итоге 1300 об.Топливные коррекции в студию на хх. Можно побрызгать очистителем карба во весь впуск и посадку форс в коллектор тоже. Дымогенератором можно поискать подсос если таковой есть.А может в дросселе руки человеческие ковыряли чего.Снимите параметр с датчика температуры охл.жидкости там доже может быть засада.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

На впуске температуру проверить.
Дымогенератором проверил подсоса нет. Положение дроссельной заслонки по нулям. Регулировочные винты не трогались. Параметр датчика температуры совпадает с измеренным внешним датчиком. Топливную коррекцию на хх не посмотрел. Попробую посмотреть.
sooltan вне форума   Ответить с цитированием