Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Techstream не работает с Tactrix Openport 2.0


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2021, 23:18   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2021
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Lexus IS250 2007
По умолчанию Techstream не работает с Tactrix Openport 2.0

Приветствую. Помогите, замучался.
Приобрел на али шнурок Tactrix Openport 2.0,
[Только для зарегистрированных...]
Поставил драйвера с диска в комплекте, Techstream.
Подключаю к авто и получаю вот такую ошибку [Только для зарегистрированных...]
A communication error with Engine ECU occured.

Пробовал ставить новый Techstream 15.30.026,
Апдейтил драйвера с сайта Tactrix (На диске в комплекте все это в версии 2013 года) - без изменений.

Делал все на ноуте Win7 x64, лексус GSE20.

Хотя бы намекните, в какую сторону копать...Заранее благодарю!
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
LetMeFly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2021, 00:46   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,485
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

TS видит авто как Lexus европейского рынка?
Результаты этой проверки _
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
?
Кабель оригинал?

Последний раз редактировалось alflash; 07.02.2021 в 00:49..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2021, 07:06   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan Tiida
По умолчанию

В настройках проги "VIM Select" этот шнурок выбран?
axdvert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2021, 09:45   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2021
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Lexus IS250 2007
По умолчанию

Цитата:
TS видит авто как Lexus европейского рынка?
Результаты этой проверки _ ?
Кабель оригинал?
Не могу просматривать вложения и картинки, о какой проверке идет речь?
DLC3 Cable Check? Вот результат
[Только для зарегистрированных...]

Кабель не оригинал, но у всех работает с тойота без нареканий. Негатива по нему нет.

В настройках Setup>VIM Select>Openport 2.0 J2534 Выбран.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось LetMeFly; 07.02.2021 в 12:29..
LetMeFly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2021, 13:08   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,485
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Не могу просматривать вложения и картинки, о какой проверке идет речь?
DLC3 Cable Check? Вот результат ...
Кабель не оригинал, но у всех работает с тойота без нареканий. Негатива по нему нет.
В настройках Setup>VIM Select>Openport 2.0 J2534 Выбран.
Если бы был выбран другой шнурок, то TS выругался бы сразу.
Да, в ссылке, в которой для видимости всем был (увы, некорректно) вставлен лишний символ _, именно эта проверка.
А то, что в этом IS250 (EU or N/A?) программе недоступны (NG - Not Good) все линии диагностики - напрягает.
1. Проверьте сопротивление между контактами 6 и 14 разъема (DLC3).
2. На всякий случай убедитесь, что индикаторы неисправностей реагируют на замыкание контактов CG (4) и TC (13) DLC3.

Примечания.
Увы, не знаю, на сколько клон OP2.0 адекватен родным драйверам.
Когда все таки, соединитесь с авто, обратите внимание на ID Calibration двигателя и коробки (например, 35351300/55343100), чтобы убедиться в том, что к них последние актуальные прошивки.
Не помешало бы узнать у местных дилерОв, проделана ли на этом авто Toyota Compaing "UR GR Fuel Pressure Sensor" (4KET-991), если, конечно, они что-то слышали о таковой.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

_http://alflash.com.ua/2020/images/data1.png

Последний раз редактировалось alflash; 07.02.2021 в 15:21..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2021, 21:20   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2021
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Lexus IS250 2007
По умолчанию

Цитата:
Если бы был выбран другой шнурок, то TS выругался бы сразу.
Да, в ссылке, в которой для видимости всем был (увы, некорректно) вставлен лишний символ _, именно эта проверка.
А то, что в этом IS250 (EU or N/A?) программе недоступны (NG - Not Good) все линии диагностики - напрягает.
1. Проверьте сопротивление между контактами 6 и 14 разъема (DLC3).
2. На всякий случай убедитесь, что индикаторы неисправностей реагируют на замыкание контактов CG (4) и TC (13) DLC3.

Примечания.
Увы, не знаю, на сколько клон OP2.0 адекватен родным драйверам.
Когда все таки, соединитесь с авто, обратите внимание на ID Calibration двигателя и коробки (например, 35351300/55343100), чтобы убедиться в том, что к них последние актуальные прошивки.
Не помешало бы узнать у местных дилерОв, проделана ли на этом авто Toyota Compaing "UR GR Fuel Pressure Sensor" (4KET-991), если, конечно, они что-то слышали о таковой.

_http://alflash.com.ua/2020/images/data1.png
Завтра замерю сопротовление и замкну контакты.
Месяц назад мне делали диагностику тоно таким же шнурком в Techstream и все работало. Исходя из результатов теста DLC3, можно ли сделать вывод, что мой шнурок 100% рабочий? Может, частично брак.
LetMeFly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2021, 00:36   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,485
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Завтра замерю сопротивление и замкну контакты.
Месяц назад мне делали диагностику точно таким же шнурком в Techstream и все работало. Исходя из результатов теста DLC3, можно ли сделать вывод, что мой шнурок 100% рабочий? Может, частично брак.
Показанные Вами результаты процедуры Cable Check показывают, что
Цитата:
...программе недоступны (NG - Not Good) все линии диагностики ...
и она видит только наличие на DLC3 напряжение питания и сигнальный с корпусным минусы.
Одна из вероятных причин этого - неисправность кабеля, как "внутренняя", так и просто обрыв провода.
Как я понимаю, предыдущая диагностика была не за даром.
Есть ли у Вас на руках "отчет о проделанной работе", т.е. Diagnostic Report* с данными Health Check, Monitor Test Results, Data Stream, результатами проверок на необходимость Reprograming'a, Active Tests, если доступны, Vehicle Control History и прочими "фишками" диагностики Techstream'ом? Проделаны ли работы по ранее упомянутой "отзывной"?
* Может быть, в виде логов (.TSE-files)?
Или просто "пачитали ашипки" и только?
LetMeFly likes this.

Последний раз редактировалось alflash; 08.02.2021 в 03:07..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2021, 22:12   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2021
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Lexus IS250 2007
По умолчанию

Цитата:
Показанные Вами результаты процедуры Cable Check показывают, что и она видит только наличие на DLC3 напряжение питания и сигнальный с корпусным минусы.
Одна из вероятных причин этого - неисправность кабеля, как "внутренняя", так и просто обрыв провода.
Как я понимаю, предыдущая диагностика была не за даром.
Есть ли у Вас на руках "отчет о проделанной работе", т.е. Diagnostic Report* с данными Health Check, Monitor Test Results, Data Stream, результатами проверок на необходимость Reprograming'a, Active Tests, если доступны, Vehicle Control History и прочими "фишками" диагностики Techstream'ом? Проделаны ли работы по ранее упомянутой "отзывной"?
* Может быть, в виде логов (.TSE-files)?
Или просто "пачитали ашипки" и только?
На руках нет ничего, диагностику делал знакомый, второй такой возможности нет, это просто почитали ошибки. Логов нет. Работы по отзывной не проделаны.

Продавец кабеля утверждает, что проблема в Win7 x64 разрядности вместо х32. Может ли быть такое?

Последний раз редактировалось LetMeFly; 09.02.2021 в 22:12..
LetMeFly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2021, 03:37   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,485
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
На руках нет ничего, диагностику делал знакомый, второй такой возможности нет, это просто почитали ошибки. Логов нет. Работы по отзывной не проделаны.
Продавец кабеля утверждает, что проблема в Win7 x64 разрядности вместо х32. Может ли быть такое?
Ну да, программа сама по себе работает, но не видит цепи диагностики?
Я из вредности установил бы W10 64bit (как есть у меня на самом деле), проверил снова и потребовал бы от продавца более убедительную отмазку.
Что с проверкой наличия задействования указанных контактов и сопротивления между #6 и #14?
И что, если проделать рекомендованные проверки в каком-нибудь адекватном автосервисе? Вероятно машинка того стоит...
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2021, 04:17   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

А нет ли на китайском клоне ограничения по обновлению оригинальным софтом ?
Вы только драйвера меняли или прошивку шнурка тоже обновили (не надо это делать - прошивка слетает и шнурок блокируется) ?

Мне больше кажется что кабель мертвый, чем дело в винде или чем то еще. Если он диагностику частично проходит и показывает что видит питание на разъеме, то явно с ним связь есть.

Поставьте вин 32 сделайте такой же тест и заявляйте на возврат денег. Я так полагаю с Али шнурок..

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 10.02.2021 в 04:20..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lexus is250, tactrix openport 2.0, techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.