Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2014, 22:04   #37 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Цитата:
Долго "гипнотизировал" схему...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Либо она не вся, либо требует большой страницы с комментариям, ибо не нашел я описания, куда идет сигнала с трамблера. Только цвета проводов.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Меня, собственно, больше интересует следующее... С трамблером самим мало что может случиться. Тут уж или искра на свечу идет или нет. Да и с коленвалом привод должен быть жесткий механический. Следовательно, трамблер я пока как причину исключаю. Соответственно, причину ошибки надо искать реально в положении коленвала.
Жду мнения о том, может ли причиной быть растяжение цепи ГРМ? Тем более, что при пробеге машины по одометру 460 тыс. я лично сомневаюсь, что цепь кто-нибудь когда-нибудь менял...
Поизучал схему. Схема вся.
Напрасно исключаете распределитель. По нему ЭБУ определяет положение первого цилиндра. Сигнал на белом проводе. Проверьте там внутри на предмет люфтов и целостности механизма.
Да с диагностикой там плоховато, но основные параметры должны выводится.
Пол года назад ко мне попала Supra 1989 года, турбированная.. Машина год простояла. Диагностикой так и не удалось подключится. Пришлось заводить и настраивать так.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием