Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Тойота 100 4.2 TD 2006 г.ошибка 34(2)1HD-FTE


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2019, 22:16   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию Тойота 100 4.2 TD 2006 г.ошибка 34(2)1HD-FTE

Тойота 100 4.2 TD 2006 г.ошибка 34(2)1HD-FTE.Диагностика лаунч 431 про.Проводку проверил в норме,клапан управления турбиной поменял местами с егр-ничего,дрмв новый оригинал,егр заглушил,вакуум в норме,питание на клапана в норме.Снял шланг с клапана на управление турбины шток ушел до конца появляется динамика чек не загорается,ставлю на место шланг шток втягивается а при повышении оборотов больше 3000 тыс выходит медленно но не до конца.Кто то может подсказать алгоритм управления и подключение вакуумных трубок?(правильность)
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2019, 16:55   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 23 рус
Авто: ТЛК-100
По умолчанию

Цитата:
Кто то может подсказать алгоритм управления и подключение вакуумных трубок?(правильность)
Как вариант в экзисте посмотри или в каком другом каталоге.Вроде можно разобраться.У меня дорестайл,скорей всего не так будет.Если одинаково стучись
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
tivalik6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2019, 11:47   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полярные Зори
Авто: L-CR 100
По умолчанию

Это управление изменения геометрии турбины.От вакуумного насоса через клапан.Командует датчик давления наддувом. Вечером сфоткаю как должно быть
Raptor 51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2019, 21:27   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полярные Зори
Авто: L-CR 100
По умолчанию

Фото
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Raptor 51 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.