![]() |
Цитата:
1. Может ли неисправность РХХ влиять на плохой (тугой) запуск двигателя? Или же только на расход бензина? 2. Как на 2TZ-FE угол опережения зажигания проверить и отрегулировать? Насколько я знаю, у нас трамблер выполняет роль исключительно распределения зажигания (выбор свечи бегунком), а угол опережения регулируется электроникой. К ЭБУ надо подключаться? 3. У меня пока что грохочет вся машина. Как выделить звук цепи ГРМ? Может его фонендоскопом как-то послушать можно? |
Цитата:
Просто Ваши объяснения и Ваши действия дают понять что машину диагностирует не специалист. Если Вы внимательно слушали Пахомова, то у него основной тезис - Бензиновые двигателяи работают на воздухе. Вдумайтесь хорошенько в эти слова. А у Вас ни одного показателя по расходу воздуха. Сравнить(если возможно) расход воздуха, и потом искать где он неправильно формируется. Пластина, шланчик и т.д... Пластина кстати очень возможно. Вообще изучите и проанализируйте как формируются холостые обороты на этом ДВС. Эти старые моторы довольно специфичны, и порой бывает работать с ними сложновато, особенно с такого рода проблемами. |
Да, ещё.
Если у Вас грохочет вся машина(имеется в виду мотор), то налаживайте сначала механическую часть ДВС. Для электроники ведь по умолчанию с железом всё в порядке. |
Цитата:
Просто разъяснил ситуацию. :wink: На счет грохота всей машины я конечно несколько перегнул... Проблема в передней ходовой (что, впрочем, не мешает послушать движку на месте), и грохот в навесном (там надо смотреть все, и подшипники, и ремни, натяжители и пр...). Сама движка работает на удивление довольно тихо, если учесть то, что она практически подо мной находится... Звук нехороший появляется когда подтраивает. Да... Совсем забыл сказать... Несколько раз замечал, что в тот момент, когда она плохо заводится, у нее выстрел обратный происходит из движка (на карбюраторной бы сказал, что выхлоп в карбюратор пошел, а на этой, видимо, во впускной коллектор), в этом случае движка сразу встает. По-ходу, зажигание раннее... |
Раннее.
|
Цитата:
2. Сканер, стробоскоп. Распределитель крутиться-то должен. Если не крутится, то и не отрегулировать. Все через ЭБУ. 3. Растянутую цепь слышно хорошо обычно. |
Цитата:
Напрасно исключаете распределитель. По нему ЭБУ определяет положение первого цилиндра. Сигнал на белом проводе. Проверьте там внутри на предмет люфтов и целостности механизма. Да с диагностикой там плоховато, но основные параметры должны выводится. Пол года назад ко мне попала Supra 1989 года, турбированная.. Машина год простояла. Диагностикой так и не удалось подключится. Пришлось заводить и настраивать так. |
Маленькое дополнение. Не плохо бы зазоры клапанов проверить. Если вмешался не правильно простите.
|
Цитата:
Именно им, можно по "дедовски" через палочку. |
Цитата:
|
Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot