Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Тойота Previa плохо заводится. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7486)

matlash 27.12.2014 21:50

Цитата:

Сообщение от Pawel (Сообщение 234620)
За повышенные обороты х.х. на холодную отвечает биметаллическая пружина регуляторе холостого хода и с ней явная проблема.
Выстави начальное опережение зажигания, по мануалу!
Растянутая цепь, как правило, шумит.

Сразу три вопроса:
1. Может ли неисправность РХХ влиять на плохой (тугой) запуск двигателя? Или же только на расход бензина?
2. Как на 2TZ-FE угол опережения зажигания проверить и отрегулировать? Насколько я знаю, у нас трамблер выполняет роль исключительно распределения зажигания (выбор свечи бегунком), а угол опережения регулируется электроникой. К ЭБУ надо подключаться?
3. У меня пока что грохочет вся машина. Как выделить звук цепи ГРМ? Может его фонендоскопом как-то послушать можно?

lrtech 28.12.2014 17:35

Цитата:

Сообщение от matlash (Сообщение 234691)
Спасибо за заботу! :smile:
Теорию двигателей внутреннего сгорания я немного знаю. И старых, карбюраторных, и современных с впрыском. Спасибо Пахомову. :smile: С практикой откровенно слабовато... :frown:
На счет "надо к диагносту" - смотри пост выше: проблема с диагностами, однако... Иначе бы, наверное, и не стал сам мучиться...
А на счет менять все без разбора, не совсем так: меняю только в случае, когда практически на 90% уверен. Ну и соответственно, если проблема может быть в нескольких элементах, то меняю в порядке возрастания цены! :smile:
На счет маленького шланчика, - улыбнуло. Хотя в шутке есть доля...

Прошу прощения, я не обидеть Вас хотел, а совсем наоборот.
Просто Ваши объяснения и Ваши действия дают понять что машину диагностирует не специалист. Если Вы внимательно слушали Пахомова, то у него основной тезис - Бензиновые двигателяи работают на воздухе.
Вдумайтесь хорошенько в эти слова. А у Вас ни одного показателя по расходу воздуха. Сравнить(если возможно) расход воздуха, и потом искать где он неправильно формируется. Пластина, шланчик и т.д...
Пластина кстати очень возможно. Вообще изучите и проанализируйте как формируются холостые обороты на этом ДВС. Эти старые моторы довольно специфичны, и порой бывает работать с ними сложновато, особенно с такого рода проблемами.

lrtech 28.12.2014 17:40

Да, ещё.
Если у Вас грохочет вся машина(имеется в виду мотор), то налаживайте сначала механическую часть ДВС. Для электроники ведь по умолчанию с железом всё в порядке.

matlash 28.12.2014 21:19

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 235005)
Прошу прощения, я не обидеть Вас хотел...

Абсолютно не обиделся! :smile:
Просто разъяснил ситуацию. :wink:

На счет грохота всей машины я конечно несколько перегнул...
Проблема в передней ходовой (что, впрочем, не мешает послушать движку на месте), и грохот в навесном (там надо смотреть все, и подшипники, и ремни, натяжители и пр...).
Сама движка работает на удивление довольно тихо, если учесть то, что она практически подо мной находится... Звук нехороший появляется когда подтраивает.

Да... Совсем забыл сказать... Несколько раз замечал, что в тот момент, когда она плохо заводится, у нее выстрел обратный происходит из движка (на карбюраторной бы сказал, что выхлоп в карбюратор пошел, а на этой, видимо, во впускной коллектор), в этом случае движка сразу встает. По-ходу, зажигание раннее...

lrtech 28.12.2014 21:33

Раннее.

lrtech 28.12.2014 21:43

Цитата:

Сообщение от matlash (Сообщение 234731)
Сразу три вопроса:
1. Может ли неисправность РХХ влиять на плохой (тугой) запуск двигателя? Или же только на расход бензина?
2. Как на 2TZ-FE угол опережения зажигания проверить и отрегулировать? Насколько я знаю, у нас трамблер выполняет роль исключительно распределения зажигания (выбор свечи бегунком), а угол опережения регулируется электроникой. К ЭБУ надо подключаться?
3. У меня пока что грохочет вся машина. Как выделить звук цепи ГРМ? Может его фонендоскопом как-то послушать можно?

1. Скорее всего может - воздух.
2. Сканер, стробоскоп. Распределитель крутиться-то должен. Если не крутится, то и не отрегулировать. Все через ЭБУ.
3. Растянутую цепь слышно хорошо обычно.

lrtech 28.12.2014 22:04

Цитата:

Сообщение от matlash (Сообщение 233762)
Долго "гипнотизировал" схему... :shock:
Либо она не вся, либо требует большой страницы с комментариям, ибо не нашел я описания, куда идет сигнала с трамблера. Только цвета проводов. :confused:
Меня, собственно, больше интересует следующее... С трамблером самим мало что может случиться. Тут уж или искра на свечу идет или нет. Да и с коленвалом привод должен быть жесткий механический. Следовательно, трамблер я пока как причину исключаю. Соответственно, причину ошибки надо искать реально в положении коленвала.
Жду мнения о том, может ли причиной быть растяжение цепи ГРМ? Тем более, что при пробеге машины по одометру 460 тыс. я лично сомневаюсь, что цепь кто-нибудь когда-нибудь менял...

Поизучал схему. Схема вся.
Напрасно исключаете распределитель. По нему ЭБУ определяет положение первого цилиндра. Сигнал на белом проводе. Проверьте там внутри на предмет люфтов и целостности механизма.
Да с диагностикой там плоховато, но основные параметры должны выводится.
Пол года назад ко мне попала Supra 1989 года, турбированная.. Машина год простояла. Диагностикой так и не удалось подключится. Пришлось заводить и настраивать так.

sultan1 05.01.2015 13:54

Маленькое дополнение. Не плохо бы зазоры клапанов проверить. Если вмешался не правильно простите.

Pawel 06.01.2015 23:00

Цитата:

Сообщение от matlash (Сообщение 234731)
Сразу три вопроса:
1. Может ли неисправность РХХ влиять на плохой (тугой) запуск двигателя? Или же только на расход бензина?
3. У меня пока что грохочет вся машина. Как выделить звук цепи ГРМ? Может его фонендоскопом как-то послушать можно?

Не достаточно воздуха для запуска.
Именно им, можно по "дедовски" через палочку.

Pawel 06.01.2015 23:22

Цитата:

Сообщение от matlash (Сообщение 234731)
Сразу три вопроса:
2. Как на 2TZ-FE угол опережения зажигания проверить и отрегулировать? Насколько я знаю, у нас трамблер выполняет роль исключительно распределения зажигания (выбор свечи бегунком), а угол опережения регулируется электроникой. К ЭБУ надо подключаться?

Замыкаешь перемычкой на разъеме диагностики ТС и CG. Ставишь стробоскопом 10 градусов опережение. Это базовый угол зажигания, от это считается все остальное.


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.