|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.08.2019, 22:16 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
|
Тойота 100 4.2 TD 2006 г.ошибка 34(2)1HD-FTE
Тойота 100 4.2 TD 2006 г.ошибка 34(2)1HD-FTE.Диагностика лаунч 431 про.Проводку проверил в норме,клапан управления турбиной поменял местами с егр-ничего,дрмв новый оригинал,егр заглушил,вакуум в норме,питание на клапана в норме.Снял шланг с клапана на управление турбины шток ушел до конца появляется динамика чек не загорается,ставлю на место шланг шток втягивается а при повышении оборотов больше 3000 тыс выходит медленно но не до конца.Кто то может подсказать алгоритм управления и подключение вакуумных трубок?(правильность)
|
17.08.2019, 16:55 | #2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 23 рус
Авто: ТЛК-100
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
22.09.2019, 11:47 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полярные Зори
Авто: L-CR 100
|
Это управление изменения геометрии турбины.От вакуумного насоса через клапан.Командует датчик давления наддувом. Вечером сфоткаю как должно быть
|
|
|