![]() |
Цитата:
Либо она не вся, либо требует большой страницы с комментариям, ибо не нашел я описания, куда идет сигнала с трамблера. Только цвета проводов. :confused: Меня, собственно, больше интересует следующее... С трамблером самим мало что может случиться. Тут уж или искра на свечу идет или нет. Да и с коленвалом привод должен быть жесткий механический. Следовательно, трамблер я пока как причину исключаю. Соответственно, причину ошибки надо искать реально в положении коленвала. Жду мнения о том, может ли причиной быть растяжение цепи ГРМ? Тем более, что при пробеге машины по одометру 460 тыс. я лично сомневаюсь, что цепь кто-нибудь когда-нибудь менял... |
А дроссельную заслонку,регулятор холостого хода проверяли,мыли ?Давление топлива меряли ?Если искра есть -датчик коленвала сигнал дает.А на горячую как заводится ?Как едет авто?Стробоскопом глянь угол опережения.
|
Дроссельная заслонка новая.
Регулятор холостого хода проверяли. Обороты подняли, поскольку после запуска двигателя обороты, как правило, крайне неустойчивые и низкие. Однако, если двигатель завелся нормально, то обороты получаются высокие: почти 1300 на прогретой машине. Давление топлива нормальное. Неделю назад менял топливный насос. На счет искры и датчика сигнала... Сигнал то есть. Есть подозрение, что за счет растянутой цепи гуляет угол между положениями распредвала и коленвала. Так что сигнал приходит, но угол опережения гуляет туда-сюда, что приводит к тому, что машина начинает хавать бензин и при этом тупит безбожно. На горячую заводится так-же как на холодную. Может запуститься с одного такта, но редко. Как правило, надо покрутить от 5 до 10-15 секунд. Иногда самую малость подгазовываю. На автозапуске сигнализации настроил самый длительный интервал прокрутки стартера: как правило, заводится. Едет иногда очень хорошо, а иногда: как будто подтяшками на заправке зацепился. На счет стробоскопа - хорошая мысль. Пока не получится посмотреть, но обязательно посмотрю. |
В догонку...
Поменял две форсунки с интервалом в несколько месяцев: не понравился звук, с которым они работали + подтраивание двигателя. Жаль только, что форсунки брал на разборке. На новые денег не было... |
РХХ как проверяли ?Заслонка легко ходит ?Обороты как подняли ?Давление топлива 3.2 атм(без вакуума),обратка на хх бежит хорошей струей - это так ?Долго заводилась-как будто подтяшками на заправке зацепился,нормально завелась-едет хорошо-это так ?
Цитата:
Авто хорошо заводилась,а потом постепенно или резко стала долго заводится или приобрели с такой проблемой ? Если цепь растянулась-угол просто ушел(чего ему гулять то) Трамблер покрутите раньше позже-будут изменения ? |
PVPVPV, Человеку к диагносту надо который диагностировать будет.
А он меняет на машине всё подряд, да ещё без понимания процессов. Тут можно много чего наговорить, а дело окажется в каком нибудь маленьком шланчике. Воздух похоже неправильно выстраивается. |
Провод с трамблера NE белый. За повышенные обороты х.х. на холодную отвечает биметаллическая пружина регуляторе холостого хода и с ней явная проблема.
Выстави начальное опережение зажигания, по мануалу! Растянутая цепь, как правило, шумит. |
Цитата:
Тупо крутить ничего нельзя, ибо не предусмотрено производителем. |
Уважаемые коллеги!
Мне сложно ответить на все Ваши вопросы. Дело в том, что во всех четырех фирменных автосервисных центрах Тойоты мне в обслуживании, в частности, в проведении диагностики автомобиля отказали: типа, они с тойотами старше 5-7 лет не работают и их не диагностируют (не понимаю только, нахрена нужна тойота, которую надо ремонтировать в течение первых 5-7 лет эксплуатации!!! :smile:). В результате, искал диагноста на стороне. Один был хороший, в свое время мне Тойоту Марино настраивал, дык уехал куда-то в другой регион на ПМЖ. А его бывший напарник кроме как чтения ошибок и проверки давления топлива "на глаз" (по наличию обратки), ничего не сделал. Съездил в сервис к знакомым, они в основном занимаются железом, нежели электроникой и диагностикой. Они мне обороты и накрутили. Делали без меня, я не видел как, но, полагаю, просто регулятором холостого хода выкрутили в большую сторону и все. В августе купил готовый автосервис с мастерами. Диагностов среди них не было. Решил сам заняться автодиагностикой. Прослушал курсы Пахомова по диагностике бензиновых двигателей. Теперь хоть что-то понимать начал сам. Однако, всего через четыре месяца в связи с последними событиями в мире и в России пришлось закрыться. Так что сейчас сложно самому возиться, да и с финансами напряг... |
Цитата:
Теорию двигателей внутреннего сгорания я немного знаю. И старых, карбюраторных, и современных с впрыском. Спасибо Пахомову. :smile: С практикой откровенно слабовато... :frown: На счет "надо к диагносту" - смотри пост выше: проблема с диагностами, однако... Иначе бы, наверное, и не стал сам мучиться... А на счет менять все без разбора, не совсем так: меняю только в случае, когда практически на 90% уверен. Ну и соответственно, если проблема может быть в нескольких элементах, то меняю в порядке возрастания цены! :smile: На счет маленького шланчика, - улыбнуло. Хотя в шутке есть доля... |
| Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.