Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Тойота Previa плохо заводится.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2014, 21:50   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Цитата:
За повышенные обороты х.х. на холодную отвечает биметаллическая пружина регуляторе холостого хода и с ней явная проблема.
Выстави начальное опережение зажигания, по мануалу!
Растянутая цепь, как правило, шумит.
Сразу три вопроса:
1. Может ли неисправность РХХ влиять на плохой (тугой) запуск двигателя? Или же только на расход бензина?
2. Как на 2TZ-FE угол опережения зажигания проверить и отрегулировать? Насколько я знаю, у нас трамблер выполняет роль исключительно распределения зажигания (выбор свечи бегунком), а угол опережения регулируется электроникой. К ЭБУ надо подключаться?
3. У меня пока что грохочет вся машина. Как выделить звук цепи ГРМ? Может его фонендоскопом как-то послушать можно?
matlash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 17:35   #32 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за заботу!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Теорию двигателей внутреннего сгорания я немного знаю. И старых, карбюраторных, и современных с впрыском. Спасибо Пахомову.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
С практикой откровенно слабовато...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

На счет "надо к диагносту" - смотри пост выше: проблема с диагностами, однако... Иначе бы, наверное, и не стал сам мучиться...
А на счет менять все без разбора, не совсем так: меняю только в случае, когда практически на 90% уверен. Ну и соответственно, если проблема может быть в нескольких элементах, то меняю в порядке возрастания цены!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

На счет маленького шланчика, - улыбнуло. Хотя в шутке есть доля...
Прошу прощения, я не обидеть Вас хотел, а совсем наоборот.
Просто Ваши объяснения и Ваши действия дают понять что машину диагностирует не специалист. Если Вы внимательно слушали Пахомова, то у него основной тезис - Бензиновые двигателяи работают на воздухе.
Вдумайтесь хорошенько в эти слова. А у Вас ни одного показателя по расходу воздуха. Сравнить(если возможно) расход воздуха, и потом искать где он неправильно формируется. Пластина, шланчик и т.д...
Пластина кстати очень возможно. Вообще изучите и проанализируйте как формируются холостые обороты на этом ДВС. Эти старые моторы довольно специфичны, и порой бывает работать с ними сложновато, особенно с такого рода проблемами.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо lrtech за это сообщение:
matlash (28.12.2014)
Старый 28.12.2014, 17:40   #33 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Да, ещё.
Если у Вас грохочет вся машина(имеется в виду мотор), то налаживайте сначала механическую часть ДВС. Для электроники ведь по умолчанию с железом всё в порядке.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 21:19   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Абсолютно не обиделся!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Просто разъяснил ситуацию.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


На счет грохота всей машины я конечно несколько перегнул...
Проблема в передней ходовой (что, впрочем, не мешает послушать движку на месте), и грохот в навесном (там надо смотреть все, и подшипники, и ремни, натяжители и пр...).
Сама движка работает на удивление довольно тихо, если учесть то, что она практически подо мной находится... Звук нехороший появляется когда подтраивает.

Да... Совсем забыл сказать... Несколько раз замечал, что в тот момент, когда она плохо заводится, у нее выстрел обратный происходит из движка (на карбюраторной бы сказал, что выхлоп в карбюратор пошел, а на этой, видимо, во впускной коллектор), в этом случае движка сразу встает. По-ходу, зажигание раннее...

Последний раз редактировалось matlash; 28.12.2014 в 21:25..
matlash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 21:33   #35 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Раннее.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 21:43   #36 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Цитата:
Сразу три вопроса:
1. Может ли неисправность РХХ влиять на плохой (тугой) запуск двигателя? Или же только на расход бензина?
2. Как на 2TZ-FE угол опережения зажигания проверить и отрегулировать? Насколько я знаю, у нас трамблер выполняет роль исключительно распределения зажигания (выбор свечи бегунком), а угол опережения регулируется электроникой. К ЭБУ надо подключаться?
3. У меня пока что грохочет вся машина. Как выделить звук цепи ГРМ? Может его фонендоскопом как-то послушать можно?
1. Скорее всего может - воздух.
2. Сканер, стробоскоп. Распределитель крутиться-то должен. Если не крутится, то и не отрегулировать. Все через ЭБУ.
3. Растянутую цепь слышно хорошо обычно.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 22:04   #37 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Цитата:
Долго "гипнотизировал" схему...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Либо она не вся, либо требует большой страницы с комментариям, ибо не нашел я описания, куда идет сигнала с трамблера. Только цвета проводов.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Меня, собственно, больше интересует следующее... С трамблером самим мало что может случиться. Тут уж или искра на свечу идет или нет. Да и с коленвалом привод должен быть жесткий механический. Следовательно, трамблер я пока как причину исключаю. Соответственно, причину ошибки надо искать реально в положении коленвала.
Жду мнения о том, может ли причиной быть растяжение цепи ГРМ? Тем более, что при пробеге машины по одометру 460 тыс. я лично сомневаюсь, что цепь кто-нибудь когда-нибудь менял...
Поизучал схему. Схема вся.
Напрасно исключаете распределитель. По нему ЭБУ определяет положение первого цилиндра. Сигнал на белом проводе. Проверьте там внутри на предмет люфтов и целостности механизма.
Да с диагностикой там плоховато, но основные параметры должны выводится.
Пол года назад ко мне попала Supra 1989 года, турбированная.. Машина год простояла. Диагностикой так и не удалось подключится. Пришлось заводить и настраивать так.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 13:54   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия
По умолчанию

Маленькое дополнение. Не плохо бы зазоры клапанов проверить. Если вмешался не правильно простите.
sultan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 23:00   #39 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 181
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию

Цитата:
Сразу три вопроса:
1. Может ли неисправность РХХ влиять на плохой (тугой) запуск двигателя? Или же только на расход бензина?
3. У меня пока что грохочет вся машина. Как выделить звук цепи ГРМ? Может его фонендоскопом как-то послушать можно?
Не достаточно воздуха для запуска.
Именно им, можно по "дедовски" через палочку.

Последний раз редактировалось Pawel; 06.01.2015 в 23:00..
Pawel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 23:22   #40 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 181
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию

Цитата:
Сразу три вопроса:
2. Как на 2TZ-FE угол опережения зажигания проверить и отрегулировать? Насколько я знаю, у нас трамблер выполняет роль исключительно распределения зажигания (выбор свечи бегунком), а угол опережения регулируется электроникой. К ЭБУ надо подключаться?
Замыкаешь перемычкой на разъеме диагностики ТС и CG. Ставишь стробоскопом 10 градусов опережение. Это базовый угол зажигания, от это считается все остальное.

Последний раз редактировалось Pawel; 06.01.2015 в 23:23..
Pawel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.