Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2019, 22:16   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию Тойота 100 4.2 TD 2006 г.ошибка 34(2)1HD-FTE

Тойота 100 4.2 TD 2006 г.ошибка 34(2)1HD-FTE.Диагностика лаунч 431 про.Проводку проверил в норме,клапан управления турбиной поменял местами с егр-ничего,дрмв новый оригинал,егр заглушил,вакуум в норме,питание на клапана в норме.Снял шланг с клапана на управление турбины шток ушел до конца появляется динамика чек не загорается,ставлю на место шланг шток втягивается а при повышении оборотов больше 3000 тыс выходит медленно но не до конца.Кто то может подсказать алгоритм управления и подключение вакуумных трубок?(правильность)
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием