![]() |
Тойота Previa плохо заводится.
Доброго времени суток!
Тойота Previa 92 г.в. (2TZ-FE) заводится долго: стартер, порой, приходится крутить от 5 до 15 секунд. При этом, обороты после запуска двигателя на "холодном" двигателе очень низкие: 500-700. А момент самого запуска двигателя иногда даже однозначно не удается определить по тахометру. После небольшой (2-5 секунд) прогазовки обороту становятся более-менее нормальными. Очень редко (примерно 1 раз из 20) холодная заводится с 1-2 тактов и обороты сразу же выходят в норму (для прогрева двигателя). Опытным путем проверено, что данное поведение в работе двигателя не зависит от температуры воздуха или его влажности. Чистка инжектора, замена свечей, высоковольтных проводов, проверка работоспособности форсунок никаких особых проблем не выявили. Есть подозрение, что по какой-то причине, проблема в некорректной установке угла опережения зажигания. Может ли быть причина, например, в растянутой цепи ГРМ? Есть ли смысл поменять цепь? С уважением, Алексей. |
P.S. Диагностика показывает наличие ошибки датчика положения коленвала, однако такого датчика на машине нет. Возможно, его в какой-то мере заменяет распределитель зажигания? Может в нем какой-то датчик имеется?
|
Вложений: 1
Держи схему
|
PVPVPV, спасибо! :)
|
Владислав1992, Доброго времени суток!
Решение проблемы пока еще "в процессе". |
Владислав1992, Доброго времени суток!
Решение проблемы пока еще "в процессе". |
У меня такая же проблема.
|
Че за ерунда с 15 сообщениями?
|
Хочу тоже взглянуть на схеуPVPVPV
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Доброго вревени суток всем кто на форуме.
|
Пока я набираю сообшения может кто чо напишет на словах.
|
Извините ситуация.
|
А что делать?
|
Ситуация заставляет.
|
Простите!
|
:super:
|
:confused::confused:
|
:shock::shock::shock:
|
Я сегодня первый день-Привыкаю.
|
Согласно схемы сигнал колена первый проводс трамблера
|
Цитата:
Либо она не вся, либо требует большой страницы с комментариям, ибо не нашел я описания, куда идет сигнала с трамблера. Только цвета проводов. :confused: Меня, собственно, больше интересует следующее... С трамблером самим мало что может случиться. Тут уж или искра на свечу идет или нет. Да и с коленвалом привод должен быть жесткий механический. Следовательно, трамблер я пока как причину исключаю. Соответственно, причину ошибки надо искать реально в положении коленвала. Жду мнения о том, может ли причиной быть растяжение цепи ГРМ? Тем более, что при пробеге машины по одометру 460 тыс. я лично сомневаюсь, что цепь кто-нибудь когда-нибудь менял... |
А дроссельную заслонку,регулятор холостого хода проверяли,мыли ?Давление топлива меряли ?Если искра есть -датчик коленвала сигнал дает.А на горячую как заводится ?Как едет авто?Стробоскопом глянь угол опережения.
|
Дроссельная заслонка новая.
Регулятор холостого хода проверяли. Обороты подняли, поскольку после запуска двигателя обороты, как правило, крайне неустойчивые и низкие. Однако, если двигатель завелся нормально, то обороты получаются высокие: почти 1300 на прогретой машине. Давление топлива нормальное. Неделю назад менял топливный насос. На счет искры и датчика сигнала... Сигнал то есть. Есть подозрение, что за счет растянутой цепи гуляет угол между положениями распредвала и коленвала. Так что сигнал приходит, но угол опережения гуляет туда-сюда, что приводит к тому, что машина начинает хавать бензин и при этом тупит безбожно. На горячую заводится так-же как на холодную. Может запуститься с одного такта, но редко. Как правило, надо покрутить от 5 до 10-15 секунд. Иногда самую малость подгазовываю. На автозапуске сигнализации настроил самый длительный интервал прокрутки стартера: как правило, заводится. Едет иногда очень хорошо, а иногда: как будто подтяшками на заправке зацепился. На счет стробоскопа - хорошая мысль. Пока не получится посмотреть, но обязательно посмотрю. |
В догонку...
Поменял две форсунки с интервалом в несколько месяцев: не понравился звук, с которым они работали + подтраивание двигателя. Жаль только, что форсунки брал на разборке. На новые денег не было... |
РХХ как проверяли ?Заслонка легко ходит ?Обороты как подняли ?Давление топлива 3.2 атм(без вакуума),обратка на хх бежит хорошей струей - это так ?Долго заводилась-как будто подтяшками на заправке зацепился,нормально завелась-едет хорошо-это так ?
Цитата:
Авто хорошо заводилась,а потом постепенно или резко стала долго заводится или приобрели с такой проблемой ? Если цепь растянулась-угол просто ушел(чего ему гулять то) Трамблер покрутите раньше позже-будут изменения ? |
PVPVPV, Человеку к диагносту надо который диагностировать будет.
А он меняет на машине всё подряд, да ещё без понимания процессов. Тут можно много чего наговорить, а дело окажется в каком нибудь маленьком шланчике. Воздух похоже неправильно выстраивается. |
Провод с трамблера NE белый. За повышенные обороты х.х. на холодную отвечает биметаллическая пружина регуляторе холостого хода и с ней явная проблема.
Выстави начальное опережение зажигания, по мануалу! Растянутая цепь, как правило, шумит. |
Цитата:
Тупо крутить ничего нельзя, ибо не предусмотрено производителем. |
Уважаемые коллеги!
Мне сложно ответить на все Ваши вопросы. Дело в том, что во всех четырех фирменных автосервисных центрах Тойоты мне в обслуживании, в частности, в проведении диагностики автомобиля отказали: типа, они с тойотами старше 5-7 лет не работают и их не диагностируют (не понимаю только, нахрена нужна тойота, которую надо ремонтировать в течение первых 5-7 лет эксплуатации!!! :smile:). В результате, искал диагноста на стороне. Один был хороший, в свое время мне Тойоту Марино настраивал, дык уехал куда-то в другой регион на ПМЖ. А его бывший напарник кроме как чтения ошибок и проверки давления топлива "на глаз" (по наличию обратки), ничего не сделал. Съездил в сервис к знакомым, они в основном занимаются железом, нежели электроникой и диагностикой. Они мне обороты и накрутили. Делали без меня, я не видел как, но, полагаю, просто регулятором холостого хода выкрутили в большую сторону и все. В августе купил готовый автосервис с мастерами. Диагностов среди них не было. Решил сам заняться автодиагностикой. Прослушал курсы Пахомова по диагностике бензиновых двигателей. Теперь хоть что-то понимать начал сам. Однако, всего через четыре месяца в связи с последними событиями в мире и в России пришлось закрыться. Так что сейчас сложно самому возиться, да и с финансами напряг... |
Цитата:
Теорию двигателей внутреннего сгорания я немного знаю. И старых, карбюраторных, и современных с впрыском. Спасибо Пахомову. :smile: С практикой откровенно слабовато... :frown: На счет "надо к диагносту" - смотри пост выше: проблема с диагностами, однако... Иначе бы, наверное, и не стал сам мучиться... А на счет менять все без разбора, не совсем так: меняю только в случае, когда практически на 90% уверен. Ну и соответственно, если проблема может быть в нескольких элементах, то меняю в порядке возрастания цены! :smile: На счет маленького шланчика, - улыбнуло. Хотя в шутке есть доля... |
Цитата:
1. Может ли неисправность РХХ влиять на плохой (тугой) запуск двигателя? Или же только на расход бензина? 2. Как на 2TZ-FE угол опережения зажигания проверить и отрегулировать? Насколько я знаю, у нас трамблер выполняет роль исключительно распределения зажигания (выбор свечи бегунком), а угол опережения регулируется электроникой. К ЭБУ надо подключаться? 3. У меня пока что грохочет вся машина. Как выделить звук цепи ГРМ? Может его фонендоскопом как-то послушать можно? |
Цитата:
Просто Ваши объяснения и Ваши действия дают понять что машину диагностирует не специалист. Если Вы внимательно слушали Пахомова, то у него основной тезис - Бензиновые двигателяи работают на воздухе. Вдумайтесь хорошенько в эти слова. А у Вас ни одного показателя по расходу воздуха. Сравнить(если возможно) расход воздуха, и потом искать где он неправильно формируется. Пластина, шланчик и т.д... Пластина кстати очень возможно. Вообще изучите и проанализируйте как формируются холостые обороты на этом ДВС. Эти старые моторы довольно специфичны, и порой бывает работать с ними сложновато, особенно с такого рода проблемами. |
Да, ещё.
Если у Вас грохочет вся машина(имеется в виду мотор), то налаживайте сначала механическую часть ДВС. Для электроники ведь по умолчанию с железом всё в порядке. |
Цитата:
Просто разъяснил ситуацию. :wink: На счет грохота всей машины я конечно несколько перегнул... Проблема в передней ходовой (что, впрочем, не мешает послушать движку на месте), и грохот в навесном (там надо смотреть все, и подшипники, и ремни, натяжители и пр...). Сама движка работает на удивление довольно тихо, если учесть то, что она практически подо мной находится... Звук нехороший появляется когда подтраивает. Да... Совсем забыл сказать... Несколько раз замечал, что в тот момент, когда она плохо заводится, у нее выстрел обратный происходит из движка (на карбюраторной бы сказал, что выхлоп в карбюратор пошел, а на этой, видимо, во впускной коллектор), в этом случае движка сразу встает. По-ходу, зажигание раннее... |
Раннее.
|
Цитата:
2. Сканер, стробоскоп. Распределитель крутиться-то должен. Если не крутится, то и не отрегулировать. Все через ЭБУ. 3. Растянутую цепь слышно хорошо обычно. |
Цитата:
Напрасно исключаете распределитель. По нему ЭБУ определяет положение первого цилиндра. Сигнал на белом проводе. Проверьте там внутри на предмет люфтов и целостности механизма. Да с диагностикой там плоховато, но основные параметры должны выводится. Пол года назад ко мне попала Supra 1989 года, турбированная.. Машина год простояла. Диагностикой так и не удалось подключится. Пришлось заводить и настраивать так. |
Маленькое дополнение. Не плохо бы зазоры клапанов проверить. Если вмешался не правильно простите.
|
Цитата:
Именно им, можно по "дедовски" через палочку. |
Цитата:
|
Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot