Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Тойота Previa плохо заводится.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2014, 09:36   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Долго "гипнотизировал" схему...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Либо она не вся, либо требует большой страницы с комментариям, ибо не нашел я описания, куда идет сигнала с трамблера. Только цвета проводов.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Меня, собственно, больше интересует следующее... С трамблером самим мало что может случиться. Тут уж или искра на свечу идет или нет. Да и с коленвалом привод должен быть жесткий механический. Следовательно, трамблер я пока как причину исключаю. Соответственно, причину ошибки надо искать реально в положении коленвала.
Жду мнения о том, может ли причиной быть растяжение цепи ГРМ? Тем более, что при пробеге машины по одометру 460 тыс. я лично сомневаюсь, что цепь кто-нибудь когда-нибудь менял...

Последний раз редактировалось matlash; 25.12.2014 в 09:37..
matlash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 19:37   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
По умолчанию

А дроссельную заслонку,регулятор холостого хода проверяли,мыли ?Давление топлива меряли ?Если искра есть -датчик коленвала сигнал дает.А на горячую как заводится ?Как едет авто?Стробоскопом глянь угол опережения.
PVPVPV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 19:53   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Дроссельная заслонка новая.
Регулятор холостого хода проверяли. Обороты подняли, поскольку после запуска двигателя обороты, как правило, крайне неустойчивые и низкие. Однако, если двигатель завелся нормально, то обороты получаются высокие: почти 1300 на прогретой машине.
Давление топлива нормальное. Неделю назад менял топливный насос.
На счет искры и датчика сигнала... Сигнал то есть. Есть подозрение, что за счет растянутой цепи гуляет угол между положениями распредвала и коленвала. Так что сигнал приходит, но угол опережения гуляет туда-сюда, что приводит к тому, что машина начинает хавать бензин и при этом тупит безбожно.
На горячую заводится так-же как на холодную. Может запуститься с одного такта, но редко. Как правило, надо покрутить от 5 до 10-15 секунд. Иногда самую малость подгазовываю. На автозапуске сигнализации настроил самый длительный интервал прокрутки стартера: как правило, заводится.
Едет иногда очень хорошо, а иногда: как будто подтяшками на заправке зацепился.
На счет стробоскопа - хорошая мысль. Пока не получится посмотреть, но обязательно посмотрю.
matlash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 19:54   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

В догонку...
Поменял две форсунки с интервалом в несколько месяцев: не понравился звук, с которым они работали + подтраивание двигателя. Жаль только, что форсунки брал на разборке. На новые денег не было...
matlash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 22:43   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
По умолчанию

РХХ как проверяли ?Заслонка легко ходит ?Обороты как подняли ?Давление топлива 3.2 атм(без вакуума),обратка на хх бежит хорошей струей - это так ?Долго заводилась-как будто подтяшками на заправке зацепился,нормально завелась-едет хорошо-это так ?
Цитата:
Чистка инжектора, замена свечей, высоковольтных проводов, проверка работоспособности форсунок никаких особых проблем не выявили.
Форсунки объем топлива наливают одинаково ?Подтраивание устранили ?

Авто хорошо заводилась,а потом постепенно или резко стала долго заводится или приобрели с такой проблемой ?
Если цепь растянулась-угол просто ушел(чего ему гулять то)
Трамблер покрутите раньше позже-будут изменения ?

Последний раз редактировалось PVPVPV; 26.12.2014 в 23:02..
PVPVPV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 01:37   #26 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

PVPVPV, Человеку к диагносту надо который диагностировать будет.
А он меняет на машине всё подряд, да ещё без понимания процессов.
Тут можно много чего наговорить, а дело окажется в каком нибудь маленьком шланчике. Воздух похоже неправильно выстраивается.

Последний раз редактировалось lrtech; 27.12.2014 в 01:37..
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 17:18   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию

Провод с трамблера NE белый. За повышенные обороты х.х. на холодную отвечает биметаллическая пружина регуляторе холостого хода и с ней явная проблема.
Выстави начальное опережение зажигания, по мануалу!
Растянутая цепь, как правило, шумит.

Последний раз редактировалось Pawel; 27.12.2014 в 17:18..
Pawel вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pawel за это сообщение:
matlash (27.12.2014)
Старый 27.12.2014, 17:21   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию

Цитата:
Регулятор холостого хода проверяли. Обороты подняли, поскольку после запуска двигателя обороты, как правило, крайне неустойчивые и низкие. Однако, если двигатель завелся нормально, то обороты получаются высокие: почти 1300 на прогретой машине.
Полагаю проверку пружины похерели, ввиду непонимания назначения.
Тупо крутить ничего нельзя, ибо не предусмотрено производителем.

Последний раз редактировалось Pawel; 27.12.2014 в 17:24..
Pawel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 18:54   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Уважаемые коллеги!
Мне сложно ответить на все Ваши вопросы. Дело в том, что во всех четырех фирменных автосервисных центрах Тойоты мне в обслуживании, в частности, в проведении диагностики автомобиля отказали: типа, они с тойотами старше 5-7 лет не работают и их не диагностируют (не понимаю только, нахрена нужна тойота, которую надо ремонтировать в течение первых 5-7 лет эксплуатации!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
). В результате, искал диагноста на стороне. Один был хороший, в свое время мне Тойоту Марино настраивал, дык уехал куда-то в другой регион на ПМЖ. А его бывший напарник кроме как чтения ошибок и проверки давления топлива "на глаз" (по наличию обратки), ничего не сделал. Съездил в сервис к знакомым, они в основном занимаются железом, нежели электроникой и диагностикой. Они мне обороты и накрутили. Делали без меня, я не видел как, но, полагаю, просто регулятором холостого хода выкрутили в большую сторону и все.
В августе купил готовый автосервис с мастерами. Диагностов среди них не было. Решил сам заняться автодиагностикой. Прослушал курсы Пахомова по диагностике бензиновых двигателей. Теперь хоть что-то понимать начал сам. Однако, всего через четыре месяца в связи с последними событиями в мире и в России пришлось закрыться. Так что сейчас сложно самому возиться, да и с финансами напряг...

Последний раз редактировалось matlash; 27.12.2014 в 18:57..
matlash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 19:31   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Цитата:
Человеку к диагносту надо который диагностировать будет.
А он меняет на машине всё подряд, да ещё без понимания процессов.
Тут можно много чего наговорить, а дело окажется в каком нибудь маленьком шланчике. Воздух похоже неправильно выстраивается.
Спасибо за заботу!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Теорию двигателей внутреннего сгорания я немного знаю. И старых, карбюраторных, и современных с впрыском. Спасибо Пахомову.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
С практикой откровенно слабовато...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

На счет "надо к диагносту" - смотри пост выше: проблема с диагностами, однако... Иначе бы, наверное, и не стал сам мучиться...
А на счет менять все без разбора, не совсем так: меняю только в случае, когда практически на 90% уверен. Ну и соответственно, если проблема может быть в нескольких элементах, то меняю в порядке возрастания цены!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

На счет маленького шланчика, - улыбнуло. Хотя в шутке есть доля...

Последний раз редактировалось matlash; 27.12.2014 в 19:42..
matlash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.