Цитата:
Сразу три вопроса:
1. Может ли неисправность РХХ влиять на плохой (тугой) запуск двигателя? Или же только на расход бензина?
2. Как на 2TZ-FE угол опережения зажигания проверить и отрегулировать? Насколько я знаю, у нас трамблер выполняет роль исключительно распределения зажигания (выбор свечи бегунком), а угол опережения регулируется электроникой. К ЭБУ надо подключаться?
3. У меня пока что грохочет вся машина. Как выделить звук цепи ГРМ? Может его фонендоскопом как-то послушать можно?
|
1. Скорее всего может - воздух.
2. Сканер, стробоскоп. Распределитель крутиться-то должен. Если не крутится, то и не отрегулировать. Все через ЭБУ.
3. Растянутую цепь слышно хорошо обычно.