![]() |
Если не ошибаюсь у превии она же эстима очень длинная цепь питания воздухом и начало этой цепи под капотом - корпус воздушного фильтра с расходомером воздуха и далее пошел воздуховод или напрямую на дроссель или на чарджер и интеркулер. Хлопки во впуск и плохой запуск на бензиновой эстиме встречал по причинам неисправного расходомера, негерметичности воздуховода от расходомера до заслонки, бронепроводов/крышки трамблера, умирающего топливного насоса.
|
На старых тойотах ошибка неисправности датчика положения коленвала может вылетать когда комп пытается скорректировать зажигание чтобы погасить детонацию но даже в крайних значениях программной регулировки ему это не удается. А причина в бедной смеси. Проверить можно завернув ШП лямбду в выпуск и посмотреть качество смеси.
|
Цитата:
|
Смесь у меня жутко переобогащенная. На холостых оборотах при прогреве двигателя с утра напротив выхлопной трубы на растаявшем снегу огромное черное пятно сажи. Расход 92-го бензина составляет от 30 до 50 литров на сотню...
|
Катализатор проверяли? Есть вариант с спеканием сот и как следствие отсутствием продувки.
|
Катализатор, на мой взгляд, уже давно мертвый. Но ошибку катализатора лямбда не выдает.
Про отсутствие продувки: не совсем понимаю о чем идет речь? |
Соты катализатора спекаются и частично или полностью перекрывают выход для выхлопа. Когда полностью перекрывают не заводится когда частично заводится но с большим трудом. Если есть возможность эндоскопом посмотреть состояние сот катализатора через окно лямбды то замечательно если нет то можно выбить или вырезать соты первентивно. Может правда появиться "звенящий" звук выхлопа в разгон и на некоторых авто незначительное снижение мощности из за нарушения настроек выхлопной системы. Турбовым и чарджерным это не страшно для них прямоток это то что доктор прописал.
|
Ошибка катализатора это на новых авто где стоят две лямбды одна перед другая после ката они оценивают эффективность работы катализатора. У вас один датчик кислорода и датчик температуры ката. Когда плавится кат может какое то воемя гореть лампа превышения его темпа но это не показатель. Много загадочных неисправностей из за частичного сплавления сот катализатора.
|
А, по-моему, у меня их два стоит: один до катализатора, другой после.
Датчика температуры катализатора нет. Просто одна лямбда идет с подогревом (до катализатора), а вторая без подогрева. |
На счет выхлопа: не заметно, чтобы ему что-то мешало. Скорее, в корпусе катализатора совсем ничего не осталось, нежели там все было наглухо закрыто.
|
Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot