Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Alphard 2006г Высокии ХХ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30909)

sooltan 13.12.2018 10:27

Toyota Alphard 2006г Высокии ХХ
 
Добрый день. Toyota Alphard 2006г 3.0л 1MZ-FE. Держит высокий холостой ход порядка 1300 об.мин Из ошибок Датчик кислорода B2S1. Заранее благодарю.

TPV 13.12.2018 12:52

ДПДЗ,РХХ, износ ДЗ - это так на вскидку!

Александр_68 13.12.2018 14:17

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от sooltan (Сообщение 763199)
Добрый день. Toyota Alphard 2006г 3.0л 1MZ-FE. Держит высокий холостой ход порядка 1300 об.мин Из ошибок Датчик кислорода B2S1. Заранее благодарю.

Вы даже не работали с автомобилем,акромя подоткнули сканер и озвучили код неисправности в моторном и всё.К примеру будет небольшой подсос воздуха и в итоге 1300 об.Топливные коррекции в студию на хх. Можно побрызгать очистителем карба во весь впуск и посадку форс в коллектор тоже. Дымогенератором можно поискать подсос если таковой есть.А может в дросселе руки человеческие ковыряли чего.Снимите параметр с датчика температуры охл.жидкости там доже может быть засада.:wave:
На впуске температуру проверить.

alflash 13.12.2018 14:51

Цитата:

Сообщение от sooltan (Сообщение 763199)
Добрый день. Toyota Alphard 2006г 3.0л 1MZ-FE. Держит высокий холостой ход порядка 1300 об.мин Из ошибок Датчик кислорода B2S1. Заранее благодарю.

Проблема с ХХ возникла после отключения аккумулятора/очистки дроссельной заслонки или как?
Если первое, то надо обучить БУ нынешнему её состоянию.
Методика зависит от модели и г.в. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]), но стоит начать с самой простой:
При прогретом двигателе и в подходящих дорожных условиях, несколько раз не спеша ускоряйте автомобиль при небольшом нажатии на педаль газа (Throttle Sensor Position примерно 10...15%) до включения высшей передачи. Повторите это при среднем нажатии (20...25%) и при большем (30...35%). Между "циклами" останавливайте авто и глушите двигатель.
Иногда срабатывает и такая:
1. Отключить аккумулятор при прогретом до рабочей температуры двигателе на 15 минут.
2. Завести двигатель в положении N и дать поработать 3 минуты.
3. Перевести коробку в положение D и дать поработать 3 минуты.
4. Включить кондиционер и дать поработать 3 минуты.
5. Проехать около 5 миль с остановками (двигатель не глушить
)
В более современных авто режиму ХХ уделяется ощутимо большее внимание. Например, БУ контролирует такие параметры как ISC Flow (л/с), ISC Position (°), ISC Feedback Value (л/с), ISC Learning Value (д/с), Electric Load Feedback Val (л/с), а также Low Revolution Control (ON / OFF), Eng Stall Control FB Flow (л/с), Deposit Loss Flow (л/с).
Соответственно для обучения ХХ после замены узлов и/или очистки дроссельной заслонки для одних авто необходимо проведение процедуры "INITIALIZATION":
Сброс значения параметра настройки.
Подсоедините Techstream к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Value Reset и т.д.
Настройка режима холостого хода.
Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет уровня не менее 80°C (176°F)
.
У других авто достаточно выполнить процедуру инициализации: Powertrain ► Engine and ECT ► Utility ► Electric Throttle Learning и т.д.

Лог (xxx.TSE) с набором данных "All Data" и скрин меню Utility этого авто были бы полезными, как и "номер" кода неисправности (AFRS?) B2S1.

sooltan 13.12.2018 19:20

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 763252)
Вы даже не работали с автомобилем,акромя подоткнули сканер и озвучили код неисправности в моторном и всё.К примеру будет небольшой подсос воздуха и в итоге 1300 об.Топливные коррекции в студию на хх. Можно побрызгать очистителем карба во весь впуск и посадку форс в коллектор тоже. Дымогенератором можно поискать подсос если таковой есть.А может в дросселе руки человеческие ковыряли чего.Снимите параметр с датчика температуры охл.жидкости там доже может быть засада.:wave:
На впуске температуру проверить.

Дымогенератором проверил подсоса нет. Положение дроссельной заслонки по нулям. Регулировочные винты не трогались. Параметр датчика температуры совпадает с измеренным внешним датчиком. Топливную коррекцию на хх не посмотрел. Попробую посмотреть.

sooltan 13.12.2018 21:09

Цитата:

Сообщение от TPV (Сообщение 763237)
ДПДЗ,РХХ, износ ДЗ - это так на вскидку!

Нашел РХХ заклинил механически почему то разработал, смазал, заработала .

Diagnostuz 20.06.2022 04:23

Доброго дня . У меня машина ждет 15 литров. В чем проблема ? топливную систему всю поменял. бак почистил, бензонасос , фильтры поменял, инжектор почистил, свечи новые поставил.

Barsar 06.07.2022 15:07

Надо нормально диагностировать автомобиль. В первую очередь, а гадать можно долго

Владислав92 25.01.2023 14:39

Цитата:

Сообщение от Diagnostuz (Сообщение 1165985)
Доброго дня . У меня машина ждет 15 литров. В чем проблема ? топливную систему всю поменял. бак почистил, бензонасос , фильтры поменял, инжектор почистил, свечи новые поставил.

Бенз на заправке точно норм?

Dekartus 23.02.2023 06:41

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 763277)
Проблема с ХХ возникла после отключения аккумулятора/очистки дроссельной заслонки или как?
Если первое, то надо обучить БУ нынешнему её состоянию.
Методика зависит от модели и г.в. (), но стоит начать с самой простой:
При прогретом двигателе и в подходящих дорожных условиях, несколько раз не спеша ускоряйте автомобиль при небольшом нажатии на педаль газа (Throttle Sensor Position примерно 10...15%) до включения высшей передачи. Повторите это при среднем нажатии (20...25%) и при большем (30...35%). Между "циклами" останавливайте авто и глушите двигатель.
Иногда срабатывает и такая:
1. Отключить аккумулятор при прогретом до рабочей температуры двигателе на 15 минут.
2. Завести двигатель в положении N и дать поработать 3 минуты.
3. Перевести коробку в положение D и дать поработать 3 минуты.
4. Включить кондиционер и дать поработать 3 минуты.
5. Проехать около 5 миль с остановками (двигатель не глушить
)
В более современных авто режиму ХХ уделяется ощутимо большее внимание. Например, БУ контролирует такие параметры как ISC Flow (л/с), ISC Position (°), ISC Feedback Value (л/с), ISC Learning Value (д/с), Electric Load Feedback Val (л/с), а также Low Revolution Control (ON / OFF), Eng Stall Control FB Flow (л/с), Deposit Loss Flow (л/с).
Соответственно для обучения ХХ после замены узлов и/или очистки дроссельной заслонки для одних авто необходимо проведение процедуры "INITIALIZATION":
Сброс значения параметра настройки.
Подсоедините Techstream к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Value Reset и т.д.
Настройка режима холостого хода.
Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет уровня не менее 80°C (176°F)
.
У других авто достаточно выполнить процедуру инициализации: Powertrain ► Engine and ECT ► Utility ► Electric Throttle Learning и т.д.

Лог (xxx.TSE) с набором данных "All Data" и скрин меню Utility этого авто были бы полезными, как и "номер" кода неисправности (AFRS?) B2S1.

Респект, дядя!


Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.