![]() |
Если не ошибаюсь у превии она же эстима очень длинная цепь питания воздухом и начало этой цепи под капотом - корпус воздушного фильтра с расходомером воздуха и далее пошел воздуховод или напрямую на дроссель или на чарджер и интеркулер. Хлопки во впуск и плохой запуск на бензиновой эстиме встречал по причинам неисправного расходомера, негерметичности воздуховода от расходомера до заслонки, бронепроводов/крышки трамблера, умирающего топливного насоса.
|
На старых тойотах ошибка неисправности датчика положения коленвала может вылетать когда комп пытается скорректировать зажигание чтобы погасить детонацию но даже в крайних значениях программной регулировки ему это не удается. А причина в бедной смеси. Проверить можно завернув ШП лямбду в выпуск и посмотреть качество смеси.
|
Цитата:
|
Смесь у меня жутко переобогащенная. На холостых оборотах при прогреве двигателя с утра напротив выхлопной трубы на растаявшем снегу огромное черное пятно сажи. Расход 92-го бензина составляет от 30 до 50 литров на сотню...
|
Катализатор проверяли? Есть вариант с спеканием сот и как следствие отсутствием продувки.
|
Катализатор, на мой взгляд, уже давно мертвый. Но ошибку катализатора лямбда не выдает.
Про отсутствие продувки: не совсем понимаю о чем идет речь? |
Соты катализатора спекаются и частично или полностью перекрывают выход для выхлопа. Когда полностью перекрывают не заводится когда частично заводится но с большим трудом. Если есть возможность эндоскопом посмотреть состояние сот катализатора через окно лямбды то замечательно если нет то можно выбить или вырезать соты первентивно. Может правда появиться "звенящий" звук выхлопа в разгон и на некоторых авто незначительное снижение мощности из за нарушения настроек выхлопной системы. Турбовым и чарджерным это не страшно для них прямоток это то что доктор прописал.
|
Ошибка катализатора это на новых авто где стоят две лямбды одна перед другая после ката они оценивают эффективность работы катализатора. У вас один датчик кислорода и датчик температуры ката. Когда плавится кат может какое то воемя гореть лампа превышения его темпа но это не показатель. Много загадочных неисправностей из за частичного сплавления сот катализатора.
|
А, по-моему, у меня их два стоит: один до катализатора, другой после.
Датчика температуры катализатора нет. Просто одна лямбда идет с подогревом (до катализатора), а вторая без подогрева. |
На счет выхлопа: не заметно, чтобы ему что-то мешало. Скорее, в корпусе катализатора совсем ничего не осталось, нежели там все было наглухо закрыто.
|
Не бывает так чтобы кат испарился... только сплавиться. Тойота эстима/эмина я на праворуких тренировался:) у вас может быть чуть по другому. Был еще момент связанный с датчиком температуры ОЖ который для компа серый или зеленый двухконтактный датчик, он сгнил и внутрь просачивался антифриз соответственно сопротивление произвольное и эбу сходил с ума итог паршивый запуск превышенный расход литров на 7-10.
|
Цитата:
|
Если есть клапан системы EGR заглушите его на всякий случай прокладочками глухими с обоих сторон и в постах выше читал про то как слесарь поднял холостой ход. Стесняюсь спросить там на заслонке есть винт регулировки добавочного воздуха или они накрутили регулировку самой заслонки чуть при открыв ее упорным винтом регулировки положения ее закрытого состояния? Если последний вариант то стоит вернуть все на место так как наверняка группа контактов IDLE / Е2 в датчике положения заслонки (если на ней 4х контактный разъем и подходят 4 провода) разомкнута а если 3х контактный то на выходе кажется ТHR ( сигнальный на котором меняется потенциал с ~0.35 до 4.5V при изменении угла открытия заслонки) висит на холостом ходу 0.75V и более что есть команда для эбу выключить режим холостого хода и перейти в мощностной режим. Обороты холостого хода на вашей машине должен определять сервопривод управляющий заслонкой добавочного воздуха он стоит под основной заслонкой к нему приходит три провода и крепиться он двумя болтиками под крест или торкс 5гранный на 3 и еще в нее заходят парубки ОЖ. Так вот эта заслонка подклинивает и очень не редко так как стоит внизу и конденсат весь скапливается в ней коррозия делает свое дело.
|
Снимайте воздуховод с блока дросселя и видите перед заслонкой отверстие идущее вниз на заслонку добавочного воздуха в нее льете WD40. Далее откручивайте винты крепящие сервопривод к заслонке (2шт крепящие сам статор шагового мотора) и снимайте его. Ротор шагового мотора есть постоянный магнит на одной оси с заслонкой добавочного воздуха он должен свободно без подклинивания вращаться вокруг своей оси. Если он подклинивает или заклинил намертво отквасить WD и расходить но крутить только пальцами никакого инструмента иначе магнит ротора лопнет. Когда будете собирать обратно обратите внимание на флажок на роторе определяющий пределы его вращения под него в статоре есть паз при сборке кажется он должен быть вверх. Вообще фото дросселя бы не мешало так как я вам даю расклад по японской эстиме с TZ а она может отличаться в навесном от превии.
|
Я бы не исключал топливную систему. Возможно регулятор не работает и сливает все давление из рейки. В момент запуска пока насос не набьет давление она и не заводится. Нужно подключить манометр и смотреть давление во время запуска.
|
Тоета
Взглянуть бы на схему!
|
Часть проблем решил. Ту что касается большого расхода топлива.
Проверял форсунки. Фонендоскоп показал, что клапаны форсунок работают, звук нормальный. Последовательное отключение питания форсунок показало, что при отключении трех из них происходит падение оборотов и потраивание двигателя. При отключении одной обороты наоборот увеличиваются и становятся более стабильными. Снятие этой форсунки показало, что имеется трещина в пластиковом корпусе форсунки и бензин под давлением из топливной рампы бесконтрольно попадает в камеру сгорания. |
Я бы еще обратил внимание на то; пенится ли топливо, точнее это насос топливный в баке дает не чистое топливо а дает ее с пеной, из за не плотности клапана в стакане уровень падает, уровень топлива низкий обратка бьет струей обратно в стакан а вот этот прослойка так скажем (воздушная) и делает свое дело, в стакане топливо как шампанское с пузырьками газа, Что интересно когда подключаешь манометр на линию то давление как бы в норме а на самом деле давление да в норме только топливо 50 на 50
|
добрый день может што подскажите у меня таёта превия заводится нормально на холостом работает а когда даёш газ глохнет
|
Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot